Разделы презентаций


УП 02 22 РБ

Содержание

ТЕМА ПРАКТИКИ: ТУРИЗМ В РОССИИ ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТАРАЗРАБОТКА КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
РАЗРАБОТКА
РЕКЛАМНОГО
ПРОДУКТА
ТЕМА:
СОЗДАНИЕ
КРЕАТИВНОЙ
РЕКЛАМЫ
УП 02 22 РБ

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТАТЕМА: СОЗДАНИЕКРЕАТИВНОЙРЕКЛАМЫУП 02 22 РБ

Слайд 2ТЕМА ПРАКТИКИ: ТУРИЗМ В РОССИИ

ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
РАЗРАБОТКА КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ

ТЕМА ПРАКТИКИ: ТУРИЗМ В РОССИИ ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТАРАЗРАБОТКА КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ

Слайд 3БАЙКАЛЬСКИЕ ГОРИЗОНТЫ
туристическая компания, занимающаяся организацией баз отдыха по всей

России, преимущественно

на Байкале
БАЙКАЛЬСКИЕ ГОРИЗОНТЫ туристическая компания, занимающаяся организацией баз отдыха по всей России, преимущественно

Слайд 4ХАКУСЫ
ХАКУСЫ
ХАКУСЫ
ГОРЯЧИЙ ИСТОЧНИК

ХАКУСЫХАКУСЫХАКУСЫГОРЯЧИЙ ИСТОЧНИК

Слайд 5ГОУДЖЕКИТ
ГОУДЖЕКИТ
ГОУДЖЕКИТ
ГОРЯЧИЙ ИСТОЧНИК

ГОУДЖЕКИТГОУДЖЕКИТГОУДЖЕКИТГОРЯЧИЙ ИСТОЧНИК

Слайд 6ПРИЕМ СОЗДАНИЯ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ:

ТРОП - это оборот речи,
в котором слово

или
выражение употреблены
в переносном значении

ПРИЕМ СОЗДАНИЯ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ:ТРОП - это оборот речи, в котором слово иливыражение употреблены в переносном значении

Слайд 7МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ
МЕТОД ФОКАЛЬНОГО ОБЪЕКТА
МОЗГОВОЙ ШТУРМ

МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫМЕТОД ФОКАЛЬНОГО ОБЪЕКТАМОЗГОВОЙ ШТУРМ

Слайд 8МОЗГОВОЙ ШТУРМ оперативный метод

решения задач, в котором участники обсуждения предлагают множество решений, в том числе фантастические и глупые, в дальнейшем из этих решений выбирают лучшие
МОЗГОВОЙ ШТУРМ оперативный метод

Слайд 9МЕТОД ФОКАЛЬНОГО ОБЪЕКТА
метод, при котором к ФО

приписываются признаки случайно выбранных объектов, в следствие чего выбирают лучшие варианты и отвечают на вопросы: где и кем получившийся объект может использоваться
МЕТОД  ФОКАЛЬНОГО  ОБЪЕКТА метод, при котором к ФО

Слайд 10ФОКАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ – «ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЮКЗАК»

ФОКАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ – «ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЮКЗАК»

Слайд 11ПАХНУЩИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЮКЗАК

ПАХНУЩИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЮКЗАК

Слайд 12ВИДЫ ТРОПОВ
АНАФОРА – повтор слова или группы слов
АНТИТЕЗА –

противопоставление прямо противоположных образов, свойств или действий
МЕТАФОРА – слово или

выражение, которое употребляется в переносном значении на основе сходства двух предметов
ЭПИТЕТ – добавление красочности к какому-либо слову
ВИДЫ ТРОПОВ АНАФОРА – повтор слова или группы словАНТИТЕЗА – противопоставление прямо противоположных образов, свойств или действийМЕТАФОРА

Слайд 13ГИПЕРБОЛА
ГИПЕРБОЛА – явное и намеренное преувеличение, с целью усиления выразительности

и подчёркивания
сказанной мысли

ГИПЕРБОЛАГИПЕРБОЛА – явное и намеренное преувеличение, с целью усиления выразительности и подчёркиваниясказанной мысли

Слайд 15
MOCK-UP - это специально
подготовленный файл в виде
Различных объектов,
на котором

можно размещать
свой дизайн

MOCK-UP - это специальноподготовленный файл в видеРазличных объектов, на котором можно размещатьсвой дизайн

Слайд 17ЛИТОТА
ЛИТОТА – троп, который заключается в умышленном преуменьшении или смягчении

значений слов, действий или свойств

ЛИТОТАЛИТОТА – троп, который заключается в умышленном преуменьшении или смягчении значений слов, действий или свойств

Слайд 20СРАВНЕНИЕ
СРАВНЕНИЕ – сопоставление

разных свойств
двух и более объектов

СРАВНЕНИЕСРАВНЕНИЕ – сопоставление            разных свойств двух

Слайд 23ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ
ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ – наделение неодушевленных предметов живыми качествами

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕОЛИЦЕТВОРЕНИЕ – наделение неодушевленных предметов  живыми качествами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика