Разделы презентаций


Участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках ОАО РЖД

Содержание

Правовое обеспечение системы закупок ОАО «РЖД» ОАО «РЖД» осуществляет закупочную деятельность в соответствии с требованиями: Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД» , утвержденного 28.06.2018, и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Участие субъектов малого и среднего
предпринимательства в закупках ОАО

«РЖД»

Участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках ОАО «РЖД»

Слайд 2 Правовое обеспечение системы закупок ОАО «РЖД»
ОАО «РЖД» осуществляет закупочную деятельность

в соответствии с требованиями:






Положения о закупке товаров, работ, услуг

для нужд ОАО «РЖД» , утвержденного 28.06.2018, и иных внутренних правовых документов ОАО «РЖД»

Подзаконных актов Российской Федерации, в том числе Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Правовое обеспечение системы  закупок ОАО «РЖД» ОАО «РЖД» осуществляет закупочную деятельность в соответствии с требованиями:

Слайд 3Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД»
Содержит
Порядок

осуществления закупок у МСП
Способы обоснования начальной (максимальной) цены
Требования к

участникам закупок

Способы осуществления закупок

Требования к порядку заключения и исполнения договора

Обратную связь

Глава 2 (пункты 54-78)

Глава 3 (пункты 199-208)

Глава 3 (пункты 79-82)

Глава 3 (пункты 158-198 )

Глава 4 (пункты 457-481)

Глава 5 (пункты 482-508)

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД»СодержитПорядок осуществления закупок у МСПСпособы обоснования начальной (максимальной)

Слайд 4на сайте ОАО «РЖД»

в разделе «Тендеры»
http://tender.rzd.ru
в Единой информационной системе в сфере

закупок
http://zakupki.gov.ru

на электронной площадке России РТС-Тендер в разделе «Секция закупок
ОАО «РЖД»
http://rzd.rts-tender.ru

в электронном магазине
ОАО «РЖД» (до 500 тыс.руб. с учетом НДС)
https://eshoprzd.ru

Публикация информации о закупках товаров, работ, услуг ОАО «РЖД»

на сайте ОАО «РЖД»         в разделе «Тендеры»http://tender.rzd.ruв Единой информационной

Слайд 5Способы закупок, участниками которых могут
быть любые лица

При проведении предусмотренных

положением ОАО «РЖД» конкурентных способов закупки могут быть предусмотрены:
переторжка
возможность предоставления

альтернативных предложений
проведение предварительного квалификационного отбора
Способы закупок, участниками которых могут быть любые лицаПри проведении предусмотренных положением ОАО «РЖД» конкурентных способов закупки могут

Слайд 6
Способы закупок у МСП
Обеспечение заявки может быть представлено как

в форме внесения денежных средств на специальный банковский счет, так

и в форме банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Договор с МСП заключается в электронном виде.


Способы закупок у МСП Обеспечение заявки может быть представлено как в форме внесения денежных средств на специальный

Слайд 7Структура документации *
* При проведении запроса котировок условия проведения закупки,

сроки проведения закупки, контактные данные и порядок проведения закупки указываются

в приложениях к извещению.

1. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок**
2. Техническое задание (описание предмета закупки; место, условия, сроки (периоды) поставки товара, работы, услуги; форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги; порядок формирования цены договора (цены лота))
3. Проект(ы) договора(ов)
4. Требования к банкам, чьи гарантии ОАО «РЖД» принимает для обеспечения заявки
5. Требования к банкам, чьи гарантии ОАО «РЖД» принимает для обеспечения надлежащего исполнения договора
6. Формы документов, предоставляемых в составе заявки участника

Приложения к документации

Структура документации ** При проведении запроса котировок условия проведения закупки, сроки проведения закупки, контактные данные и порядок

Слайд 8Особенности проведения закупок среди субъектов МСП

Особенности проведения закупок среди субъектов МСП

Слайд 9Требования к участникам закупки
Важно! Предъявление к участникам закупки требований, не

указанных в документации, не допускается
* Соответствие указанным обязательным требованиям, подтверждается

участником в декларативной форме в заявке, подготовленной по форме заявки участника, представленной в приложении документации.

Требования к участникам закупкиВажно! Предъявление к участникам закупки требований, не указанных в документации, не допускается* Соответствие указанным

Слайд 10Рекомендации для подготовки заявки на участие в закупке
Важно! Необходима

обязательная проверка комплектности и правильности оформлении заявки
Заблаговременная подготовка документов
(сведения

о проведении закупки указаны в плане закупок)

Запросы заказчику
(при наличии вопросов в документации установлено право участника направить запрос на разъяснения)

Изучение документации о закупке
(исчерпывающий перечень требований и список документов изложен в документации)

Участие в форме простого товарищества
(предусмотрена возможность участия нескольких лиц в составе одного участника закупки)

Рекомендации для подготовки заявки на участие в закупке Важно! Необходима обязательная проверка комплектности и правильности оформлении заявкиЗаблаговременная

Слайд 11Требования к подаче заявок
Важно! Заявки принимаются до истечения срока

подачи заявок. По истечении срока подачи заявки не принимаются.
Важно! Не

допускается внесение изменений в заявку после окончания срока подачи заявок.



Требования к оформлению
Форма, порядок и место предоставления заявки должны соответствовать извещению и документации о конкурентной закупке;

Оформление на русском языке. Документы, предоставляемые на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык, а перевод заверен нотариально;

Документы и информация представляется в читабельном виде. Если текст документа и информация, изложенная в нем, не поддается прочтению, то такие документы и информация считаются непредставленными.




Количество
Участник вправе подать только одну заявку на участие в закупке в отношении каждого предмета закупки (лота);

Если участник подает более одной заявки, а ранее поданные им заявки по этому лоту не отозваны, все заявки такого участника по лоту отклоняются.


Действие заявки
в течение срока, установленного документацией о конкурентной закупке



Сроки подачи
в любое время с момента размещения извещения о проведении процедуры закупки до даты и времени окончания срока подачи заявок



Возможность изменения
в любое время до истечения срока подачи заявок *

*В случае изменения заявки, датой подачи заявки на участие в конкурентной закупке считается дата подачи последних изменений

Требования к подаче заявок Важно! Заявки принимаются до истечения срока подачи заявок. По истечении срока подачи заявки

Слайд 12Основные виды ошибок, допускаемых участниками
Ошибки при внесении обеспечения заявки на

участие в закупке

Ошибки в заявке на участие в закупке»

Ошибки при

формировании технического предложения

Ошибки в документах, предоставляемых в подтверждение квалификационных требований

Ошибки при подаче заявок на электронной торгово-закупочной площадке

Основные виды ошибок, допускаемых участникамиОшибки при внесении обеспечения заявки на участие в закупкеОшибки в заявке на участие

Слайд 13Основные виды ошибок, допускаемые участниками - субъектами МСП
Указание участником в

техническом предложении ценового предложения
Приложение к части первой заявки документов,

которые должны быть приложены участником к части второй заяки

Указание в первой части заявки реквизитов, позволяющих идентифицировать участника (например, электронной почты, ИНН, сайта и т.д.)

Приложение к первой части заявки документов, позволяющих идентифицировать участника или содержащих его наименование

Заявка на участие состоит из двух частей и ценового предложения.

Важно! В случае содержания в первой части заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме сведений об участнике таких конкурса, аукциона или запроса предложений и (или) о ценовом предложении либо содержания во второй части данной заявки сведений о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.

Основные виды ошибок, допускаемые участниками - субъектами МСПУказание участником в техническом предложении ценового предложения Приложение к части

Слайд 14Особенности условий закупок, проводимых среди субъектов МСП
не МСП
МСП

Особенности условий закупок, проводимых среди  субъектов МСПне МСПМСП

Слайд 15Возврат и удержание обеспечения заявки МСП
Денежные средства, внесенные в качестве

обеспечения заявки на участие в закупке, поступают на специализированный счет,

открытый участником в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ и блокируются оператором электронной площадки.
Возврат (разблокировка) обеспечения МСП осуществляется оператором в срок не более 7 (семи) рабочих дней со дня:
- подписания протокола, составленного по результатам закупки всем участникам, за исключением победителя;
- заключения договора победителю либо в случае принятия заказчиком решения о том, что договор по результатам закупки не заключается.

Возврат участнику аукциона денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, не производится в следующих случаях




Возврат и удержание обеспечения заявки МСП	Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, поступают

Слайд 16Возврат и удержание обеспечения исполнения договора МСП
Денежные средства, внесенные лицом,

с которым заключен договор, в качестве обеспечения исполнения договора, возвращаются

на его счет в течение 10 (десяти) рабочих дней, с даты получения полного комплекта документов, предусмотренных договором, подтверждающих надлежащее исполнение обязательств по договору в том числе, накладных о поставке товаров, акта (актов) о выполнении работ, оказании услуг.



Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения договора, могут быть удержаны заказчиком в случае:

Возврат и удержание обеспечения исполнения договора МСПДенежные средства, внесенные лицом, с которым заключен договор, в качестве обеспечения

Слайд 17Расширение доступа к закупкам в 2019 году Электронный магазин ОАО

«РЖД» (eshoprzd.ru) предназначен для проведения закупок малого объёма (до 500

тыс. рублей с учетом НДС и иных налогов)

Участники оперативно могут найти интересующие их закупки товаров, работ, услуг и направить свои ценовые предложения

Выбор лучшего предложения и заключение договора

Вариант 2

Формирование потребности заказчика на основании ОКПД2

Публикация оферты поставщиком

Отбор оферт

Поставщики (исполнители, подрядчики) публикуют оферты, на основании которых заказчик может самостоятельно найти лучшие предложения

Расширение доступа к закупкам в 2019 году  Электронный магазин ОАО «РЖД» (eshoprzd.ru) предназначен для проведения закупок

Слайд 18Расширение доступа к закупкам в 2018 году

Расширение доступа к закупкам в 2018 году

Слайд 19РТС -Тендер
Для работы на ЭТП РТС-Тендер требуется:
1.Получить квалифицированный ключ электронной

подписи, для чего обратиться в аккредитованный Минкомсвязью удостоверяющий центр
3.Зарегистрироваться на

сайте https://www.rts-tender.ru/

2.Настроить рабочее место в соответствии с требованиями электронной площадки

РТС -Тендер	Для работы на ЭТП РТС-Тендер требуется:1.Получить квалифицированный ключ электронной подписи, для чего обратиться в аккредитованный Минкомсвязью

Слайд 20Основные проблемы при работе на РТС-Тендер
Некорректные настройки рабочего места
Утеря учетных

данных для доступа в личный кабинет
Отсутствие необходимых навыков и опыта

работы на площадке

Невнимательное изучение регламентных документов

Позднее начало подачи заявки, в совокупности с другими проблемами, может помешать подать заявку в срок

Истекший срок действия сертификата электронной подписи или лицензии КриптоПро

Основные проблемы при работе  на РТС-ТендерНекорректные настройки рабочего местаУтеря учетных данных для доступа в личный кабинетОтсутствие

Слайд 21Обучение участников электронных торгов работе на РТС-Тендер
Для обучения работе

на площадке специалистами ООО «РСТ-Тендер» разработан ряд учебных курсов.

Существуют

два варианта прохождения обучения:
Специальный курс в системе дистанционного образования РТС-тендер
Дистанционное обучение путём участия в вебинаре
Необходима предварительная запись на обучение
Информация о порядке записи на обучение доступны на сайте РТС-Тендер
Обучение участников  электронных торгов работе на РТС-Тендер Для обучения работе на площадке специалистами ООО «РСТ-Тендер» разработан

Слайд 22Единое окно инноваций
Создано для приема инновационных перспективных предложений, которые могут

быть применены в интересах ОАО "РЖД"
Система одного окна обеспечивает прием

инновационных предложений и их последующее рассмотрение специалистами ОАО "РЖД". Предложения могут поступать как от физических, так и от юридических лиц различных организационно-правовых форм
Единое окно инновацийСоздано для приема инновационных перспективных предложений, которые могут быть применены в интересах ОАО

Слайд 23Программа партнерства ОАО «РЖД» Программа разработана с учетом методических рекомендаций

Минэкономразвития России (направлены письмом от 1 ноября 2013 года №

23941-ЕЕ/Д28и).

Программа партнерства направлена на поиск среди субъектов МСП и создание перечня партнеров, производящих и реализующих высокотехнологичную продукцию, осуществляющих научно-исследовательские, опытно- конструкторские и технологические работы.

совершенствование системы закупок ОАО «РЖД» в соответствии с принципами, установленными Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

привлечение при необходимости субъектов МСП к разработке и реализации программ инновационного развития

программой партнерства предусмотрена возможность авансирования по договору, заключаемому с субъектом МСП, являющимся участником программы партнерства ОАО «РЖД», в размере не менее 30%

обеспечение мер содействия субъектам МСП

ведение реестра субъектов МСП – участников программы партнерства

информационная поддержка субъектов МСП

организационная и методологическая поддержка субъектов МСП

Программа партнерства ОАО «РЖД»  Программа разработана с учетом методических рекомендаций Минэкономразвития России (направлены письмом от 1

Слайд 24 Программа партнерства  с субъектами малого и среднего предпринимательства ОАО «РЖД»


@
Чтобы стать участником программы необходимо соответствовать установленным, программой требованиям и

направить на адрес электронной почты ArtyushkinaEG@center.rzd.ru скан-копии следующих документов:
декларацию о соответствии критериям отнесения к МСП (для вновь зарегистрированных лиц) либо сведения из единого реестра МСП;
сведения по форме согласно приложению к заявке на участие в программе партнерства о наличии опыта исполнения договорных обязательств (не менее 1 договора) перед предприятиями железнодорожного транспорта, являющимися субъектами 44-ФЗ или 223-ФЗ по прямым или договорам субподряда 1 уровня, либо статуса участника проекта «Сколково»;
договоры, указанные в сведениях об опыте (копии, заверенные уполномоченным лицом), наличие опыта исполнения договорных обязательств;
документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку от имени субъекта.

Программа партнерства  с субъектами малого и среднего предпринимательства ОАО «РЖД»   @Чтобы стать участником

Слайд 25 Обратная связь. Горячая линия по вопросам закупочной деятельности Рассмотрение жалоб в

сфере закупок

С 1 января 2016 года работает горячая линия

по вопросам закупочной деятельности ОАО «РЖД».
Обращения направляются по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте ОАО «РЖД» www.rzd.ru, с изложением сути вопроса.
По горячей линии производятся консультации исключительно по вопросам организации и проведения процедур закупок ОАО «РЖД».
Обращения на горячую линию принимаются круглосуточно и рассматриваются в течение 3 рабочих дней.
Ответ на обращение направляется по адресу, указанному обратившимся лицом.



Горячая линия

Рассмотрение жалоб в сфере закупок



С 3 августа 2016 года действует Положение о рассмотрении жалоб в сфере закупочной деятельности ОАО «РЖД».
Жалоба на действия (бездействия) заказчика может быть направлена как в письменной, так и в электронной форме на адрес электронной почты, указанный на официальном сайте ОАО «РЖД» www.rzd.ru, с изложением сути жалобы.
Обжалование действий (бездействия) заказчика при проведении процедур закупок допускается в любое время с момента размещения документации и(или) извещения о закупке в единой информационной системе и не позднее, чем в течение 10 дней с даты размещения в единой информационной системе информации об итогах процедуры закупки.
Жалобы рассматриваются в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.



Реестр обращений, поступивших на горячую линию, и ответов на них, а также реестр жалоб и представленных ответов размещаются на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Тендеры»

Обратная связь. Горячая линия по вопросам закупочной деятельности  Рассмотрение жалоб в сфере закупок  С

Слайд 26Основания для включения сведений об участнике закупки, контрагенте в реестр

недобросовестных поставщиков
1
2
3

Основания для включения сведений об участнике закупки, контрагенте в реестр недобросовестных поставщиков123

Слайд 27Включение сведений о контрагенте в реестр недобросовестных поставщиков
Основания для признания

участника уклонившимся от заключения договора:
1. Непредставление сведений о своих владельцах,

включая конечных бенефициаров;
2. Внесение изменений в направляемый заказчику договор по сравнению с документацией и заявкой победителя;
3. Непредставление обеспечения исполнения договора (если оно было предусмотрено документацией закупки);
4. Непредставление договора заказчику.

Правовыми последствиями внесения информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков могут быть:
- отклонение заявок участника закупки на участие в процедурах по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
- отказ заказчика от заключения договора с лицом, сведения о котором включены в реестр недобросовестных поставщиков.

!

Включение сведений о контрагенте в реестр  недобросовестных поставщиковОснования для признания участника уклонившимся от заключения договора:1. Непредставление

Слайд 28Спасибо за внимание!
Центр организации закупочной деятельности ОАО «РЖД»
129090, Россия, Москва,

Ул. Каланчевская, дом 16, строение 1,
www.rzd.ru
Тел: (499) 262-34-95
Факс:

(499) 260-71-32
Спасибо за внимание!Центр организации закупочной деятельности ОАО «РЖД»129090, Россия, Москва, Ул. Каланчевская, дом 16, строение 1, www.rzd.ruТел:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика