установления цены. Использование методов ценообразования. Установление цен на товары в
рамках ассортимента.Презентацию сделали студенты 2-го курса ФТФ ПетрГУ, группы 21218 Малышев М.Г. и Фролов А.М.
Презентацию сделали студенты 2-го курса ФТФ ПетрГУ, группы 21218 Малышев М.Г. и Фролов А.М.
Особенности цены как средства маркетинга
Факторы формирования цены
Ценообразование
Методы ценообразования
Метод полных издержек
Метод стандартных (нормативных) издержек
Метод усредненных издержек
Метод предельных (маржинальных) затрат
Метод целевой прибыли
Методы, ориентированные на спрос
Методы, ориентированные на спрос
Метод, ориентированный на конкуренцию
Неценовая конкуренция - метод конкурентной борьбы, в основу которого положено достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства
Выбор способа ценообразования
Ориентация на затраты
Ориентация на спрос
Ориентация на конкурентов
Установление цен в рамках ассортимента
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть