Разделы презентаций


Учебно- исследовательская работа обучающихся по направлению Управление

Содержание

Учебно – исследовательское задание- конкретная форма дифференциации обучения, выполняемая самостоятельно учащимися с использованием методов научного исследования, а также применением современной вычислительной техники и лабораторного оборудования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебно- исследовательская работа обучающихся по направлению «Управление качеством»

Учебно-     исследовательская работа обучающихся по направлению «Управление качеством»

Слайд 2Учебно – исследовательское задание-
конкретная форма дифференциации обучения,

выполняемая самостоятельно учащимися с использованием методов научного исследования, а также

применением современной вычислительной техники и лабораторного оборудования.
Учебно – исследовательское задание-  конкретная форма дифференциации обучения, выполняемая самостоятельно учащимися с использованием методов научного исследования,

Слайд 3Учебно-исследовательская работа

Учебно-исследовательская работа

Слайд 4Виды учебно-исследовательской работы учащихся
Индивидуальная работа (выполняемая одним учащимся)
Работа, выполняемая двумя

учащимися
Работа, выполняемая группой учащихся

Виды учебно-исследовательской работы учащихсяИндивидуальная работа (выполняемая одним учащимся)Работа, выполняемая двумя учащимисяРабота, выполняемая группой учащихся

Слайд 5Структура УИР
I. Введение.

Обоснование актуальности выбранной темы.

История возникновения проблемы

Формулировка

целей и задач исследования.

Выбор объекта исследования.


Структура УИР I. Введение. Обоснование актуальности выбранной темы.История возникновения проблемыФормулировка целей и задач исследования.Выбор объекта исследования.

Слайд 6II. Основная часть.
Приводится аналитический обзор литературы по выбранной проблеме.
Выбирается метод

исследования данной проблемы.
Выдвигаются гипотезы.
Приводится методика и техника исследования, рассматриваются области

применения теоретических положений, результаты численных экспериментов, описание экспериментальной части.
Излагаются и обсуждаются результаты проведенного исследования.
Рассматриваются области применения полученных результатов.

II. Основная часть.Приводится аналитический обзор литературы по выбранной проблеме.Выбирается метод исследования данной проблемы.Выдвигаются гипотезы.Приводится методика и техника

Слайд 7III. Заключение.
Содержит основные выводы, к которым пришли авторы исследования
Формулируются рекомендации

для дальнейшего решения проблемы (перспективы дальнейших исследований)

III. Заключение.Содержит основные выводы, к которым пришли авторы исследованияФормулируются рекомендации для дальнейшего решения проблемы (перспективы дальнейших исследований)

Слайд 8Каждая работа должна содержать:
Титульный лист;
оглавление;
список использованной литературы;
Краткую аннотацию на иностранном

языке;
отзыв руководителя.



Каждая работа должна содержать:Титульный лист;оглавление;список использованной литературы;Краткую аннотацию на иностранном языке;отзыв руководителя.

Слайд 9Основные этапы выполнения УИР

- решение ряда задач, направленных на углубленное

изучение выбранного направления исследований;

- получение навыков оформления научных

исследований;

- получение навыков публичных выступлений по выбранной тематике.



Основные этапы выполнения УИР- решение ряда задач, направленных на углубленное изучение выбранного направления исследований;  - получение

Слайд 10Выполнение УИР

Определение темы УИР, руководителя УИР;

Регламентация консультационной работы с

руководителем;

Выполнение УИР (февраль – май);

Предварительное собеседование с преподавателем соответствующей кафедры,

ответственным за данное направление работы с учащимися;

Предварительная защита УИР на кафедре, получение допуска к защите ;

Оформление работы, полученных результатов, выводов. Получение отзыва руководителя.

Защита УИР – итоговый аттестационный зачет (май-июнь).







Выполнение УИР Определение темы УИР, руководителя УИР;Регламентация консультационной работы с руководителем;Выполнение УИР (февраль – май);Предварительное собеседование с

Слайд 11Значение УИР для обучающихся
Получение фундаментальной подготовки по профильным

дисциплинам.
Приобретение навыков установления межпредметных связей.
Приобщение к

научно-исследовательской работе.
Более четкая профессиональная ориентация, осознанный выбор будущей профессии.
Успешное начало практической деятельности на предприятии.
Значение УИР для обучающихся  Получение фундаментальной подготовки по профильным дисциплинам.  Приобретение навыков установления межпредметных связей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика