Разделы презентаций


УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЧЕРТЁЖНИК

Содержание

Ключевые словаИсполнитель чертёжникАбсолютное смещениеОтносительное смещениеОсновной алгоритмВспомогательный алгоритмЦикл n раз

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЧЕРТЁЖНИК
Знакомимся с Чертёжником
Пример алгоритма управления Чертёжником
Использование вспомогательных алгоритмов
Цикл

ПОВТОРИТЬ n раз

УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЧЕРТЁЖНИКЗнакомимся с ЧертёжникомПример алгоритма управления ЧертёжникомИспользование вспомогательных алгоритмовЦикл ПОВТОРИТЬ n раз

Слайд 2Ключевые слова
Исполнитель чертёжник
Абсолютное смещение
Относительное смещение
Основной алгоритм
Вспомогательный алгоритм
Цикл n раз

Ключевые словаИсполнитель чертёжникАбсолютное смещениеОтносительное смещениеОсновной алгоритмВспомогательный алгоритмЦикл n раз

Слайд 3Ключевые слова
Исполнитель чертёжник
Абсолютное смещение
Относительное смещение
Основной алгоритм
Вспомогательный алгоритм
Цикл n раз

Ключевые словаИсполнитель чертёжникАбсолютное смещениеОтносительное смещениеОсновной алгоритмВспомогательный алгоритмЦикл n раз

Слайд 4Исполнители

Исполнители

Слайд 5Знакомимся с Чертёжником
Исполнитель Чертёжник предназначен для построения рисунков на координатной

плоскости.

Знакомимся с ЧертёжникомИсполнитель Чертёжник предназначен  для построения рисунков на координатной плоскости.

Слайд 6Знакомимся с Чертёжником
Чертёжник имеет перо.
Если перо опущено, то при

перемещении остаётся след.
При поднятом пере след не остаётся.

Знакомимся с ЧертёжникомЧертёжник имеет перо. Если перо опущено, то при перемещении остаётся след. При поднятом пере след

Слайд 7ПОДНЯТЬ ПЕРО
ОПУСТИТЬ ПЕРО
СМЕСТИТЬСЯ В ТОЧКУ (а, в)
СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (а,

в)
СКИ Чертёжника
!

ПОДНЯТЬ ПЕРООПУСТИТЬ ПЕРОСМЕСТИТЬСЯ В ТОЧКУ (а, в)СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (а, в)СКИ Чертёжника !

Слайд 8СМЕСТИТЬСЯ В ТОЧКУ (а, в)
Абсолютное смещение
Команду СМЕСТИТЬСЯ В ТОЧКУ (а,

в) называют командой абсолютного смещения.
Назовите координаты точек, в которых находился

Чертёжник до выполнения команды
СМЕСТИТЬСЯ В ТОЧКУ (2, 3)

?

СМЕСТИТЬСЯ В ТОЧКУ (а, в)Абсолютное смещениеКоманду СМЕСТИТЬСЯ В ТОЧКУ (а, в) называют командой абсолютного смещения.Назовите координаты точек,

Слайд 9СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (а, в)
Относительное смещение
Команду СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (а,

в) называют командой относительного смещения.
Назовите координаты точек, в которых находился

Чертёжник до выполнения команды
СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР(2, 3)

?

СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (а, в)Относительное смещениеКоманду СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (а, в) называют командой относительного смещения.Назовите координаты точек,

Слайд 10Пример алгоритма
СМЕСТИТЬСЯ В ТОЧКУ (1, 1)
ОПУСТИТЬ ПЕРО
СМЕСТИТЬСЯ В ТОЧКУ (3,

5)
СМЕСТИТЬСЯ В ТОЧКУ (5, 2)
СМЕСТИТЬСЯ В ТОЧКУ (1, 1)
Построен треугольник,

вершины которого находятся в точках с координатами (1, 1), (3, 5) и (5, 2).
Пример алгоритмаСМЕСТИТЬСЯ В ТОЧКУ (1, 1)ОПУСТИТЬ ПЕРОСМЕСТИТЬСЯ В ТОЧКУ (3, 5)СМЕСТИТЬСЯ В ТОЧКУ (5, 2)СМЕСТИТЬСЯ В ТОЧКУ

Слайд 11Строим прямоугольник

Строим прямоугольник

Слайд 12Алгоритмы Исполнители

Чертежник
Алгоритмы         Исполнители

Слайд 13Исполнитель это тот, кто умеет понимать и выполнять некоторые команды


люди: ученик, рабочий, учитель, бригада
животные: дрессированная собака (санитар, розыскная, охотничья),

кошка
машины: станки, роботы, компьютеры
Исполнитель  это тот, кто умеет понимать  и выполнять некоторые команды люди: ученик, рабочий, учитель, бригадаживотные:

Слайд 14Ошибки при работе исполнителей

Ошибки при работе исполнителей

Слайд 15Интерфейс программы

Интерфейс программы

Слайд 16Система команд (СКИ)

Система команд (СКИ)

Слайд 17Исполнитель "Чертежник"

Исполнитель

Слайд 18Для исполнителя Чертежник установлены размер поля в пикселах и смещение

начала координат (точки с координатами (0,0)). Выбрать пункт меню Настройка

- Параметры в верхнем меню.

Параметры поля

Для исполнителя Чертежник установлены размер  поля в пикселах  и смещение начала координат (точки с координатами

Слайд 19Система координат (среда)

Система координат (среда)

Слайд 20Координатами любой точки считаются два числа Z(X,Y)
Система координат (среда)

Координатами любой точки считаются два числа Z(X,Y)Система координат (среда)

Слайд 21Система координат (среда)

Система координат (среда)

Слайд 22Вектор (отрезок, имеющий направление)

Вектор  (отрезок, имеющий направление)

Слайд 23вектор (10, 0)
вектор (- 10, 0)
вектор (0, 10)
вектор (0, -10)
вектор

(-10, 10)
Вектор

вектор (10, 0)вектор (- 10, 0)вектор (0, 10)вектор (0, -10)вектор (-10, 10)Вектор

Слайд 24Два варианта решения задачи: с помощью команд в_точку и вектор.

Два варианта решения задачи:  с помощью команд в_точку и вектор.

Слайд 25Дорисуйте квадрат
в_точку (100, 0);
в_точку (0, 0);

Дорисуйте квадратв_точку (100, 0);в_точку (0, 0);

Слайд 26Каков результат выполнения программы?

Каков результат выполнения программы?

Слайд 27№№ 207-208 стр. 180
Задания в классе

№№ 207-208 стр. 180Задания в классе

Слайд 28Учебник
§ 18
Рабочая тетрадь
№ 209 стр. 181
Домашнее задание

Учебник § 18Рабочая тетрадь№ 209  стр. 181Домашнее задание

Слайд 29Задания в классе
Сохранение: папка Алгоритмика\
имена по номерам по рабочей тетради
(210,

211, 213)
Тренировочные задания
Prog\6 класс\Алгоритмика\
robot

Задания в классеСохранение:  папка Алгоритмика\имена по номерам по рабочей тетради(210, 211, 213)Тренировочные заданияProg\6 класс\Алгоритмика\robot

Слайд 30Задания в классе
Сохранение: папка Алгоритмика\
имена л_1-л_4

Задания в классеСохранение:  папка Алгоритмика\имена л_1-л_4

Слайд 31Задания в классе
Сохранение: папка Алгоритмика\
имена по номерам по рабочей тетради
(210,

211, 213)
Тренировочные задания
Prog\6 класс\Алгоритмика\
robot

Задания в классеСохранение:  папка Алгоритмика\имена по номерам по рабочей тетради(210, 211, 213)Тренировочные заданияProg\6 класс\Алгоритмика\robot

Слайд 32Учебник
§ 18
Рабочая тетрадь
№ 209 стр. 181
Домашнее задание

Учебник § 18Рабочая тетрадь№ 209  стр. 181Домашнее задание

Слайд 33Исполнители Чертежник

Вспомогательные

алгоритмы
Исполнители        Чертежник

Слайд 34Ключевые слова
Исполнитель чертёжник
Абсолютное смещение
Относительное смещение
Основной алгоритм
Вспомогательный алгоритм
Цикл n раз

Ключевые словаИсполнитель чертёжникАбсолютное смещениеОтносительное смещениеОсновной алгоритмВспомогательный алгоритмЦикл n раз

Слайд 35Процедуры

Процедуры

Слайд 36это вспомогательные алгоритмы

служат, чтобы выделить подзадачи, встречающиеся в программе

несколько раз

имеют имя

записываются одна за другой после основной программы


выполняется лишь тогда, когда она вызывается

после вызова выполняются все команды, входящие в процедуру, и затем исполнитель переходит к следующей команде в вызывающей программе

Процедуры

это вспомогательные алгоритмы служат, чтобы выделить подзадачи, встречающиеся  в программе несколько разимеют имя записываются одна за

Слайд 37Вспомогательные алгоритмы
квадраты
{
в_точку (70,10);
опусти_перо;
квадрат;
подними_перо;
в_точку (50,30);
опусти_перо;
квадрат;
}
№ 214б стр. 184
квадраты
{
в_точку (70,10);
опусти_перо;
квадрат;
подними_перо;
в_точку

(50,30);
опусти_перо;
квадрат;
}
квадраты
{
в_точку (70,10);
квадрат;
в_точку (50,30);
квадрат;
}







квадрат
{
опусти_перо;
вектор (-40,0);
вектор (0,40);
вектор (40,0);
вектор

(0,-40);
подними_перо;
}

квадраты
{
в_точку (70,10);
опусти_перо;
вектор (-40,0);
вектор (0,40);
вектор (40,0);
вектор (0,-40);
подними_перо;
в_точку (50,30);
опусти_перо;
вектор (-40,0);
вектор (0,40);
вектор (40,0);
вектор (0,-40);
подними_перо;
}

Вспомогательные алгоритмыквадраты {в_точку (70,10);опусти_перо;квадрат;подними_перо;в_точку (50,30);опусти_перо;квадрат; }№ 214б стр. 184квадраты {в_точку (70,10);опусти_перо;квадрат;подними_перо;в_точку (50,30);опусти_перо;квадрат; }квадраты {в_точку (70,10);квадрат;в_точку (50,30);квадрат; }квадрат

Слайд 38Самое главное
Алгоритм, решающий некоторую подзадачу основной задачи, называется вспомогательным алгоритмом.
Приказ

на выполнение вспомогательного алгоритма записывается в основном алгоритме.

Самое главноеАлгоритм, решающий некоторую подзадачу основной задачи, называется вспомогательным алгоритмом.Приказ на выполнение вспомогательного алгоритма записывается в основном

Слайд 39Задания в классе
Сохранение: папка Алгоритмика\
имена по номерам по рабочей тетради
(216,

217)
Тренировочные задания
Prog\6 класс\Алгоритмика\
robot

Задания в классеСохранение:  папка Алгоритмика\имена по номерам по рабочей тетради(216, 217)Тренировочные заданияProg\6 класс\Алгоритмика\robot

Слайд 40Исполнители

Чертежник

Циклы
Исполнители           Чертежник

Слайд 41Ключевые слова
Исполнитель чертёжник
Абсолютное смещение
Относительное смещение
Основной алгоритм
Вспомогательный алгоритм
Цикл n раз

Ключевые словаИсполнитель чертёжникАбсолютное смещениеОтносительное смещениеОсновной алгоритмВспомогательный алгоритмЦикл n раз

Слайд 42ДОМ
ДОМ
ДОМ
ДОМ
Повтори (4)
{
ДОМ
}
Цикл ПОВТОРИТЬ n РАЗ

ДОМДОМДОМДОМПовтори (4) {ДОМ}Цикл ПОВТОРИТЬ n РАЗ

Слайд 43Цикл — это многократное повторение одинаковых действий

Тело цикла ­– это

команды, которые выполняются несколько раз

Шаг цикла ­– это однократное выполнение

тела цикла

Цикл ПОВТОРИТЬ n РАЗ

Цикл — это многократное повторение одинаковых действийТело цикла ­– это команды, которые выполняются несколько разШаг цикла ­–

Слайд 44использовать Чертёжник
алг ряд ромбов
нач
СМЕСТИТЬСЯ В ТОЧКУ (1, 2)
нц 5

раз
ОПУСТИТЬ ПЕРО
СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (1, 2)
СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (1, -2)
СМЕСТИТЬСЯ

НА ВЕКТОР (-1, -2)
СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (-1, 2)
ПОДНЯТЬ ПЕРО
СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (3, 0)
кц
кон

Цикл ПОВТОРИТЬ n РАЗ

использовать Чертёжникалг  ряд ромбовначСМЕСТИТЬСЯ В ТОЧКУ (1, 2)нц 5 разОПУСТИТЬ ПЕРОСМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (1, 2)СМЕСТИТЬСЯ НА

Слайд 45используется, когда число шагов заранее известно

повтори (кол-во

шагов)
{
тело цикла
}
Цикл ПОВТОРИТЬ n РАЗ

используется,  когда число шагов заранее известно   повтори (кол-во шагов){тело цикла}Цикл ПОВТОРИТЬ n РАЗ

Слайд 46Ряд из 16 квадратов

Ряд из 16 квадратов

Слайд 47Сохранение: папка Алгоритмика\
имена по номерам по рабочей тетради
(219, 220, 221)
Тренировочные

задания
Prog\6 класс\Алгоритмика\
robot
Задания в классе

Сохранение:  папка Алгоритмика\имена по номерам по рабочей тетради(219, 220, 221)Тренировочные заданияProg\6 класс\Алгоритмика\robotЗадания в классе

Слайд 48*Дополнительное задание «Елочки»
Имя файла: ц_4
Задания в классе
Сохранение: папка Алгоритмика\
имена

ц_1 - ц_3
Учебник: стр. 129

*Дополнительное задание «Елочки» Имя файла: ц_4Задания в классеСохранение:  папка Алгоритмика\имена ц_1 - ц_3Учебник:  стр. 129

Слайд 49Самое главное
Исполнитель Чертёжник предназначен для построения рисунков на координатной плоскости.
Алгоритм,

решающий некоторую подзадачу основной задачи, называется вспомогательным алгоритмом.
Приказ на выполнение

вспомогательного алгоритма записывается в основном алгоритме.
Для повторения n раз некоторой команды используют конструкцию повторения –
нц n раз
Самое главноеИсполнитель Чертёжник предназначен для построения рисунков на координатной плоскости.Алгоритм, решающий некоторую подзадачу основной задачи, называется вспомогательным

Слайд 50Исполнители Чертежник

Вложенные циклы

Исполнители        Чертежник

Слайд 51Циклы
простые вложенные

Циклы  простые      вложенные

Слайд 52Вложенные циклы

Вложенные циклы

Слайд 53Задания в классе
Сохранение: папка Алгоритмика\
имя файла - лес
Сохранение: папка Алгоритмика\
имя

файла - ромбы

Задания в классеСохранение:  папка Алгоритмика\имя файла - лесСохранение:  папка Алгоритмика\имя файла - ромбы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика