Разделы презентаций


Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания

Если человек лишен способности слышать…получить информацию;узнать, как что-либо делается;понять, что кому-нибудь нужно;узнать, как кто-либо себя чувствует;развлечься (телевизор, музыка, кино);выяснить, что вам нужно (разрешение на участие в поездке);поделиться с друзьями (проблемы, радости

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Умение слушать. Виды слушания.
Техника активного слушания

Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания

Слайд 2Если человек лишен способности слышать…
получить информацию;
узнать, как что-либо делается;
понять, что

кому-нибудь нужно;
узнать, как кто-либо себя чувствует;
развлечься (телевизор, музыка, кино);
выяснить, что

вам нужно (разрешение на участие в поездке);
поделиться с друзьями (проблемы, радости и т. п.), общаться с теми, кто вам нравится;
защититься от опасности (услышать сигнал автомобиля при переходе улицы).
Если человек лишен способности слышать…получить информацию;узнать, как что-либо делается;понять, что кому-нибудь нужно;узнать, как кто-либо себя чувствует;развлечься (телевизор,

Слайд 3Признаки «неслушающего» поведения:
Собеседник смотрит в сторону;
Собеседник скучает;
Собеседник перебивает говорящего;
Собеседник смотрит

на часы;
Собеседник смеется не к месту;

Признаки «неслушающего» поведения:Собеседник смотрит в сторону;Собеседник скучает;Собеседник перебивает говорящего;Собеседник смотрит на часы;Собеседник смеется не к месту;

Слайд 4Признаки хорошего слушания:
Собеседник поддерживает визуальный контакт с говорящим;
Собеседник сидит лицом

к партнеру, кивает, улыбается ему;
Собеседник не перебивает говорящего;
Собеседник задает вопросы,

помогающие лучше понять проблему;
Собеседник отражает чувства говорящего;
Собеседник показывает, что признает ценность чувств, проблемы, усилия говорящего.
Признаки хорошего слушания:Собеседник поддерживает визуальный контакт с говорящим;Собеседник сидит лицом к партнеру, кивает, улыбается ему;Собеседник не перебивает

Слайд 5Виды слушания:

Виды слушания:

Слайд 6Пассивное слушание
Пассивное слушание применяется в ситуациях общения с человеком, находящимся

в состоянии сильного эмоционального возбуждения.
Оно предполагает:
- демонстрацию заинтересованного отношения

к собеседнику;
поддерживающие реакции («да-да», «угу»);
уточняющие вопросы, помогающие «выговориться» собеседнику
(«И что она вам ответила?»)

Пассивное слушаниеПассивное слушание применяется в ситуациях общения с человеком, находящимся в состоянии сильного эмоционального возбуждения.Оно предполагает: -

Слайд 7Активное слушание
Активное слушание – вид слушания, в котором проявляется отражение

информации. Оно предполагает:
Заинтересованное отношение к собеседнику, демонстрируемое при помощи невербальных

средств общения (поза, доброжелательный взгляд, направленный на собеседника);
Уточняющие вопросы;
Вопросы построенный по типу:
«Правильно ли я понял, что…?»
Получение ответа на свой вопрос
Активное слушаниеАктивное слушание – вид слушания, в котором проявляется отражение информации. Оно предполагает:Заинтересованное отношение к собеседнику, демонстрируемое

Слайд 8Эмпатическое слушание
Эмпатическое слушание – вид слушания, содержанием которого является точное

отражение чувств собеседника.
Оно предполагает:
Избегание оценок и толкований, скрытых от

собеседника мотивов его поведения (вместо привычного:»Ты сам виноват, что с тобой это случилось. У тебя трудный характер», спросим: «Ты расстроен? Тебя раздражает твоя вспыльчивость?...»);
Точное отражение переживания,
чувства, эмоции собеседника с
демонстрацией их понимания и
принятия.

Эмпатическое слушаниеЭмпатическое слушание – вид слушания, содержанием которого является точное отражение чувств собеседника. Оно предполагает:Избегание оценок и

Слайд 9Правила хорошего слушания!
Старайся сконцентрироваться на человеке, который обращается к тебе.
Обращай

внимание не только на слово, но и на звук голоса,

мимику, жест, позу и т. п.
Покажи говорящему, как ты его понимаешь. Это можно сделать, повторяя своими словами то, что услышал, или смысл того, что тебе сказали.
Не давай оценок.
Не давай советов. Оценки и советы, даже когда они даются из самых лучших побуждений, обычно ограничивают свободу высказывания говорящего, мешают ему выделить наиболее существенные моменты в своих словах.

Правила хорошего слушания!Старайся сконцентрироваться на человеке, который обращается к тебе.Обращай внимание не только на слово, но и

Слайд 10Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика