Разделы презентаций


Учитель – модератор на пути к сотрудничеству с обучающимися

Как организовать обсуждение какой-либо проблемы в целях познания мира и себя в этом мире? Как сделать так, чтобы каждый член сообщества (группы) почувствовал, что его мнение услышано и принято к осмыслению?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель – модератор на пути к сотрудничеству с обучающимися

Учитель – модератор на пути к сотрудничеству с обучающимися

Слайд 2Как организовать обсуждение какой-либо проблемы в целях познания мира и

себя в этом мире?

Как сделать так, чтобы каждый член

сообщества (группы) почувствовал, что его мнение услышано и принято к осмыслению?

Как привлечь детей к сотрудничеству и не допустить конфликта?

Как организовать обсуждение какой-либо проблемы в целях познания мира и себя в этом мире? Как сделать так,

Слайд 3Модерация -
  эффективная технология, которая позволяет повысить результативность образовательного процесса

и качество образовательных результатов.


Модерация -  эффективная технология, которая позволяет повысить результативность образовательного процесса и качество образовательных результатов.

Слайд 4
Moderare – в переводе с латинского – приводить в равновесие, управлять,

регулировать.
Как образовательная технология модерация была впервые разработана в 60-е

- 70-е годы прошлого века в Германии.

Moderare – в переводе с латинского – приводить в равновесие, управлять, регулировать. Как образовательная технология модерация была впервые

Слайд 5«Учитель-модератор» — реальность сегодняшнего дня!

«Учитель-модератор» — реальность сегодняшнего дня!

Слайд 7
Учитель-модератор становится консультантом, наставником, старшим партнером, что принципиально меняет отношение

к нему обучающихся – из «контролирующего» действия обучающегося он становится

«сопровождающим».

Учитель-модератор становится консультантом, наставником, старшим партнером, что принципиально меняет отношение к нему обучающихся – из «контролирующего» действия

Слайд 8Принципы модерации
Систематичность (отдельные части урока взаимосвязаны и логически следует одна

за другой, создавая полноценное содержание урока);
Структурированность (все содержание урока

рационально делится на четко определенные части);
Комплексность (содержание каждой части урока и организуемые процессы нацелены на обучение, воспитание, развитие и социализацию обучающихся);
Прозрачность (деятельность каждого обучающегося видна учителю, всем участникам ясно виден ход образовательного процесса, его промежуточные и итоговые результаты).
Принципы модерацииСистематичность (отдельные части урока взаимосвязаны и логически следует одна за другой, создавая полноценное содержание урока); Структурированность

Слайд 9Этапы модерации
Инициация (начало урока, знакомство);
Вхождение или погружение в тему (постановка

целей урока);
Формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока);
Интерактивная лекция (передача

и объяснение информации); проработка содержания темы (групповая работа обучающихся);
Подведение итогов (рефлексия, оценка урока);
Эмоциональная разрядка (разминки).
Этапы модерацииИнициация (начало урока, знакомство);Вхождение или погружение в тему (постановка целей урока); Формирование ожиданий учеников (планирование эффектов

Слайд 10Учитель, способный учиться, а не только учить, способен стать современным

учителем (наставником, помощником, другом).

Учитель, способный учиться, а не только учить, способен стать современным учителем (наставником, помощником, другом).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика