Разделы презентаций


Учет индивидуально-психологических особенностей в обучении

Содержание

Об индивидуальном обучении на дому Обучение на дому – это форма образования, которую ребенок получает в домашних условиях, а сам процесс обучения осуществляется по индивидуальному учебному плану. Организацию индивидуального обучения на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Индивидуальное обучение на дому Зареченской ОШ
Шамякина Ольга Николаевна
зам.директора по

УВР

Индивидуальное обучение на дому  Зареченской ОШШамякина Ольга Николаевна зам.директора по УВР

Слайд 2Об индивидуальном обучении на дому



Обучение на дому – это форма

образования, которую ребенок получает в домашних условиях, а сам процесс

обучения осуществляется по индивидуальному учебному плану.

Организацию индивидуального обучения на дому регламентирует Закон РК «Об образовании» (согласно п. 5 ст. 8).

Выбор учебного плана осуществляется совместно с родителями (законными представителями) на основании ПМПК.

Об индивидуальном обучении на дому Обучение на дому – это форма образования, которую ребенок получает в домашних

Слайд 3Примерное содержание папки «Индивидуальное обучение на дому»
В папку рекомендуется включить

следующие документы:

Положение «Об организации индивидуального обучения детей на дому»;


Приказы (копии) «Об индивидуальном обучении на дому» отдельно на каждого обучающегося;
Справки (копии) из медицинского учреждения о рекомендации обучения;
Выписка из решения ПМПКа (ежегодно на учебный год с указанием сроков обучения);
Расписание уроков индивидуального обучения на каждого ученика, письменно согласованное с родителями (законными представителями);
Список учителей, работающих в форме индивидуального обучения;
Учебно-методические комплекты индивидуального обучения на дому (программы, учебный план, тематические и поурочные планирования);
План по внутришкольному контролю индивидуального обучения на дому;
Заявления родителей (законных представителей);
Рекомендации психолога.
Примерное содержание папки  «Индивидуальное обучение на дому»В папку рекомендуется включить следующие документы: Положение «Об организации индивидуального

Слайд 4Внутренняя документация школы


Внутренняя документация школы

Слайд 5
Расписание уроков индивидуального
обучения на дому на 2013-2014г.
Утверждаю
Директор школы:

Р.Кошманов
.
С расписанием уроков ознакомлены:
"1"

сентября 2014г. ___________________
(Ф.И.О. родителя) (подпись)
________________________________
   (Ф.И.О. классного руководителя)
(подпись)

Расписание уроков индивидуального обучения на дому на 2013-2014г. УтверждаюДиректор школы:      Р.Кошманов.С

Слайд 6Качественный список учителей

Качественный список учителей

Слайд 7 Журнал учёта проведённых занятий

Журнал учёта проведённых занятий

Слайд 8Учебный план обучения на дому









Примечание: при необходимости часы можно перераспределять

Учебный план обучения на дому Примечание: при необходимости часы можно перераспределять

Слайд 9Циклограмма по контролю обучения на дому на 2013-2014 учебный год

Циклограмма по контролю обучения на дому  на 2013-2014 учебный год

Слайд 10Гауэргоф Милана Андреевна
Ученица 2 класса
Диагноз: ДЦП

Гауэргоф Милана АндреевнаУченица 2 классаДиагноз: ДЦП

Слайд 11Учитель начальных классов
Аембаева Сауле Калиевна

Учитель начальных классов Аембаева Сауле Калиевна

Слайд 12Милана легко и быстро устанавливает контакт, проявляет
заинтересованность, охотно выполняет

поручения, в случае
непонимания задаёт вопросы. Ребенок испытывает постоянные
затруднения

в обучении, работоспособность низкая;
Милана легко и быстро устанавливает контакт, проявляет заинтересованность, охотно выполняет поручения, в случае непонимания задаёт вопросы. Ребенок

Слайд 13Шадиев Ломали Юнусович
Ученик 3 класса
Диагноз: ДЦП, косоглазие

Шадиев Ломали ЮнусовичУченик 3 классаДиагноз: ДЦП, косоглазие

Слайд 14Учитель начальных классов Мустафина Лазат Бериксатовна

Учитель начальных классов Мустафина Лазат Бериксатовна

Слайд 15
Ломали быстро находит контакт с учителем. Усвоение предметов среднее, мелкая

моторика плохо сформирована. Память – слабо развитая, медленно усваивает учебный

материал. Бывает вялым, быстро устает.
Ломали быстро находит контакт с учителем. Усвоение предметов среднее, мелкая моторика плохо сформирована. Память – слабо развитая,

Слайд 16
Педагог –психолог

Жансеитова Аймира Дюсенбаевна

Педагог –психолог Жансеитова Аймира Дюсенбаевна

Слайд 18
Социальный работник

Жунусова Жанаргуль Иманзаевна

Социальный работник Жунусова Жанаргуль Иманзаевна

Слайд 19 Обучение больного
ребёнка - огромный кропотливый труд, результаты

которого складываются по крупицам и могут быть видны не сразу.


Обучение больного ребёнка - огромный кропотливый труд, результаты которого складываются по крупицам и могут быть

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика