Разделы презентаций


Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании

Инклюзивное образованиеДетям с особенностями развития сегодня вовсе не обязательно обучаться в специальных учреждениях, напротив, получить образование, лучше адаптироваться к жизни они смогут в обычном учебном учреждении. Инклюзивное образование – это такой процесс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КГБ ПОУ «Приморский многопрофильный колледж»



Тьюторское сопровождение инвалидов и
лиц с

ОВЗ в инклюзивном образовании

Выполнила: преподаватель
Осипова Александра
Васильевна

КГБ ПОУ «Приморский многопрофильный колледж»Тьюторское сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании

Слайд 3Инклюзивное образование
Детям с особенностями развития сегодня вовсе не обязательно обучаться

в специальных учреждениях, напротив, получить образование, лучше адаптироваться к жизни

они смогут в обычном учебном учреждении.
Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, не зависимо от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же образовательных учреждениях, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку.

Инклюзивное образованиеДетям с особенностями развития сегодня вовсе не обязательно обучаться в специальных учреждениях, напротив, получить образование, лучше

Слайд 7Цель сопровождения
Сопровождение – это система комплексной работы психологов,

педагогов и других специалистов, цель которой помочь обучающемуся сделать осознанный

жизненный выбор на всех этапах его жизненного пути, а также необходимость координации взаимодействия в междисциплинарной команде специалистов сопровождения, регулирование взаимоотношений между всеми участниками образовательного процесса, предупреждение и
разрешение конфликтных ситуаций, поддержка отношений сотрудничества и взаимопомощи.


Цель сопровождения  Сопровождение – это система комплексной работы психологов, педагогов и других специалистов, цель которой помочь

Слайд 8Комплексное сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации

Учащийся с нарушением слуха

Учащийся с нарушением слуха

Педпгог-психолог

Специалист по прграммному обеспечению

Социальный педагог

Сурдопере-водчик

тьютор

сурдопе-дагог

Комплексное сопровождение инвалидов  и лиц с ОВЗ в образовательной организации

Слайд 10
Тьютор – это специалист, который организует условия для

успешной интеграциии инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в

образовательную и социальную среду.

Тьютор – это специалист, который организует условия для успешной интеграциии инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

Слайд 11Тьюторское сопровождение
Тьютор в профессиональной образовательной организации – это наставник, посредник,

человек, который научит самостоятельно решать проблемы, сопровождает, поддерживает образовательный процесс.

Тьюторское сопровождениеТьютор в профессиональной образовательной организации – это наставник, посредник, человек, который научит самостоятельно решать проблемы, сопровождает,

Слайд 12 задачи тьютора

задачи  тьютора

Слайд 15Получение запроса на сопровождение

Решение сопровождения может осуществляться по заявлению родителей

( законных представителей) ребенка с ОВЗ или на основании заключения

ПМПК
На данном этапе идет ознакомление тьютора с результатами диагностики ребенка, проведенной специалистами, с медицинской картой ребенка, утвержденным образовательным маршрутом, встречается со специалистами и представителями ПМПК для получения рекомендаций по индивидуальному образовательному плану.

Получение запроса на сопровождениеРешение сопровождения может осуществляться по заявлению родителей ( законных представителей) ребенка с ОВЗ или

Слайд 16Отслеживание результатов обучения и развития ребенка с ОВЗ

На данном этапе

проводится диагностика в процессе обучения, наблюдения в ходе внеклассной деятельности.

Дается анализ и оценка первых результатов, оценка ресурсов и дефицитов в интеллектуальной, коммуникативной и других сферах деятельности обучающегося, при необходимости вносятся коррективы.
На каждом этапе тьютор информирует родителей и всех участников образовательного процесса об успехах и неудачах в обучении и социализации , проводит мониторинг усвоения содержания обучения, анализ результатов.
При необходимости тьютор организует консультации учащегося у специалистов ПМПК, логопедов, дефектологов, психологов и т.п.

Отслеживание результатов обучения и развития ребенка с ОВЗНа данном этапе проводится диагностика в процессе обучения, наблюдения в

Слайд 17Последовательность этапов движения от сопровождения к самостоятельности
Обучающийся и тьютор сидят

вместе за партой, тьютор помогает ему во всем.
Обучающийся сидит один,

а затем (или сразу) с другим учеником группы, тьютор – сзади или поодаль.
Тьютор приходит не на все уроки, а только на те, на которых без него не обойтись (например, на письменные).
Тьютор приходит не каждый день.
Ребенок учится самостоятельно
Последовательность этапов движения от сопровождения к самостоятельностиОбучающийся и тьютор сидят вместе за партой, тьютор помогает ему во

Слайд 19 Проблемы, связанные

с появлением тьютера

Не все преподаватели готовы к появлению на своих уроках другого высококвалифицированного специалиста.
Преподаватели не совсем точно представляют, в чем суть работы тьютора.

Проблемы,  связанные

Слайд 21 Спасибо за внимание !



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика