Разделы презентаций


Управление инновациями

Содержание

объект, внедренный в производство в результате проведенного научного исследования или сделанного открытия, причем не просто внедренный и производство, а успешно внедренный и приносящий прибыльцеленаправленно проводимые изменения во всех сферах деятельности компании

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление инновациями



Дмитрий Богданов
Школа технологического предпринимательства
Московский государственный технический университет имени Н.Э.

Баумана
Национальный исследовательский университет

Управление инновациямиДмитрий БогдановШкола технологического предпринимательстваМосковский государственный технический университет имени Н.Э. БауманаНациональный исследовательский университет

Слайд 2объект, внедренный в производство в результате проведенного научного исследования или

сделанного открытия, причем не просто внедренный и производство, а успешно

внедренный и приносящий прибыль

целенаправленно проводимые изменения во всех сферах деятельности компании для адаптации к внешней среде с целью достижения долгосрочной эффективности функционирования компании

Инновация

объект, внедренный в производство в результате проведенного научного исследования или сделанного открытия, причем не просто внедренный и

Слайд 3это то, за что ваши клиенты будут готовы платить вам

деньги
может быть вовсе не изобретением, а просто новым, более

эффективным способом делать какой-то процесс.

Инновация

это то, за что ваши клиенты будут готовы платить вам деньги может быть вовсе не изобретением, а

Слайд 4Ключевые компоненты инноваций

Ключевые компоненты инноваций

Слайд 5Откуда приходят инновации

Откуда приходят инновации

Слайд 6Типы инноваций

Типы инноваций

Слайд 7Виды стратегических инноваций

Виды стратегических инноваций

Слайд 8Типы инноваций

Типы инноваций

Слайд 9Проникновение инноваций

Проникновение инноваций

Слайд 10Проникновение инноваций

Проникновение инноваций

Слайд 11Мифы об инновациях
Инновации – это новые технологии
Инновации – это специфика

определенных секторов рынка
Инновации разрабатываются лишь в специальных отделах исследований и

разработок
Инновация – это одиночные события
Инновации – это, прежде всего, креативное мышление
Инновации находят применение только в новых продуктах

Мифы об инновацияхИнновации – это новые технологииИнновации – это специфика определенных секторов рынкаИнновации разрабатываются лишь в специальных

Слайд 12Источники инноваций

Источники инноваций

Слайд 13Инновационный процесс

Инновационный процесс

Слайд 14Инновационный цикл

Инновационный цикл

Слайд 15Десять характеристик инновационных организаций
Поощряют всех своих сотрудников, партнеров, и поставщиков

к активному участию в инновациях.
Приветствуют новые идеи и подходы.
Вглядываются в

будущее в попытках предвосхитить нужды потребителей, которые со временем появятся.
Меняют правила игры, бросая вызов погрязшим в довольстве собой конкурентам.
Обеспечивают потребителей информацией и предоставляют им большой контроль над процессом закупок.
Осваивают новые технологии в надежде усилить свои конкурентные преимущества.
Используют стимулирующие инновации и внутренние процессы.
Выделяют ресурсы на поиск, разработку и реализацию новых идей.
Вознаграждают инновационные усилия.
Способны действовать быстро.

Десять характеристик инновационных организацийПоощряют всех своих сотрудников, партнеров, и поставщиков к активному участию в инновациях.Приветствуют новые идеи

Слайд 16Дилемма инноватора

“Well-managed companies often fail because the very management practices

that have allowed them to become industry leaders also make

it extremely difficult for them to develop the disruptive technologies that ultimately steal away their markets.”
The Innovator’s Dilemma, by C. Christensen
Хорошо управляемые компании часто приходят к краху из-за тех же систем менеджмента которые сделали из них лидеров индустрии, но также сделали для них очень трудным разработать подрывные инновации, которые в последствии заберут у них рынок
Дилемма инноватора“Well-managed companies often fail because the very management practices that have allowed them to become industry

Слайд 17Задание 1

С точки зрения «дилеммы инноватора» обозначьте основные причины трудностей

указанных компаний (или приведите примеры из собственной практики)
Digital Equipment Corporation


Xerox
Sony
Kodak
IBM
Apple???

Задание 1С точки зрения «дилеммы инноватора» обозначьте основные причины трудностей указанных компаний (или приведите примеры из собственной

Слайд 18startup


Инновация - это ваш маленький и никому не известный стартап,

который может обойти большие, успешные компании, являющиеся лидерами рынка

startupИнновация - это ваш маленький и никому не известный стартап, который может обойти большие, успешные компании, являющиеся

Слайд 19По началу не волнуйтесь дееспособна ли ваша идея
1
Правильная идея

может быть найдена из плохой идеи
2
Ищите идею которая будет требовать

как можно меньше инвестиций

3

По началу не волнуйтесь дееспособна ли ваша идея 1Правильная идея может быть найдена из плохой идеи2Ищите идею

Слайд 20Лучше идеи которые могут начать генерировать доход быстрее
4
Лучше идеи

с которыми объемы не должны быть слишком большими для точки

неубыточности

5

Лучше идеи для воплощения которых нету необходимости в супер менеджменте

6

Лучше идеи которые могут начать генерировать доход быстрее4 Лучше идеи с которыми объемы не должны быть слишком

Слайд 21Ищите продукт при котором не обязательно иметь идеальное выполнение
7
Ищите продукты

с большими margins
8
Ищите продукт для которого понятен рынок и можно

просчитать количество покупателей

9

Ищите продукт при котором не обязательно иметь идеальное выполнение7Ищите продукты с большими margins8Ищите продукт для которого понятен

Слайд 22Ищите продукт который требует не очень больших затрат на рекламу
10
Не

очень хорош продукт у которого покупатель имеет много власти над

вами

11

Продукты которые требуют выход на международный рынок потребуют больше затрат и более рискованные

12

Ищите продукт который требует не очень больших затрат на рекламу10Не очень хорош продукт у которого покупатель имеет

Слайд 23Не идите в продукты, в которых какая-то большая компания будет

иметь над вами власть
13
Плохи продукты которые являются просто расширением продукта

вашего конкурента

14

Не так хороши продукты где цикл продажи слишком длинный

15

Не идите в продукты, в которых какая-то большая компания будет иметь над вами власть13Плохи продукты которые являются

Слайд 24Не Не так хороши продукты, где причины купить слабы
16

Сложно продавать продукты для покупки

которых нужно слишком много согласований

17

Редко хороши «Универсальные» продукты

18

Не Не так хороши продукты, где причины купить слабы16    Сложно продавать продукты для покупки

Слайд 25 Лучше если для внедрения вашего продукта не

надо и изменять поведения клиента
19

Лучше если для внедрения вашего продукта не надо   и  изменять поведения

Слайд 26Как стартапу конкурировать с лидерами через инновации?
Вместо конкуренции на основных

сегментах занятых лидерами рынка, лучше сконцентрироваться на:
• сегментах рынка

не настолько интересных лидерам (low-end подрыв)
• новых рынках, на которых текущие продукты пока не используются
В некоторых ситуациях важнее цена продукта (low-end) или более обширный функционал, чем качество продукта

Как стартапу конкурировать с лидерами через инновации?Вместо конкуренции на основных сегментах занятых лидерами рынка, лучше сконцентрироваться на:

Слайд 27Типичные инновации стартапов

Типичные инновации стартапов

Слайд 28Startup кто ищет деньги
Студенты вузов
Программисты
Офисные сотрудники
Внутрикорпоративные стартапы
Лузеры

Startup кто ищет деньгиСтуденты вузовПрограммистыОфисные сотрудникиВнутрикорпоративные стартапыЛузеры

Слайд 29Startup где взять деньги
FFF — family, friends & fools
Гранты и Субсидии
Бизнес-ангелы
 Конкурсы
Бизнес-акселераторы
Венчурные

фонды
Стратегические инвесторы

Startup где взять деньгиFFF — family, friends & foolsГранты и СубсидииБизнес-ангелы КонкурсыБизнес-акселераторыВенчурные фондыСтратегические инвесторы

Слайд 30Startup Почему инвестор должен дать вам деньги?

Startup Почему инвестор должен дать вам деньги?

Слайд 32Уровни стартапа

Уровни стартапа

Слайд 33Стоимость стартапа

Стоимость стартапа

Слайд 34Startup где взять деньги

Startup где взять деньги

Слайд 35Startup как заработать на том, что создано


Уникальность
–Контроль над информацией /

знаниями созданными инновацией (патенты, промышленные секреты, скорость)

Ресурсы компании
–Ресурсы

позволяющие максимизировать доход от инновации (бренд, промышленные мощности)

Структура цепочки ценности (value chain)
–Где в цепочке находится максимальная ценность? (Надо ли нам строить свою сеть продаж или оутсорснуть ее, покупать у поставщиков или изготавливать самим и т.п.)

Startup как заработать на том, что созданоУникальность –Контроль над информацией / знаниями созданными инновацией (патенты, промышленные секреты,

Слайд 36Задание 2 Стартапы Сколково
Выделите и проанализируйте прямые и косвенные аналоги продукта

проекта.
Определить основные сегменты покупателей/потребителей.
Предложить варианты бизнес-модели (детализированно).
Суперзадание!!!
Представленные 5 проектов, являющихся

резидентами Сколково, подавали заявки на получение гранта в 20 млн. рублей.
Один проект провалился на презентации и получил отказ с формулировкой «недостаточно инновационный проект», остальные 4 получили по 20 млн. руб., в настоящий момент развивается только один проект.
Определите, какой проект провалился, а также проанализируйте причины неудач еще 3 проектов.

Задание 2 Стартапы СколковоВыделите и проанализируйте прямые и косвенные аналоги продукта проекта.Определить основные сегменты покупателей/потребителей.Предложить варианты бизнес-модели

Слайд 37Спасибо за внимание!
nnovations
S
imple
i
Дмитрий Богданов
Тел.: 8 (903) 968 – 81

– 42
E-mail: ddbogdanov@mail.ru

Спасибо за внимание!nnovationsSimpleiДмитрий Богданов Тел.: 8 (903) 968 – 81 – 42 E-mail: ddbogdanov@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика