Разделы презентаций


Умножение и деление

Содержание

ТЕМА: «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ» 900igr.net

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Слайд 3ТЕМА: «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ»

900igr.net

ТЕМА: «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ» 900igr.net

Слайд 4 Указания:
Прочитай примеры.
Вспомни таблицу умножения.
Запиши ответы за 1 минуту.


Поменяйся листочками с соседом.
Сравни ответы с карточкой самопроверки.
Оцени

работу товарища.
Если есть ошибки, объясни.
Указания: Прочитай примеры.Вспомни таблицу умножения.Запиши ответы за 1 минуту. Поменяйся листочками с соседом. Сравни ответы с

Слайд 5 Указания:
Прочитай примеры.
Вспомни таблицу умножения.
Запиши ответы за 1 минуту.


Поменяйся листочками с соседом.
Сравни ответы с карточкой самопроверки.
Оцени

работу товарища.
Если есть ошибки, объясни.
Указания: Прочитай примеры.Вспомни таблицу умножения.Запиши ответы за 1 минуту. Поменяйся листочками с соседом. Сравни ответы с

Слайд 6 Составление и уравнения:

Используя числа 240, 3, 720

и неизвестную Х, составьте уравнения.

Составление и уравнения:  Используя числа 240, 3, 720 и неизвестную Х, составьте уравнения.

Слайд 8 Указания
Работа в группе.
Постарайтесь составить из данных чисел примеры

на умножение, затем на деление.
Замените в левой части равенства один

из компонентов неизвестным.
Командир группы оценит ваше участие в работе.
Группа, решившая быстрее всех, отчитывается у доски.
Проверь правильность выполнения по карточке самопроверки.

Указания Работа в группе.Постарайтесь составить из данных чисел примеры на умножение, затем на деление.Замените в левой

Слайд 9Решение уравнения

Решение уравнения

Слайд 10Х×8=96

Х×8=96

Слайд 11Х×7=140×2

Х×7=140×2

Слайд 12Х×6+380=200×4

Х×6+380=200×4

Слайд 13Указания:

Работай индивидуально,
Выбери задание, которое соответствует твоему уровню,
Реши уравнение,
Поменяйся тетрадями с

соседом,
Сравни решение с карточкой самопроверки,
Оцени работу товарища,
Если есть ошибки ,

объясни

Указания:Работай индивидуально,Выбери задание, которое соответствует твоему уровню,Реши уравнение,Поменяйся тетрадями с соседом,Сравни решение с карточкой самопроверки,Оцени работу товарища,Если

Слайд 14Решение задачи

Решение задачи

Слайд 15 Указания
Работа в группе.
Выберите задачу для своей группы.
Обсудите условие

вашей задачи.
Сформулируйте вопрос.
Решите задачу.
Оцените свою работу в группе самостоятельно.



Указания Работа в группе.Выберите задачу для своей группы.Обсудите условие вашей задачи.Сформулируйте вопрос. Решите задачу.Оцените свою работу

Слайд 16Реши задачи
1 уровень
Избушка на курьих ножках за 8 ч

пробежала 72 км. С какой скоростью бежала избушка ?

2 уровень
Иван

– царевич за 3 часа проехал на волшебном коне 45 км. За сколько времени он преодолеет расстояние 60 км, если скорость останется прежней?

3 уровень
Водяной плывёт 12 км за 4 часа, а Баба – Яга на метле пролетает это же расстояние за 2 часа. На сколько километров в час скорость Бабы – Яги больше?

Реши задачи1 уровень Избушка на курьих ножках за 8 ч пробежала 72 км. С какой скоростью бежала

Слайд 17 Решение сложной задачи

Решение сложной задачи

Слайд 18 Указания
Работа в группе.
Обсудите в группе задачу?
Запишите задачу кратко.


Запишите решение задачи с пояснениями.
Командир группы выставляет оценку за

участие в работе.
Группа, решившая быстрее всех, отчитывается о работе у доски.
УказанияРабота в группе. Обсудите в группе задачу? Запишите задачу кратко. Запишите решение

Слайд 19

«Три богатыря, пытаясь отыскать Великого Князя, преодолели расстояние в

565 км. Им пришлось 8 часов пробираться нехожеными лесами со

скоростью 5 км/ч, затем они 3 ч скакали верхом, потом летели 4 ч на Змее Горыныче со скоростью 120 км/ч. С какой скоростью скакали три богатыря верхом?»
«Три богатыря, пытаясь отыскать Великого Князя, преодолели расстояние в 565 км. Им пришлось 8 часов пробираться

Слайд 20Задание творческого характера

Задание творческого характера

Слайд 21Составление уравнения к задаче

Я отпущу вашего
Князя, если вы
составите и реши-те те уравнение к
последней задаче.
Составление уравнения к задаче

Слайд 22 Указания





Прими участие в работе класса.
Составь уравнение.
Реши уравнение.
Если затрудняетесь,

попросите помощи учителя.

УказанияПрими участие в работе класса. Составь уравнение. Реши уравнение.Если

Слайд 23Карточка самопроверки
(5 х 8) + (Х х 3) + (120

х 4) = 565
40 + Х х 3 +

480 = 565
Х х 3 = 565 – 40 – 480
Х х 3 = 45
Х = 45 : 3
Х = 15_______________________
(5 х 8) + (15 х 3 ) + (120 х 4) = 565
565 = 565
Карточка самопроверки(5 х 8) + (Х х 3) + (120 х 4) = 565 40 + Х

Слайд 25Большое спасибо!

Большое спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика