Разделы презентаций


UFA INTERNATIONAL EDUCATION

Содержание

ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА «Инструменты цифровой образовательной среды – портфолио учащегося»Модератор: Миназов Филюс ХамитьяновичВДНХ, Зал Мустая Карима9 ноября 2018 г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1UFA INTERNATIONAL EDUCATION FAIR
www.mmco-expo.ru
www.education.bashkortostan.ru
www. bvkexpo.ru

UFA INTERNATIONAL EDUCATION FAIRwww.mmco-expo.ruwww.education.bashkortostan.ruwww. bvkexpo.ru

Слайд 2ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА «Инструменты цифровой образовательной среды – портфолио учащегося»
Модератор: Миназов

Филюс Хамитьянович
ВДНХ, Зал Мустая Карима
9 ноября 2018 г.

ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА  «Инструменты цифровой образовательной среды –  портфолио учащегося»Модератор: Миназов Филюс ХамитьяновичВДНХ, Зал Мустая Карима9

Слайд 3Инструменты цифровой образовательной среды – портфолио учащегося
Спикер: Панюкова Светлана Валерьевна
Д-р

пед. наук, профессор
ВДНХ, Зал Мустая Карима
9 ноября 2018 г.

Инструменты цифровой образовательной среды – портфолио учащегосяСпикер: Панюкова Светлана ВалерьевнаД-р пед. наук, профессорВДНХ, Зал Мустая Карима9 ноября

Слайд 4Технологии в образовании
Мобильные технологии, онлайн обучение.
Геймификация: инициатива, творчество, воображение


3Д ресурсы, виртуальная реальность, дополненная реальность.
Социальные сети, друзья, общение,

коллективные менторы, поддержка.

Образовательные платформы: гибкая учебная среда, цифровой дом, смешанное обучение, открытые двери, коммуникативные инструменты, друзья, общение, поддержка, совместное обучение.

Оценка обучения: формирующая оценка, открытость, прозрачность, объективность.

Технологии в образованииМобильные технологии, онлайн обучение. Геймификация: инициатива, творчество, воображение 3Д ресурсы, виртуальная реальность, дополненная реальность. Социальные

Слайд 5Какие инструменты и технологии ведут к преобразованию образовательной среды?
Как

использовать новые сервисы для дистанционного обучения и общения, ведения онлайн

портфолио, размещения методических разработок и научных публикаций?

Приглашаем к обсуждению проблем и возможностей их решения!

Какие инструменты и технологии ведут к преобразованию образовательной среды? Как использовать новые сервисы для дистанционного обучения и

Слайд 6ВДНХ, Зал Мустая Карима
9 ноября 2018 г.

Цифровые трансформации в классной

комнате 21 века

ВДНХ, Зал Мустая Карима9 ноября 2018 г.Цифровые трансформации в классной комнате 21 века

Слайд 7Информационно-образовательная среда
Сайт (портал)
Веб-технологии
Информационные системы
Методическое обеспечение

Информационно-образовательная среда Сайт (портал)Веб-технологииИнформационные системы Методическое обеспечение

Слайд 8Социальные сети и «облака»
Облачные технологии- обмен знаниями, создание сообществ и

развитие культуры общения, взаимодействия.

Социальные сети и «облака»Облачные технологии- обмен знаниями, создание сообществ и развитие культуры общения, взаимодействия.

Слайд 9Социальные сервисы
общение,
вступление в сообщества,
поиск друзей, организаций,
просмотр

страничек и добавление комментариев.

Социальные сервисы общение, вступление в сообщества, поиск друзей, организаций, просмотр страничек и добавление комментариев.

Слайд 10Цели использования
веб-инструментов и сервисов в образовании
1. Создание контента, ведение

личного сайта, онлайн портфолио студента и преподавателя
2. Организация дистанционного

образовательного процесса

3. Взаимодействие администрации, педагогов, обучаемых, родителей

4. Расширение информационно-образовательного пространства ОУ

5. Профессиональное развитие педагога

Цели использования веб-инструментов и сервисов в образовании1. Создание контента, ведение личного сайта, онлайн портфолио студента и преподавателя

Слайд 11Цифровые следы веб-портфолио:
Непрерывное

накопление
Демонстрация, систематизация результатов работы

Для чего?
?
?
?

Цифровые следы       веб-портфолио: Непрерывное накоплениеДемонстрация, систематизация результатов работы Для чего? ???

Слайд 12Цифровые следы веб-портфолио:
Непрерывное

накопление
Демонстрация результатов работы
Для чего?
Рефлексия
Мотивация к развитию
При поступлении в

университет или на работу.
Цифровые следы       веб-портфолио: Непрерывное накоплениеДемонстрация результатов работы Для чего? РефлексияМотивация к

Слайд 13ВЕБ-ПОРТФОЛИО
Социальные сервисы
Портфолио

Персональное,
закрытое
от посторонних
глаз пространство

ВЕБ-ПОРТФОЛИОСоциальные сервисыПортфолиоПерсональное, закрытое от посторонних глаз пространство

Слайд 14ВЕБ-ПОРТФОЛИО
Обмен сообщениями
Деятельность сетевого характера
Создание персонального пространства
Блоги, форумы
Портфолио
Самопрезентация
Интеграция
Онлайн сообщества


Облачное хранилище информации (контента)

ВЕБ-ПОРТФОЛИООбмен сообщениями Деятельность сетевого характераСоздание персонального пространстваБлоги, форумыПортфолиоСамопрезентацияИнтеграция Онлайн сообщества Облачное хранилище информации (контента)

Слайд 152. Организация дистанционного образовательного процесса.
1. Создание контента, ведение личного сайта,

портфолио
 ученика и учителя.
5. Профессиональное развитие педагога.
3. Взаимодействие администрации,

педагогов, обучаемых, родителей.

4. Расширение информационно-образовательного пространства ОУ

Цели использования веб-портфолио в образовании

2. Организация дистанционного образовательного процесса.1. Создание контента, ведение личного сайта, портфолио  ученика и учителя. 5. Профессиональное развитие

Слайд 16Интерактивный веб-портфолио ученика
Коллекция работ, демонстрирующая не только его учебные результаты,

но и усилия, приложенные к их достижению, а также очевидный

прогресс в знаниях и умениях по сравнению с его предыдущими результатами;     
Выставка учебных достижений ;
Форма целенаправленной,  систематической и  непрерывной оценки и самооценки учебных результатов;
Информационное взаимодействие с одноклассниками (друзьями), учителями.
Интерактивный веб-портфолио  ученикаКоллекция работ, демонстрирующая не только его учебные результаты, но и усилия, приложенные к их

Слайд 17Портфолио достижений
Успехи и достижения ученика
Проекты
Комментарии
Учеба, общественная жизнь
Спорт,

музыка
Художественное творчество
Рефераты, доклады
Фото творческих работ
Видео и аудио информация
Одноклассники
Учителя


Родители

Портфолио достиженийУспехи и достижения ученикаПроекты Комментарии Учеба, общественная жизнь Спорт, музыка Художественное творчествоРефераты, докладыФото творческих работВидео и

Слайд 18Укрепление связи учебное заведение - дом
Регулярно информировать родителей о результатах

учебной и внеучебной деятельности.
Есть возможность родителям высказать свое мнение, написать

комментарий.
Сравнить работы своего ребенка и других учеников.

Укрепление связи  учебное заведение - домРегулярно информировать родителей о результатах учебной и внеучебной деятельности.Есть возможность родителям

Слайд 19Ведение портфолио ученика помогает
закладывать дополнительные предпосылки и возможности для

успешной социализации

поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников
A
развивать навыки рефлексивной и

оценочной деятельности учащихся

B

C

формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность

D

Ведение портфолио ученика помогает закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализацииподдерживать и стимулировать учебную мотивацию школьниковAразвивать

Слайд 20Основной смысл портфолио
«дать возможность каждому школьнику показать все, на что

он способен»,
создать для ученика «стимул роста».
Философия учебного портфолио


Основной смысл портфолио«дать возможность каждому школьнику показать все, на что он способен», создать для ученика «стимул роста».

Слайд 22Портфолио учителя
Цель:

Проанализировать и
представить значимые
профессиональные результаты,
обеспечить мониторинг профессионального

роста

Портфолио учителяЦель:Проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста

Слайд 23 Зачем веб-портфолио учителю?
?

Зачем веб-портфолио  учителю? ?

Слайд 24 Зачем веб-портфолио учителю?
Систематизация деятельности
Самопрезентация
Аттестация
Стимулирующий фактор
Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ
Профессиональное развитие

Зачем веб-портфолио  учителю? Систематизация деятельностиСамопрезентацияАттестацияСтимулирующий факторЛицензирование, аттестация, аккредитация ОУПрофессиональное развитие

Слайд 25Веб-портфолио педагога
собственный сайт с неограниченным количеством страниц.
красочное представление

результатов в разнообразных видах деятельности – учебной, научной, творческой, социальной

и других.
набор материалов, демонстрирующих его педагогический опыт, методические достижения, успехи его учеников/студентов и позволяющих оценить уровень его профессионализма.
Веб-портфолио педагога собственный сайт с неограниченным количеством страниц. красочное представление результатов в разнообразных видах деятельности – учебной,

Слайд 26Веб-портфолио педагога
Разработанные лично или с его участием учебные программы, методические

разработки занятий, учебно-методические материалы,
Учебно-информационные ресурсы (текстовые файлы, презентации и

фотографии, видео и анимационные ролики, список используемых в учебном процессе электронных образовательных ресурсов, ссылки на информационно-образовательные ресурсы сети Интернет),
Информация о научных и методических работах, список конференций, семинаров, круглых столов, в которых принимал участие педагог, коллекция дипломов, свидетельств и сертификатов о повышении квалификации, личных грамот и грамот обучаемых.
Веб-портфолио педагогаРазработанные лично или с его участием учебные программы, методические разработки занятий, учебно-методические материалы, Учебно-информационные ресурсы (текстовые

Слайд 27Технология портфолио

Создание портфолио класса, школы.
Презентация уровня достижений класса, учебной группы,

школы

Оценка уровня достижений, личностного развития.
Создание виртуального «Я» для общения, обмена

опытом

Я

МЫ

Технология портфолиоСоздание портфолио класса, школы.Презентация уровня достижений класса, учебной группы, школыОценка уровня достижений, личностного развития.Создание виртуального «Я»

Слайд 28Создание сообществ классов, групп по интересам для:
Общения и обмена мнениями,

участия в форумах.
Размещения в открытом доступе творческих работ, контрольных работ,

эссе, рефератов с добавлением фото, видео, аудио и прочих материалов.
Совместной работы над документами, наблюдения, обмена документами.
Издания сетевых материалов.
Распространения материалов.
Консультации и помощи друзей и педагогов.

Оценка представленных материалов,
комментарии.
Рефлексия и антиципация.
Создание сообществ классов, групп по интересам для: Общения и обмена мнениями, участия в форумах.Размещения в открытом доступе

Слайд 29Достоинства веб 2.0.
Возможности совместной деятельности:
Вовлечение обучаемых

в активное дистанционное взаимодействие друг с другом и преподавателем.


1

Совместная работа и наполнение учебного контента, проектная деятельность.

3

Расширение рамок учебного заведения, возможность общения
со всем миром.

2

Достоинства веб 2.0.Возможности совместной деятельности:    Вовлечение обучаемых в активное дистанционное взаимодействие друг с другом

Слайд 30Светлана Валерьевна Панюкова
?
?
?
Ваши вопросы?

Светлана Валерьевна Панюкова???Ваши вопросы?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика