Разделы презентаций


Профессия третьего тысячелетия

Содержание

Класс профессии: Эвристический (творческий)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профессия третьего тысячелетия
PR-менеджер

Профессия третьего тысячелетияPR-менеджер

Слайд 2Класс профессии: Эвристический (творческий)

Класс профессии: Эвристический (творческий)

Слайд 3Наука под названием PR-public relation ("связь с общественностью") создана во

второй половине ХХ века ученым С. Блэком.

Теория имела оглушительный

успех и получила практическое применение.
Наука под названием PR-public relation (

Слайд 4 Главный принцип этой науки - открытость организации для общественности и

прессы.

Главный принцип этой науки - открытость организации для общественности и прессы.

Слайд 5 В России предшественниками этого профессионального направления можно считать пионерские, комсомольские,

партийные, культурно-развлекательные, спортивные и др. организации, которые занимались имиджем своих

руководителей и рекламой своей деятельности.
В России предшественниками этого профессионального направления можно считать пионерские, комсомольские, партийные, культурно-развлекательные, спортивные и др. организации, которые

Слайд 6Данный специалист должен уметь:
Организовывать:
пресс-конференции;
брифинги;
спецвыставки;
рекламные акции;
организационные и психологические тренинги;


«дни компании»;
спортивные мероприятия;
конкурсы в компании;
работу с прессой

и др.
Данный специалист должен уметь:Организовывать:пресс-конференции;брифинги;спецвыставки; рекламные акции; организационные и психологические тренинги; «дни компании»; спортивные мероприятия; конкурсы в компании;

Слайд 7Условия труда
Работа происходит в условиях высокой нервно-психической, эмоциональной, интеллектуальной и

коммуникативной нагрузки.

Условия труда		Работа происходит в условиях высокой нервно-психической, эмоциональной, интеллектуальной и коммуникативной нагрузки.

Слайд 8Доминирующие интересы
История;
Философия;
Искусство;
Экономика;
Математика;
Литература;
Журналистика.
Психология рекламы;
Организационная

психология;
Право;
Социология;
Маркетинг;
Риторика;
Педагогика;
Медицина;

Доминирующие интересыИстория; Философия; Искусство; Экономика; Математика; Литература; Журналистика.Психология рекламы; Организационная психология;Право; Социология; Маркетинг; Риторика; Педагогика; Медицина;

Слайд 9Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии
Развитая концентрация, умение распределять и

переключать внимание.
Способность очень внимательно слушать и выделять суть.
Большой

объем оперативной и долговременной памяти.
Эмоциональная устойчивость.
Выдержка.
Самообладание.
Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессииРазвитая концентрация, умение распределять и переключать внимание. Способность очень внимательно слушать и

Слайд 10Коммуникативные качества.
Способность влиять на окружающих, работая в команде и

одновременно "оставаться в тени".
Доброжелательность.
Такт.
Хорошая дикция.
Креативное мышление.


Постоянная готовность к овладению новыми знаниями и творческой деятельности.

Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии

Коммуникативные качества. Способность влиять на окружающих, работая в команде и одновременно

Слайд 11Желание менять свое поведение под влиянием окружающей среды (очень гибкий

социальный интеллект).
Приятная внешность и тембр голоса.
Инициативность.
Ярко выраженные

организаторские способности.
Уверенность в себе.
Ответственность.

Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии

Желание менять свое поведение под влиянием окружающей среды (очень гибкий социальный интеллект). Приятная внешность и тембр голоса.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика