Разделы презентаций


Улучшая школы

Содержание

Ежедневная оценка и зависимость успешности преподавательской работы The Every Day Currency of Successful TeachingНЕУДАЧАFAILURESUCCESSУСПЕХВЫСОК.НИЗК.НИЗК.ВЫСОК.ОЖИДАНИЯНИЗК.ВЫСОК. САМООЦЕНКАОЖИДАНИЯНИЗК.ВЫСОК. САМООЦЕНКА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Улучшая школы
Профессор сэр Тимоти Бригхаус
(Sir Timothy Brighouse)
Коммуникативная площадка научного сообщества

пермского края
Пермская государственная универсальная краевая библиотека
им. А.М. Горького

Улучшая школыПрофессор сэр Тимоти Бригхаус(Sir Timothy Brighouse)Коммуникативная площадка научного сообщества пермского краяПермская государственная универсальная краевая библиотекаим. А.М.

Слайд 2Ежедневная оценка и зависимость успешности преподавательской работы The Every Day Currency of

Successful Teaching
НЕУДАЧА
FAILURE
SUCCESS
УСПЕХ
ВЫСОК.
НИЗК.
НИЗК.
ВЫСОК.
ОЖИДАНИЯ
НИЗК.
ВЫСОК.
САМООЦЕНКА
ОЖИДАНИЯ
НИЗК.
ВЫСОК.
САМООЦЕНКА

Ежедневная оценка и зависимость успешности преподавательской работы The Every Day Currency of Successful TeachingНЕУДАЧАFAILURESUCCESSУСПЕХВЫСОК.НИЗК.НИЗК.ВЫСОК.ОЖИДАНИЯНИЗК.ВЫСОК. САМООЦЕНКАОЖИДАНИЯНИЗК.ВЫСОК. САМООЦЕНКА

Слайд 3Самооценка 20 действий, характеризующих преподавателя
УТРО THE MORNING
СООБЩАЙ NOTICE –

имя/название и качество
ВЫСЛУШАЙ LISTEN – спроси, что думает
СОЗДАВАЙ

ИСТОРИЮ CREATE A PAST – то, о чём можно вспомнить
ВЕСЕЛИСЬ LAUGH – поделись шуткой
ПОМНИ REMEMBER – дни рождения – события
ВОСХИЩЯЙСЯ ADMIRE – вслух другими
ХВАЛИ PRAISE – письменно
УВАЖАЙ RESPECT – семью/историю/культуру
ДЕЛИСЬ SHARE – футбольной командой/поп-звёздами/сладостями
Самооценка 20 действий, характеризующих преподавателя УТРО THE MORNING СООБЩАЙ NOTICE – имя/название и качество ВЫСЛУШАЙ LISTEN –

Слайд 4 ТАЩИ STEAL – «хрустяшки»
СОДЕЙСТВУЙ PROMOTE – рассказывай о

хорошем коллегам/детям/семье
ПРИЗНАВАЙ ACKNOWLEDGE – если у кого-то получается что-то

лучше, чем у тебя
ХВАЛИ RECOGNISE – в школе, а не только на уроке
«УВИДЕЛ ЭТО И ВСПОМНИЛ О ТЕБЕ» “I SAW THIS AND THOUGHT OF YOU” – поделись вырезкой из газеты или журнала об их команде, т.п.
СОБИРАЙ COLLECT – «сокровищницу»
УЧАСТВУЙ CONTRIBUTE – в шоу талантов (the ‘X’ factor)
ОЦЕНИВАЙ MARK – негласно
НАХОДИ FIND – «невидимого» ребёнка
ПРИЗНАВАЙ CONFESS – to private interest

Самооценка 20 действий, характеризующих преподавателя

ТАЩИ STEAL – «хрустяшки» СОДЕЙСТВУЙ PROMOTE – рассказывай о хорошем коллегам/детям/семье ПРИЗНАВАЙ ACKNOWLEDGE – если у

Слайд 5Ожидания
Объяснение
Вопросы
Работа в парах
Опыт

ОжиданияОбъяснениеВопросыРабота в парахОпыт

Слайд 6 Успех для всех, а не для некоторых Success for

all not some
Умственные способности многогранны Intelligence is multi-faceted
Каждый

ребёнок нуждается в результативном общении со взрослым, и это можешь быть не ты Every child needs a worthwhile relationship with at least one adult and it may not be you
Неудача ребёнка в обучающем процессе – это вызов твоей обучающей стратегии, а не характеристика способностей ребёнка A child’s failure to learn is a challenge to your teaching strategies not a sign of ability on the part of the child
Трансформируемость, а не способности детей Transformability rather than ability of children
Ребёнок, прилагающий усилия в обучении – это положительный признак проявления характера, а не нехватка способностей A child showing great effort in learning is a positive sign of character not of a lack of ability

‘ИСКУССТВО ПРЕПОДАВАНИЯ’ - ПРИВЫЧКИ И ПОВЕДЕНИЕ

Успех для всех, а не для некоторых Success for all not some Умственные способности многогранны Intelligence

Слайд 7‘ИСКУССТВО ПРЕПОДАВАНИЯ’ - ПРИВЫЧКИ И ПОВЕДЕНИЕ
Постоянно совершенствуйте в ребёнке навыки

пересказа и изложения Always improve their story techniques
Постоянно оттачивайте

в ребёнке способности задавать вопросы Always polish their skill in questioning
Постоянно «разворачивайте» лучшие ответы ребёнка Always extend their best explanations
Участвуйте в оценке классных заданий Ваших коллег Ставьте оценки Mark other colleagues’ class assignments
Наблюдайте, как учат Ваши коллеги Observe other colleagues teach
«Пойте с того же нотного листа» - но с чувством меры ‘Sing from the same song sheet’ – up to a point
Относитесь к преподаванию как к совместной активности, чаще употребляйте слово «мы» Treat teaching as a co-operative activity – use ‘we’ a lot
‘ИСКУССТВО ПРЕПОДАВАНИЯ’ - ПРИВЫЧКИ И ПОВЕДЕНИЕ Постоянно совершенствуйте в ребёнке навыки пересказа и изложения Always improve their

Слайд 8 Собирайте и делитесь DVD по преподавательской деятельности Store and

share dvds on teaching
В постановке и оценке заданий будьте

конструктивны и избегайте уравниловки Use formative and ipsative assessment in their marking
Обучайте молодёжь «вместе на равных», «подставляя плечо» и «прокладывая путь» Teach ‘alongside’, ‘behind’ and ‘infront of’ youngsters
Делитесь лидерством и управлением Share leadership and management
Учите в коридорах Teach in the corridors
Вкушайте и делитесь плодами учёбы Share their ‘hyacinths’ of learning
Примите непредсказуемость обучающего процесса Accept the unpredictability of teaching

‘ИСКУССТВО ПРЕПОДАВАНИЯ’ - ПРИВЫЧКИ И ПОВЕДЕНИЕ

Собирайте и делитесь DVD по преподавательской деятельности Store and share dvds on teaching В постановке и

Слайд 9Желаемые результаты
Учителя ГОВОРЯТ о преподавании
Teachers TALK about teaching
Учителя НАБЛЮДАЮТ, как

учат другие
Teachers OBSERVE each other teach
Учителя совместно планируют, организуют и

оценивают
Teachers plan, organise and evaluate together
Учителя УЧАТ друг друга
Teachers TEACH each other
Желаемые результатыУчителя ГОВОРЯТ о преподаванииTeachers TALK about teachingУчителя НАБЛЮДАЮТ, как учат другиеTeachers OBSERVE each other teachУчителя совместно

Слайд 10«Порой я оглядываюсь вокруг себя с ощущением полного смятения. В

сумятице, которой подвержен сегодняшний мир, я вижу неуважение к ценностям

жизни. Красота – повсюду, но многие из нас её как будто бы не видят! Каждую секунду мы проживаем новое и уникальное мгновение вселенной; мгновение, которое никогда не повторится. И чему мы учим наших детей? Мы учим, что 2+2=4, и что Париж – столица Франции. Когда мы будем учить их тому, для чего они живут?»

Sometimes I look around me with a feeling of complete dismay. In the confusion that afflicts the world today, I see disrespect for the very values of life. Beauty is all around us, but how many seem to see nothing. Each second we live is a new and unique moment of the universe; a moment that will never be again. And what do we teach our children? We teach them that 2+2 makes 4, and that Paris is the capital of France. When will we also teach them what they are?
«Порой я оглядываюсь вокруг себя с ощущением полного смятения. В сумятице, которой подвержен сегодняшний мир, я вижу

Слайд 11«Цените друг друга. Вы что-то должны для этого сделать –

мы что-то должны для этого сделать – Нам следует спросить

каждого из них: знаешь, кто ты? Ты – чудо. Ты – уникален. В целом мире нет ни одного ребёнка, похожего на тебя. За миллионы лет не было ни одного другого такого ребёнка, как ты. Взгляни на себя, на своё тело – разве не диво? Эти руки, эти ноги, эти ловкие пальцы, то, как ты двигаешься? Из тебя может выйти Шекспир, Микеланджело, Бетховен. И, если ты вырастешь, разве сможешь ты обидеть другого, такого же чудесного, как и ты? Так давайте же сотворим мир таким, чтобы он был достоин наших детей».
(Пабло Казальс)
“You must cherish one another. You must work – we must all work – We should say to each of them: do you know what you are? You are a marvel. You are unique. In the entire world there is no other child exactly like you. In the millions of years that have passed, there has never been another child like you. And look at your body – what a wonder it is. Your legs, your arms, your cunning fingers, and the way you move. You may become a Shakespeare, a Michelangelo, a Beethoven. And when you grow up, can you then harm another who is, like you, a marvel? Let us make the world worthy of its children”.
(Pablo Cassals)
«Цените друг друга. Вы что-то должны для этого сделать – мы что-то должны для этого сделать –

Слайд 12«Страсть учителя к собственному предмету служит основой для эффективного обучения

и познания. Такой учитель использует свои знания, чтобы вовлечь учеников

в значимый опыт познания, охватывающий содержание, процесс и ситуацию в обществе. Он создаёт для - и вместе со своими детьми - возможность исследовать и выстраивать важные области знания, развивает действенные инструменты обучения при поддержке, сотрудничестве и стимуляции классного сообщества».
(Роберт Фрайд)

“It is teachers’ passion for their subject that provides the basis for effective teaching and learning. These teachers use their subject expertise to engage students in meaningful learning experiences that embrace content, process and social climate. They create for and with their children opportunities to explore and build important areas of knowledge and develop powerful tools for learning within a supportive, collaborative and challenging classroom environment”.
(Robert Fried)
«Страсть учителя к собственному предмету служит основой для эффективного обучения и познания. Такой учитель использует свои знания,

Слайд 13Учитель, влюблённый в своё дело
«Одни учителя запоминаются нам своими причудами

и маньеризмами, другие – добротой и способностью воодушевлять, или же

неистовой приверженностью к стандартам обучения, которую мы на тот момент, наверное, не разделяли. И всё же, вдохновляя нас более всего, нам запомнятся те, кто проявлял заботу о нас и о том, что с нами будет. Неравнодушие к идеям и ценностям , увлечение силой взросления в других людях, глубина и страстность в желании выполнять свою работу хорошо, стремление к совершенству - именно эти качества наиболее близки тому, кого я называю «учителем, влюблённым своё дело».
(Роберт Фрайд)
“Of some of our teachers, we remember their foibles and mannerisms, of others, their kindness and encouragement, or their fierce devotion to standards of work that we probably did not share at the time. And of those who inspired us most, we remember what they cared about, and that they cared about us, and the person we might become. It is the quality of caring about ideas and values, this fascination with the potential for growth within people, this depth and fervour about doing things well and striving for excellence, that comes closest to what I mean in describing a ‘passionate teacher”.
(Robert Fried)
Учитель, влюблённый в своё дело«Одни учителя запоминаются нам своими причудами и маньеризмами, другие – добротой и способностью

Слайд 14Учитель
«Я прихожу к пугающему выводу: я – решающий элемент в

классной комнате. Микроклимат в его стенах создаётся моим личным отношением.

Погоду делает моё сегодняшнее настроение. Как учитель я обладаю величайшей силой сделать жизнь ребёнка жалкой или увлекательной. В моей власти стать инструментом пытки или ключом к вдохновению. Я способен унижать или рождать улыбки, приносить страдания или исцелять. Во всех ситуациях моя реакция предопределяет, разразится ли кризис, или его удастся разрешить, почувствует ли себя ребёнок человеком, или будет лишён человечности».
(Х.Жино, 1972)

‘I have come to the frightening conclusion: I am the decisive element in the classroom. It is my personal approach that creates the climate. It is my daily mood that makes the weather. As a teacher I possess tremendous power to make a child’s life miserable or joyous. I can be a tool of torture or an instrument of inspiration. I can humiliate or humour, hurt or heal. In all situations it is my response that decides whether a crisis will be escalated or de-escalated; a child humanised or dehumanised’.
(Ginott, 1972)
Учитель«Я прихожу к пугающему выводу: я – решающий элемент в классной комнате. Микроклимат в его стенах создаётся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика