Разделы презентаций


Творческий проект «Растения школьной теплицы от А до Я»

Содержание

Проблема: В нашей школе есть теплица. Там очень много интересных растений. Кто за ними ухаживает? Откуда эти растения?Как они называются? Как за ними правильно ухаживать? Мы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творческий проект


« Растения школьной теплицы

от А до Я»



Авторы:

ученики 3 класса
МБОУ «Усть-Туркская СОШ»
Руководитель: Зарибзянова М. М.
Творческий проект« Растения школьной теплицы           от А

Слайд 2 Проблема:

В нашей школе есть теплица. Там очень

много интересных растений.
Кто за ними ухаживает?
Откуда эти растения?
Как

они называются?
Как за ними правильно ухаживать?
Мы хотели подробнее узнать о растениях нашей теплицы.
Проблема:    В нашей школе есть теплица. Там очень много интересных растений. Кто

Слайд 3Проект поможет:

уточнить и расширить знания о комнатных растениях;
организовать

исследования основных видов комнатных растений;
пользоваться литературой по теме;
собрать

информацию о растениях, растущих в школьной теплице, их пользе, правилах ухода за ними и борьбе с вредителями;
развивать творческие способности ;
развивать чувство ответственности за жизнь растений;
воспитывать эстетический вкус

Проект поможет: уточнить и расширить знания о комнатных растениях; организовать исследования основных видов комнатных растений; пользоваться литературой

Слайд 4Участники- ученики 3 класса

Участники- ученики 3 класса

Слайд 5Объект: школьная теплица Срок: апрель-май

Объект: школьная теплица Срок: апрель-май

Слайд 6Перед нами стояли такие вопросы:


Что мы знаем о происхождении растений

нашей теплицы?
Как вырастить растения?
Почему одни растения любят тень

и влагу, а другие - солнце и сухой воздух?
Какие бывают разновидности комнатных растений?
Для чего нужны комнатные растения?
Что такое правильный уход за комнатными растениями?

Перед нами стояли такие вопросы:Что мы знаем о происхождении растений нашей теплицы? Как вырастить растения? Почему одни

Слайд 7Составили план работы над проектом:

Подготовка к проекту
Работа с родителями, выявление

знаний учащихся по данной теме, определение темы проекта, продумывание возможных

проблем, стартовая презентация учителя
Планирование
Исследование
Наблюдения за комнатными растениями, изучение дополнительной литературы и сбор информации о комнатных растениях
Подготовка к защите проекта
Защита проекта
Составили план работы над проектом:Подготовка к проектуРабота с родителями, выявление знаний учащихся по данной теме, определение темы

Слайд 8 Работа шла по этапам: Вводный этап:

Подготовка необходимых ресурсов, показ

стартовой презентации, постановка учебных задач, определение вопросов для их решения,

деление учащихся на три группы по интересам, распределение обязанностей в малых группах, определение способов поиска ответов на вопросы (домашняя библиотека, школьная библиотека, интернет, справочная литература). Проведение опроса среди детей, родителей, учителей «Что мы знаем о растениях школьной теплицы, их происхождении.

Работа шла по этапам: Вводный этап:   Подготовка необходимых ресурсов, показ стартовой презентации, постановка

Слайд 9Текущий этап:

Экскурсия в школьную теплицу. Наблюдение учащимися за комнатными

растениями. Изучение комнатных растений. Работа в командах. Мониторинг собранного материала

для энциклопедии о растениях . Анализ полученных материалов, их корректировка, оформление полученных результатов. Подготовка защиты проекта. Оформление альбома « О растениях школьной теплицы»
Текущий этап: Экскурсия в школьную теплицу. Наблюдение учащимися за комнатными растениями. Изучение комнатных растений. Работа в командах.

Слайд 10Итоговый этап:


Каждая группа делится с информацией, демонстрирует свои работы

в форме буклета. В завершении коллективно обсуждаются выводы, служащие ответом

на основополагающий вопрос проекта. Проводится итоговый мониторинг о растениях школьной теплицы. Подводятся итоги работы и осуществляется индивидуальная рефлексия. Защита проекта.

Итоговый этап: Каждая группа делится с информацией, демонстрирует свои работы в форме буклета. В завершении коллективно обсуждаются

Слайд 11Мониторинг:
Какие растения растут в школьной теплице?
Кто ухаживает за растениями в

теплице?
С какой целью выращивают в школьной теплице растения?
Какие комнатные растения

ты знаешь?
Какие из них растут у вас дома?

Мониторинг:Какие растения растут в школьной теплице?Кто ухаживает за растениями в теплице?С какой целью выращивают в школьной теплице

Слайд 12Экскурсия в школьную теплицу с целью:
Знакомство с историей теплицы (

в каком году построена, кто работал и работает здесь, что

выращивали раньше и что выращивают сейчас)
Знакомство с растениями, с условиями содержания растений в теплице, с правилами ухода за растениями, с вредителями растений и борьбе с ними
Экскурсия в школьную теплицу с целью:Знакомство с историей теплицы ( в каком году построена, кто работал и

Слайд 13В школьной теплице

В школьной теплице

Слайд 14Сочинение « Школьная теплица»

В нашей школе есть

теплица. Недавно наша учительница организовала классу экскурсию в эту теплицу.

Вот мы зашли вовнутрь. Теплица была похожа на цветущий сад! Я долго любовалась розами разных цветов, каллами. Впервые увидела, как цветет жасмин. В теплице растут огромный фикус и кактус, тут же цветет герань.
Учительница познакомила нас с растениями, с историей школьной теплицы, рассказала о том , кто и как ухаживает за растениями. Мне экскурсия очень понравилась. Надеюсь, что она не будет последней.
Ученица 3 класса Абдуллина Р.
Сочинение « Школьная теплица»  В нашей школе есть теплица. Недавно наша учительница организовала классу экскурсию в

Слайд 15Ознакомление родителей с проектом

Ознакомление родителей с проектом

Слайд 16 Выступления учащихся по собранным материалам, корректировка, отбор информации для альбома

о растениях школьной теплицы

Выступления учащихся по собранным материалам, корректировка, отбор информации для альбома о растениях школьной теплицы

Слайд 17Виды комнатных растений
Для того чтобы комнатные растения хорошо

росли, нужно соблюдать три главных условия роста –
свет
полив
подкормка

Необходимо знать какую освещенность дают окна, и соответственно подбирать растения. Виды комнатных растений можно разделить на три группы:
светолюбивые (кактусы, колеус и др.),
теневыносливые (папоротники, аспидистры, плющ, циссус и др.)
растения умеренного освещения (бегонии, гортензии, примулы, традесканции и др.)
Виды комнатных растений  Для того чтобы комнатные растения хорошо росли, нужно соблюдать три главных условия роста

Слайд 18Ученики нашли информацию о растениях :

Название растения

Родина растения

Какие виды этого

растения существуют

Как правильно ухаживать за растением

Ученики нашли информацию о растениях :Название растенияРодина растенияКакие виды этого растения существуютКак правильно ухаживать за растением

Слайд 19По материалам учащихся составили альбом
«Растения

школьной

теплицы
от А до Я»
По материалам учащихся составили альбом «Растения       школьной

Слайд 20Фотоальбом «Растения школьной теплицы»

Фотоальбом «Растения школьной теплицы»

Слайд 21Вывод:


Происхождение комнатных растений очень разнообразно. Родина одних –

влажные тропические леса, родина других – жаркие, безводные пустыни. Поэтому

растения нужно содержать в тепле, позаботиться о достаточной влаге, защитить их от сквозняков, одни- от переувлажнения, другие- от прямых солнечных лучей. Одним словом, приблизить их натуральную среду существования.

Вывод:  Происхождение комнатных растений очень разнообразно. Родина одних – влажные тропические леса, родина других – жаркие,

Слайд 22Растения-


это самое естественное украшение помещения. За ними нужен постоянный и

индивидуальный уход. Эти зеленые питомцы отблагодарят нас чистым воздухом, красивыми

цветами, листвой, а некоторые даже и плодами, если мы будем за ними тщательно следить и ухаживать.

Растения-это самое естественное украшение помещения. За ними нужен постоянный и индивидуальный уход. Эти зеленые питомцы отблагодарят нас

Слайд 23 Зачем нужны комнатные растения:

очищают воздух в помещении;
выделяют кислород;
увлажняют

воздух;
выделяют вещества, убивающие болезнетворные бактерии;
поглощают вредные вещества;
используются

как лекарства;
улучшают настроение;
оказывают успокоительное действие;
украшают помещения;
применяются в косметологии, кулинарии, в быту человека.

Зачем нужны комнатные растения:очищают воздух в помещении; выделяют кислород; увлажняют воздух; выделяют вещества, убивающие болезнетворные бактерии;

Слайд 24Работая над проектом
познакомились с растениями школьной теплицы;
узнали об их происхождении,

о правильном уходе за растениями, о пересадке и размножении растений;
узнали

много интересного о комнатных растениях;
научились собирать информацию по различным источникам (энциклопедия, интернет и т.д.);





Работая над проектомпознакомились с растениями школьной теплицы;узнали об их происхождении, о правильном уходе за растениями, о пересадке

Слайд 25Результаты мониторинга:

Результаты мониторинга:

Слайд 26Практическая работа:
пересадка растений
размножение комнатных растений
-черенками

-отводками
-листьями
-делением

Практическая работа:пересадка растений размножение комнатных растений   -черенками  -отводками   -листьями   -делением

Слайд 27Мы их посадим своими руками…

Мы их посадим своими руками…

Слайд 28 Наши помощники:

Родители

Старшие братья

Бабушки и дедушки

Наши помощники: РодителиСтаршие братьяБабушки и дедушки

Слайд 29Литература:

Литература:

Слайд 30Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика