Разделы презентаций


Учебная тема: Технология перевозок основных видов грузов

Содержание

Технология процесса перевозки груза  Это способ реализации конкретного перевозочного процесса путем разбиения его на систему последовательных взаимосвязанных этапов и операций, которые выполняются более или менее однозначно и имеют целью достижение высокой эффективности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебная тема: Технология перевозок основных видов грузов
Тема занятия № 69:

Сквозной и участковый методы организации работы

Учебная тема:  Технология перевозок основных видов грузовТема занятия № 69: Сквозной и участковый методы организации работы

Слайд 2Технология процесса перевозки груза 
Это способ реализации конкретного перевозочного процесса путем

разбиения его на систему последовательных взаимосвязанных этапов и операций, которые

выполняются более или менее однозначно и имеют целью достижение высокой эффективности перевозок
Технология процесса перевозки груза 		Это способ реализации конкретного перевозочного процесса путем разбиения его на систему последовательных взаимосвязанных этапов

Слайд 3Технологическая схема процесса перевозки грузов одним видом транспорта

Технологическая схема процесса перевозки грузов одним видом транспорта

Слайд 4 Процесс перевозки - совокупность операций от момента подготовки груза к отправлению

до момента его получения, связанных с перемещением груза в пространстве

без изменения его геометрических форм, размеров и физико-химических свойств
Процесс перевозки - совокупность операций от момента подготовки груза к отправлению до момента его получения, связанных с перемещением

Слайд 5Процесс перевозки


этапы 1 - 2 - 3 - 4 –

Процесс перевозкиэтапы 1 - 2 - 3 - 4 – 5

Слайд 6Технологическая схема процесса перевозки грузов различными видами транспорта

Технологическая схема процесса перевозки грузов различными видами транспорта

Слайд 7Процесс перевозки
этапы 1-2-3-4-5 - 6 - 7 

Процесс перевозкиэтапы 1-2-3-4-5 - 6 - 7 

Слайд 8Подходы к определению сквозного метода организации движения транспортных средств при

МПГ

Подходы к определению сквозного метода организации движения транспортных средств при МПГ

Слайд 9Подходы к определению участкового метода организации движения транспортных средств при

МПГ

Подходы к определению участкового метода организации движения транспортных средств при МПГ

Слайд 11Сквозное движение
Автомобиль проходит весь путь от начального до конечного пункта

без смены груза

Сквозное движениеАвтомобиль проходит весь путь от начального до конечного пункта без смены груза

Слайд 12Сквозное движение
В зависимости от расстояний перевозок и требований к скорости

доставки применяют различные системы организации работы водителей

Сквозное движение		В зависимости от расстояний перевозок и требований к скорости доставки применяют различные системы организации работы водителей

Слайд 13Сквозное движение
При одиночной работе автомобиль на протяжении всего маршрута

ведет один водитель.
Такая организация связана с большими потерями времени,

что обусловлено требованиями трудового законодательства к организации работы водителя:
продолжительность смены не должна превышать 8 ч;
в течении рабочего дня не реже чем через 4 ч непрерыв­ной работы на 0.5-2 ч должен предоставляться перерыв для отдыха и приема пищи;
после 12 ч работы обязателен отдых продолжительностью не мене 8 ч.

Сквозное движение 		При одиночной работе автомобиль на протяжении всего маршрута ведет один водитель. 		Такая организация связана с

Слайд 14Сквозное движение
Если автомобиль ведут два водителя, которые отдыхают по­очередно, такая

организация работы называется турной ездой. Для отдыха водителей автомобили оборудуют

спальным мес­том. Это позволяет ускорить доставку грузов и улучшить ис­поль­зование автомобиля.

Сквозное движение		Если автомобиль ведут два водителя, которые отдыхают по­очередно, такая организация работы называется турной ездой. Для отдыха

Слайд 15Сквозное движение
Еще один метод организации сквозного движения - сменная езда.

В этом случае автомобиль ведут поочередно несколько водителей, каждый на

соответствующем участке в прямом и обратном (на встречном автомобиле) направлениях в соответствии с графиком.

Сквозное движение		Еще один метод организации сквозного движения - сменная езда.		 В этом случае автомобиль ведут поочередно несколько

Слайд 16Сквозное движение

Сквозное движение

Слайд 17 Применять сменную обезличенную езду на магистральных автомобильных перевозках можно только

при соблюдении следую­щих условий, обеспечивающих сохранность груза и подвижного состава:
автомобильная

линия на которой осуществляется сквозное движение, обслуживается одним АТП, имеет единое руководство, снабжена необходимыми обслуживающими и ремонтными средства­ми;
грузы перевозятся в автомобилях-фургонах или контейнерах, обеспечивающих полную неприкосновенность грузов в пути
Применять сменную обезличенную езду на магистральных автомобильных перевозках можно только при соблюдении следую­щих условий, обеспечивающих сохранность груза

Слайд 18Участковый метод (система тяговых плеч)
Маршрут делится на тяговые участки, на

границах которых расположены перецепочные площадки

Участковый метод  (система тяговых плеч)		Маршрут делится на тяговые участки, на границах которых расположены перецепочные площадки

Слайд 19Движение по системе тяговых плеч

Водитель ведет автомобиль до такой площадки,

сдает там буксируемый полуприцеп и получает взамен другой для буксировки

в обратном направлении. Таким образом, полуприцеп следует от одной перецепочной площадки к другой, буксируемый различными тягачами, каждый из которых работает в пределах своего участка.
Движение по системе тяговых плеч				Водитель ведет автомобиль до такой площадки, сдает там буксируемый полуприцеп и получает взамен

Слайд 20Движение по системе тяговых плеч

Движение по системе тяговых плеч

Слайд 21Движение по системе тяговых плеч

Движение по системе тяговых плеч

Слайд 22Преимущества системы тяговых плеч:
1) значительно упрощается передача груза – по

счету, по весу, за пломбой;
2) каждый водитель работает на своем

плече, в совершенстве знает профиль дороги и условия движения на своем участке;
3) обеспечивается процесс непрерывности движения груза, а следовательно значительно повышается скорость его доставки;
4) грузы доставляются без перегрузки, поэтому повышается их сохранность и товарные качества;
5) тягачи не обезличиваются;
6) значительно улучшаются условия работы водителей, продолжительность пребывания на линии сокращается, как правило, до 8 часов.

Преимущества системы тяговых плеч: 1) значительно упрощается передача груза – по счету, по весу, за пломбой;2) каждый

Слайд 23Недостатком системы тяговых плеч
обезличивание прицепов (полуприцепов)
трудности

с их техническим обслуживанием и ремонтом

Недостатком системы тяговых плечобезличивание прицепов   (полуприцепов) трудности с их техническим обслуживанием и ремонтом

Слайд 24Классификация методов организации движения ТС и работы водителей с учетом технологических

особенностей перевозок грузов

Классификация методов организации движения ТС и работы водителей с учетом технологических особенностей перевозок грузов

Слайд 25Время оборота при сквозном движении
Где tд– время движения, ч;

tп-р– время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч;

 tот– время отдыха водителя, ч;
tто – время на техническое обслуживание АТС и ремонт, ч;
tдр – другие задержки в пути (пересменки, переправы, таможенный осмотр и прочее) , ч.
Время оборота при сквозном движенииГде tд– время движения, ч;    tп-р– время простоя под погрузкой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика