Разделы презентаций


Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа 5 класс

Содержание

Знание правил:умножение десятичных дробей на натуральные числа;умножение десятичных дробей на 10,100,1000 и т.д.;деление десятичных дробей на натуральные числа;деление десятичных дробей на 10,100,1000 и т.д.Необходимый багаж

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
“Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа"
класс
Методическая разработка урока

выполнена
учителем математики ГОУ лицей №144 Санкт-Петербурга
Федоровой Екатериной Юрьевной

“Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

Слайд 2Знание правил:
умножение десятичных дробей на натуральные числа;
умножение десятичных дробей на

10,100,1000 и т.д.;
деление десятичных дробей на натуральные числа;
деление десятичных дробей

на 10,100,1000 и т.д.

Необходимый багаж

Знание правил:умножение десятичных дробей на натуральные числа;умножение десятичных дробей на 10,100,1000 и т.д.;деление десятичных дробей на натуральные

Слайд 3Проверка выполнения домашнего задания:
№ 1379 (ж)
Найди ошибки, укажи и исправь

их:
: 13
22,7
22,7 +
25,7
Ответ: 3833,3
25,7

Проверка выполнения домашнего задания:№ 1379 (ж) Найди ошибки, укажи и исправь их:: 1322,722,7 +25,7Ответ: 3833,3 25,7

Слайд 4№ 1379 (з)
Найди ошибки, укажи и исправь их:

1,8
1,8 -
0,6
Ответ:

19,2
0,6

№ 1379 (з) Найди ошибки, укажи и исправь их:1,81,8 - 0,6Ответ: 19,2 0,6

Слайд 5
Путешествие
по Санкт-Петербургу.

Путешествие по Санкт-Петербургу.

Слайд 6Расшифруйте название музея,
записав десятичные дроби
в порядке возрастания







Расшифруйте название музея, записав десятичные дроби в порядке возрастания

Слайд 7Эрмитаж возник в 1764 году , как частное собрание Екатерины

II.
В 1852 году
стал доступным
для публичного обозрения.

Эрмитаж возник  в 1764 году , как частное собрание Екатерины II.В 1852 году стал доступнымдля публичного

Слайд 8
16,3







0,6
5,2
10,6
0,3
0,933
14,35
2,7
17,3-1=
2,65+0,05=
5,3 *

2 =
1,8 : 3 =
0,863-0,563=
10,4 : 2=
12,35+2=
0,311 * 3 =
0,27:9

=

4,31+10,5=

16,3 0,6 5,2 10,6 0,3 0,933 14,35 2,7 17,3-1=2,65+0,05=5,3 * 2 =1,8 : 3 =0,863-0,563=10,4 : 2=12,35+2=0,311

Слайд 9Колыванская ваза
Какая высота вазы?
(в метрах)
Если высоту вазы в

метрах уменьшить в 100 раз,
затем результат
увеличить на 328,375

,
а потом полученную сумму уменьшить в 8,21 раза,
то получится число 40.
Составьте уравнение,
приняв за х высоту вазы,
и решите его.

2,5м

Колыванская вазаКакая высота вазы?(в метрах)  Если высоту вазы в метрах уменьшить в 100 раз, затем результат

Слайд 10Колыванская ваза
Сколько весит ваза?
(в тоннах)
5,3х + 12,08х

- 9,38х = 152,32
19,04т

Колыванская ваза Сколько весит ваза? (в тоннах) 5,3х + 12,08х - 9,38х = 152,3219,04т

Слайд 11На специальной телеге, куда впрягли
160 лошадей, вазу больше года

везли
в Петербург.
Определите, какой вес приходился
на долю каждой лошади в

такой
упряжке?

0,119 т = 1,19 ц = 119 кг

На специальной телеге, куда впрягли 160 лошадей, вазу больше года везлив Петербург.Определите, какой вес приходился на долю

Слайд 12Физкультминутка.
Поднимает руки класс – это «раз»,
Повернулась голова- это «два»,
Руки вниз,

вперед смотри – это «три»,
Руки в стороны пошире развернули

на «четыре»,
С силой их к плечам прижать
– это «пять»,
Всем ребятам тихо сесть
– этот «шесть».
Физкультминутка.Поднимает руки класс – это «раз»,Повернулась голова- это «два»,Руки вниз, вперед смотри – это «три»,Руки в стороны

Слайд 13Решите примеры.

Решите примеры.

Слайд 141 вариант.
2 вариант.
Рафаэль.
Леонардо

1 вариант.2 вариант.Рафаэль.Леонардо

Слайд 15
РАФАЭЛЬ
(Рафаэлло Санти)
1483 – 1520


Мадонна с младенцем
1500-1502

г.г.
Холст, масло.

Санкт-Петербург, Эрмитаж

РАФАЭЛЬ(Рафаэлло Санти) 1483 – 1520  Мадонна с младенцем1500-1502 г.г.Холст, масло.Санкт-Петербург, Эрмитаж

Слайд 16
ЛЕОНАРДО
ДА ВИНЧИ
1452 – 1519


Мадонна с

цветком.
1478 г.
Холст, масло.

Санкт-Петербург, Эрмитаж

ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ 1452 – 1519  Мадонна с цветком. 1478 г. Холст, масло. Санкт-Петербург, Эрмитаж

Слайд 17Домашнее задание.
№1359 (ж, з)

№1380 (а, г)

№1388
Домашнее задание.№1359 (ж, з)    №1380 (а, г)

Слайд 18Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика