Разделы презентаций


Духовно-нравственное воспитание

Содержание

Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно,- значит вырастить угрозу для обществаТеодор Рузвельт

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Духовно-нравственное воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Слайд 2Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно,- значит вырастить угрозу

для общества
Теодор Рузвельт

Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно,- значит вырастить угрозу для обществаТеодор Рузвельт

Слайд 3Программа духовно-нравственного воспитания
«Я познаю мир»

Программа духовно-нравственного воспитания «Я познаю мир»

Слайд 4Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания

Основные принципы  организации духовно-нравственного развития и воспитания

Слайд 5 Духовно– нравственный портрет младшего школьника
Добрый, не причиняющий зла живому
Честный

и справедливый
Любящий и заботливый
Трудолюбивый и настойчивый


Творящий и оберегающий красоту

мира
Стремящийся к знаниям
Смелый и решительный
Свободолюбивый и ответственный
Духовно– нравственный портрет младшего школьникаДобрый, не причиняющий зла живомуЧестный и справедливыйЛюбящий и заботливыйТрудолюбивый и настойчивый Творящий

Слайд 6Духовно-нравственный портрет младшего школьника
Самостоятельный и законопослушный
Чувствующий свою связь со своим

народом, страной, культурой

Бережно относящийся к слову, к своим речевым поступкам
Патриотичный

(готовый поступится своими интересами)
Толерантный (уважающий других, не похожих на него)
Духовно-нравственный портрет младшего школьникаСамостоятельный и законопослушныйЧувствующий свою связь со своим народом, страной, культуройБережно относящийся к слову, к

Слайд 7Направления духовно-нравственного воспитания
Я и мое здоровье

Я и мои ценности

Я и

моя родина

Направления духовно-нравственного воспитанияЯ и мое здоровьеЯ и мои ценностиЯ и моя родина

Слайд 8Алгоритм действия учителя
Продуктивное взаимодействие с учениками;
Развитие самосознания школьников;
Формирование собственного «Я»;
Использование

на практике морально-этических знаний и убеждений;
Создание ситуации морального выбора;
Уважение результатов

чужих усилий, признание прав других детей.
Алгоритм действия учителяПродуктивное взаимодействие с учениками;Развитие самосознания школьников;Формирование собственного «Я»;Использование на практике морально-этических знаний и убеждений;Создание ситуации

Слайд 9Методы духовно-нравственного воспитания
Атмосфера любви

Атмосфера взаимопонимания

Атмосфера искренности

Атмосфера доверия

Методы духовно-нравственного воспитанияАтмосфера любвиАтмосфера взаимопониманияАтмосфера искренностиАтмосфера доверия

Слайд 10Используемые формы работы в начальной школе
Внеклассное чтение и обсуждение произведений

духовно-нравственной тематики
Выпуск тематических альбомов «Как вести себя…»
Тематические классные часы
Организация выставок

и поделок
Проведение праздников и внеклассных мероприятий
Использование мультимедийных презентаций в работе
Проведение родительских собраний
Используемые формы работы в начальной школеВнеклассное чтение и обсуждение произведений духовно-нравственной тематикиВыпуск тематических альбомов «Как вести себя…»Тематические

Слайд 11Выпускник начальной школы
Любознательный, интересующийся, активно познающий мир.
Владеющий основами умения учиться.
Любящий

родной край и свою страну.
Уважающий и принимающий ценности семьи и

общества.
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой.
Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера,
умеющий высказать свое мнение.
Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир.Владеющий основами умения учиться.Любящий родной край и свою страну.Уважающий и

Слайд 12Критерии эффективности функционирования программы нравственного развития и воспитания младших школьников
Важнейшим

показателем эффективности функционирования программы духовно-нравственного развития является развитие ребёнка ,

существенные изменения в его духовно-нравственном мире. Развитие проявляется в устойчивости нравственного поведения детей в обычных и сложных ситуациях, в умении предвидеть последствия своих поступков, в проявлении внутреннего контроля совести, а самого как носителя нравственности.
Критерии эффективности функционирования программы нравственного развития и воспитания младших школьников Важнейшим показателем эффективности функционирования программы духовно-нравственного развития

Слайд 13Критерии
Формальные
проектирование образовательной, внеурочной и внешкольной среды общеобразовательного учреждения;
Создание условий для

самореализации личности во внеурочное время

КритерииФормальныепроектирование образовательной, внеурочной и внешкольной среды общеобразовательного учреждения;Создание условий для самореализации личности во внеурочное время

Слайд 14Критерии
Неформальные
ориентация учащихся на конкретные нравственные и социальные нормы поведения, овладение

навыками социально-нормативного поведения;
оценка учащимися и родителями возможности ребенка реализовать свои

способности в школе;
-уровень психологической защищённости учащихся и в целом нравственно-психологический климат в школе
Наличие стабильных доброжелательных отношений между обучающимися и педагогами
КритерииНеформальныеориентация учащихся на конкретные нравственные и социальные нормы поведения, овладение навыками социально-нормативного поведения;оценка учащимися и родителями возможности

Слайд 15Информативные методы диагностики
беседа;
наблюдение;
тестирование;
анкетирование;
недописанный тезис;


Информативные методы диагностикибеседа;наблюдение;тестирование;анкетирование;недописанный тезис;

Слайд 16Заключение
Новая российская школа должны стать важнейшим, структурообразующим компонентом общенационального пространства

духовно-нравственного развития личности гражданина России, средоточием не только интеллектуальной, но

также гражданской, духовной, культурной жизни школьника Воспитание человека, укрепление его интереса к жизни, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России.

ЗаключениеНовая российская школа должны стать важнейшим, структурообразующим компонентом общенационального пространства духовно-нравственного развития личности гражданина России, средоточием не

Слайд 17Без глубокого духовного и нравственного чувства человек не может иметь

ни любви, ни чести, — ничего, чем человек есть человек. В.

Белинский
Без глубокого духовного и нравственного чувства человек не может иметь ни любви, ни чести, — ничего, чем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика