Разделы презентаций


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Содержание

Реализация образовательных программ СПбГУ осуществляется в соответствии с Образовательным стандартом по соответствующему уровню образования, установленному самостоятельно (на основании ст.4 Федерального закона от 10.11.2009 № 259-ФЗ «О Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Слайд 2Реализация образовательных программ СПбГУ осуществляется в соответствии с Образовательным стандартом

по соответствующему уровню образования, установленному самостоятельно (на основании ст.4 Федерального

закона от 10.11.2009 № 259-ФЗ «О Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете»)
http://www.psy.spbu.ru/students/ucheb-dejatelnost
Реализация образовательных программ СПбГУ осуществляется в соответствии с Образовательным стандартом по соответствующему уровню образования, установленному самостоятельно (на

Слайд 3УМК дисциплины
совокупность всех учебно-методических документов, представляющих проект системного описания образовательного

процесса, который впоследствии будет реализован на практике.

УМК  дисциплинысовокупность всех учебно-методических документов, представляющих проект системного описания образовательного процесса, который впоследствии будет реализован на

Слайд 4Структура УМК
образовательный стандарт
учебный план
учебная программа
предписания для самостоятельной работы студентов
учебные

пособия, учебно-методические материалы, специально отобранная литература, хрестоматии, компьютерные игры, программы,

педагогические технологии и др.
Структура УМКобразовательный стандартучебный план учебная программапредписания для самостоятельной работы студентовучебные пособия, учебно-методические материалы, специально отобранная литература, хрестоматии,

Слайд 7Принципы разработки УМК

Принципы разработки УМК

Слайд 8Компетенции
Результаты обучения – это универсальные компетенции и профессиональные компетенции, формирующие

академическую и практическую составляющие результатов освоения, предусмотренные образовательной программой, являются

обязательными для освоения вне зависимости от особенностей индивидуальной образовательной траектории
(Приказ № 13020/1 от 22.12.2017, рег. № х18/5729/1) https://bb.spbu.ru/bbcswebdav/institution/Образование/Магистратура/ВМ.5729._Психология%20образования/2018/х18_5729_1.pdf.)


КомпетенцииРезультаты обучения – это универсальные компетенции и профессиональные компетенции, формирующие академическую и практическую составляющие результатов освоения, предусмотренные

Слайд 9Примеры компетенций
Универсальные компетенции
ОКМ-5 Готов работать с текстами профессиональной направленности на английском

и русском языках
Профессиональные компетенции
ПКА-1 умеет разрабатывать дизайн психологического исследования: создавать

идеи для конкретных психологических исследований, формулировать проблемы и гипотезы, генерировать теоретический контекст для конкретных психологических исследований, определять параметры и ресурсы для психологических исследований, описывать методологию психологических исследований, планировать исследование.




Примеры компетенцийУниверсальные компетенцииОКМ-5	Готов работать с текстами профессиональной направленности на английском и русском языкахПрофессиональные компетенцииПКА-1 умеет разрабатывать дизайн

Слайд 10Категории учебных целей (таксономия Блума)
Средства достижения диагностично поставленных целей:
содержательно-технологические

методические

Категории учебных целей (таксономия Блума)Средства достижения диагностично поставленных целей:  содержательно-технологические  методические

Слайд 12Критерии оценки качества УМК
цель – диагностичность (определенность, измеримость)
содержание (требования к

специальности, общедидактические требования)
познавательные действия студентов и способ управления этой деятельностью

(методические рекомендации, учебная литература);
организационные формы обучения (лекции, семинары, практикумы, коллоквиумы, тренинги и др.)
Критерии оценки качества УМКцель – диагностичность (определенность, измеримость)содержание (требования к специальности, общедидактические требования)познавательные действия студентов и способ

Слайд 13Литература
Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии: учеб.-метод. пособие. – М., 1999
Даринская

Л.А. Педагогика. Дидактика высшей школы: учеб.пособие. – СПб., 2011

ЛитератураБадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии: учеб.-метод. пособие. – М., 1999Даринская Л.А. Педагогика. Дидактика высшей школы: учеб.пособие. –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика