Разделы презентаций


Экстремальное программирование ХР

Содержание

Что такое XP?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Экстремальное программирование
ХР

Экстремальное программирование        ХР

Слайд 2Что такое XP?

Что такое XP?

Слайд 3Waterfall
Все требования должны быть определены и детально описаны до начала

разработки;

Дорого и медленно;

Чувствителен к изменениям;

Мало возможностей для конечного пользователя повлиять

на цели проекта и требования к продукту;

Зачастую проблемы выявляются на этапе тестирования;

Много документации, много технической документации, которая не понятна конечному пользователю или заказчику.
WaterfallВсе требования должны быть определены и детально описаны до начала разработки;Дорого и медленно;Чувствителен к изменениям;Мало возможностей для

Слайд 4Agile. Основные идеи
люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов;

работающий продукт

важнее исчерпывающей документации;

сотрудничество с заказчиком важнее согласования условий контракта;

готовность к

изменениям важнее следования первоначальному плану.
Agile. Основные идеилюди и взаимодействие важнее процессов и инструментов;работающий продукт важнее исчерпывающей документации;сотрудничество с заказчиком важнее согласования

Слайд 5Риски?

Риски?

Слайд 6Примеры рисков
Смещение графиков
Закрытие проекта
Система теряет полезность
Количество дефектов и недочетов
Несоответствие решаемой

проблеме
Изменение характера бизнеса
Недостаток возможностей
Текучка кадров

Примеры рисковСмещение графиковЗакрытие проектаСистема теряет полезностьКоличество дефектов и недочетовНесоответствие решаемой проблеме	Изменение характера бизнесаНедостаток возможностейТекучка кадров

Слайд 7XP как управление авто

XP как управление авто

Слайд 8Тройственная ограниченность

Тройственная ограниченность

Слайд 9Объем работы

Объем работы

Слайд 104 ценности
Коммуникация

Простота

Обратная связь

Храбрость

4 ценностиКоммуникацияПростотаОбратная связьХрабрость

Слайд 11Фундаментальные принципы
быстрая обратная связь;
• приемлемая простота;
• постепенное изменение;
• приемлемое изменение;

качественная работа.

Фундаментальные принципыбыстрая обратная связь;• приемлемая простота;• постепенное изменение;• приемлемое изменение;• качественная работа.

Слайд 12Основные приёмы

Игра в планирование
Небольшие версии
Метафора
Просто дизайн
Тестирование
Рефакторинг
Парное программирование
Коллективное владение кодом
Непрерывная интеграция


Заказчик всегда рядом
Стандарты кодирования
40 часовая рабочая неделя

Основные приёмыИгра в планированиеНебольшие версииМетафораПросто дизайнТестированиеРефакторингПарное программированиеКоллективное владение кодомНепрерывная интеграция Заказчик всегда рядомСтандарты кодирования40 часовая рабочая неделя

Слайд 13Метафора

Метафора

Слайд 14Игра в планирование

Игра в планирование

Слайд 15Цели
Собрать команду вместе

Определить объем работ

Оценить затраты и график работ

Добиться

появления у каждого заинтересованного лица ощущения того, что система действительно

может быть реализована

Определить исходные данные для обратной связи
ЦелиСобрать команду вместе Определить объем работОценить затраты и график работДобиться появления у каждого заинтересованного лица ощущения того,

Слайд 16Планирование релиза(1-6 мес.)
1. Фаза исследований
Написание истории
Оценка истории (планинг покер)
Разделение истории
2.

Фаза передачи
Сортировка в соответствии с ценностью
Сортировка в соответствии с риском
Определение

скорости
Определение объема работ
3. Управляющая фаза
Итерация
Регенерация
Новая история
Переоценка


Планирование релиза(1-6 мес.)1. Фаза исследованийНаписание историиОценка истории (планинг покер)Разделение истории2. Фаза передачиСортировка в соответствии с ценностьюСортировка в

Слайд 17Планирование итерации(1-3 нед.)
1. Фаза исследования
Написание задачи
Разделение задачи/комбинация задач
2. Фаза подтверждения
Принятие

задачи
Оценка задачи
Определение фактора нагрузки
Балансировка
3. Фаза управления
Реализация задачи
Отслеживание прогресса
Регенерация
Проверка истории

Планирование итерации(1-3 нед.)1. Фаза исследованияНаписание задачиРазделение задачи/комбинация задач2. Фаза подтвержденияПринятие задачиОценка задачиОпределение фактора нагрузкиБалансировка3. Фаза управленияРеализация задачиОтслеживание

Слайд 18Простой дизайн
vs

Простой дизайн vs

Слайд 19Программисты любят делать так

Программисты любят делать так

Слайд 20Небольшие релизы

Небольшие релизы

Слайд 21Тестирование

Тестирование

Слайд 22Виды тестов
Модульные тесты
Функциональные тесты
и другие

Виды тестовМодульные тестыФункциональные тестыи другие

Слайд 23Разработка через тестирование

Разработка через тестирование

Слайд 24Бонусы от TDD
уверенность в работоспособности
безболезненное внесение изменений
можно посмотреть на свой

код со стороны
некий аналог документации
меньшее время отладки
уменьшение зависимостей

Бонусы от TDDуверенность в работоспособностибезболезненное внесение измененийможно посмотреть на свой код со сторонынекий аналог документации меньшее время

Слайд 25Заказчик всегда рядом

Заказчик всегда рядом

Слайд 26Рефакторинг

Рефакторинг

Слайд 27Признаки плохого кода
дублирование кода;
длинный метод;
большой класс;
длинный список параметров;
«жадные» функции;
избыточные временные

переменные;
классы данных;
несгруппированные данные

Признаки плохого кодадублирование кода;длинный метод;большой класс;длинный список параметров;«жадные» функции;избыточные временные переменные;классы данных;несгруппированные данные

Слайд 28Методы рефакторинга
Выделение класса
Выделение метода
Выделение локальной переменной
Переименование метода
Перемещение метода
Инкапсуляция поля
Введение

параметра
И т.д.

Методы рефакторингаВыделение классаВыделение методаВыделение локальной переменнойПереименование методаПеремещение методаИнкапсуляция поля Введение параметраИ т.д.

Слайд 29Парное программирование

Парное программирование

Слайд 30Непрерывная интеграция

Непрерывная интеграция

Слайд 31Процесс CI

Процесс CI

Слайд 32Коллективное владение

Коллективное владение

Слайд 33Стандарты кодирования

Стандарты кодирования

Слайд 3440-часовая рабочая неделя

40-часовая рабочая неделя

Слайд 35Как это работает?

Как это работает?

Слайд 37Еще раз 

Еще раз 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика