Разделы презентаций


Презентация на тему Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников

Презентация на тему Презентация на тему Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 21 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Учебная мотивация  как показатель качества обучения  младших школьников Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СШ №
Текст слайда:

Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников

Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СШ № 56
СКУБАК ТАМАРА НИКОЛАЕВНА


Слайд 2
ЧТО ТАКОЕ МОТИВАЦИЯ?Мотивация…Мотив… Мотив (от латинского) – приводить в движение, толкать, побуждать к деятельности.
Текст слайда:

ЧТО ТАКОЕ МОТИВАЦИЯ?

Мотивация…Мотив… Мотив (от латинского) – приводить в движение, толкать, побуждать к деятельности.


Слайд 3
Три кита учебной мотивации :  *ощущение самостоятельности процесса поиска знаний *ощущение свободы выбора *ощущение успешности (компетентности).
Текст слайда:

Три кита учебной мотивации :

*ощущение самостоятельности процесса поиска знаний
*ощущение свободы выбора *ощущение успешности (компетентности).


Слайд 4
КИТ 1.Ощущение самостоятельности поиска:«Мы это поняли, узнали, придумали сами!»
Текст слайда:

КИТ 1.

Ощущение самостоятельности поиска:
«Мы это поняли, узнали, придумали сами!»


Слайд 5
КИТ2.Ощущение свободы выбора: Мы можем выбирать»(«Мы не пешки, у нас есть выбор!»)
Текст слайда:

КИТ2.

Ощущение свободы выбора:
Мы можем выбирать»
(«Мы не пешки, у нас есть выбор!»)


Слайд 6
КИТ3.Ощущение компетентности:«У меня это получается, я понял, я умею!»
Текст слайда:

КИТ3.

Ощущение компетентности:
«У меня это получается, я понял, я умею!»


Слайд 7
Факторы, влияющие на устойчивой мотивации(положительной)​ Содержание учебного материала;​ Организация учебной деятельности; Коллективные формы учебной деятельности;Оценка учебной деятельности; Стиль педагогической деятельности учителя.
Текст слайда:

Факторы, влияющие на устойчивой мотивации(положительной)


​ Содержание учебного материала;
​ Организация учебной деятельности;
 Коллективные формы учебной деятельности;
Оценка учебной деятельности;
 Стиль педагогической деятельности учителя.


Слайд 8
Причины спада школьной мотивации *Отношение ученика к учителю.*Отношение учителя к ученику.*Личная значимость предмета пока ученику не понятна,
Текст слайда:

Причины спада школьной мотивации

*Отношение ученика к учителю.
*Отношение учителя к ученику.
*Личная значимость предмета пока ученику не понятна, он либо ему нравится, либо нет, потому что не получается.
*Продуктивность учебной деятельности.
Непонимание цели учения.
У * Умственное развитие ученика.
* Страх перед школой.


Слайд 9
Приёмы эмоциональной мотивации:поощрение;порицание;учебно-познавательные игры;стимулирующее оценивание;свободный выбор задания;создание ярких наглядно-образных представлений; удовлетворение желания быть значимой личностью.
Текст слайда:

Приёмы эмоциональной мотивации:

поощрение;
порицание;
учебно-познавательные игры;
стимулирующее оценивание;
свободный выбор задания;
создание ярких наглядно-образных представлений; удовлетворение желания быть значимой личностью.


Слайд 10
Познавательные*активизация познавательных интересов;*создание проблемных ситуаций;*опора на жизненный опыт обучающегося;*выполнение творческих заданий;*побуждение к поиску альтернативных решений;•.
Текст слайда:

Познавательные

*активизация познавательных интересов;
*создание проблемных ситуаций;
*опора на жизненный опыт обучающегося;
*выполнение творческих заданий;
*побуждение к поиску альтернативных решений;
•.


Слайд 11
Познавательные:*использование метода «мозгового штурма»;* использование сравнений, опытов, парадоксов, синквейнов,кластеров* экскурс в историю;* использование обучающей интеграции между обучающимися.
Текст слайда:

Познавательные:

*использование метода «мозгового штурма»;
* использование сравнений, опытов, парадоксов, синквейнов,кластеров
* экскурс в историю;
* использование обучающей интеграции между обучающимися.


Слайд 12
Волевые:предъявление учебных требований;информирование об обязательных результатах обучения;формирование ответственного отношения к учению;рефлексия поведениясоздание ситуаций, в которых необходимо преодолеть
Текст слайда:

Волевые:

предъявление учебных требований;
информирование об обязательных результатах обучения;
формирование ответственного отношения к учению;
рефлексия поведения
создание ситуаций, в которых необходимо преодолеть познавательные затруднения;
прогнозирование будущей деятельности.


Слайд 13
Социальные:*развитие желания быть полезным обществу;*сопереживание; создание ситуации взаимопомощи; поиск контактов и сотрудничества;* взаимопроверка и рецензирование;заинтересованность результатами коллективной
Текст слайда:

Социальные:

*развитие желания быть полезным обществу;
*сопереживание;
создание ситуации взаимопомощи;
поиск контактов и сотрудничества;
* взаимопроверка и рецензирование;
заинтересованность результатами коллективной работы


Слайд 14
Возникновение стойкой мотивации: Чтобы у ребёнка возникла такая мотивация «хочу учиться хорошо», надо, чтобы каждый говорил себе:
Текст слайда:

Возникновение стойкой мотивации:



Чтобы у ребёнка возникла такая мотивация «хочу учиться хорошо», надо, чтобы каждый говорил себе: «Я смогу! Я добьюсь!»


Слайд 15
. загадки
Текст слайда:

.


загадки


Слайд 16
ребусы
Текст слайда:


ребусы


Слайд 17
Приём»Фантастическая добавка»Учащимся предлагается представить себя в образе прутика, при помощи которого путешествовала лягушка из сказки В. М.
Текст слайда:

Приём»Фантастическая добавка»

Учащимся предлагается представить себя в образе прутика, при помощи которого путешествовала лягушка из сказки В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница», и попытаться пересказать эту историю с позиции прутика.


Слайд 18
иллюстрации
Текст слайда:

иллюстрации


Слайд 19
Успехов Вам, дорогие коллеги!Развитие учебной мотивации — это процесс     длительный,
Текст слайда:

Успехов Вам, дорогие коллеги!

Развитие учебной мотивации
— это процесс
длительный,
кропотливый и
целенаправленный.


Слайд 20
«Мы не можем делать великие дела. Мы можем делать только маленькие дела, но с великой Любовью».
Текст слайда:


«Мы не можем делать великие дела. Мы можем делать только маленькие дела, но с великой Любовью». Мать Тереза
Эта мысль должна стать путеводной звездой каждого учителя в решении вопросов мотивации учения младшего школьника, воспитания интереса и любви к получению знаний.


Слайд 21
Что изменить, чтобы стало лучше жить?1.Сознание родителей :»Лучше приобретут знания дети, чем купим им аттестат!»2.Повысить статус педагога.3.Стимулировать
Текст слайда:

Что изменить, чтобы стало лучше жить?

1.Сознание родителей :»Лучше приобретут знания дети, чем купим им аттестат!»
2.Повысить статус педагога.
3.Стимулировать деятельность учителя.
4.Расставить самому для себя приоритеты: здоровье-работа-семья, семья-здоровье-работа и т.д.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика