Разделы презентаций


Управление качеством

ПОНЯТИЕцеленаправленная деятельность менеджеров и работников того или иного предприятия по влиянию на производственный процесс с целью непрерывного повышения качества продукцииможет осуществляться как высшим руководством, так и рядовым персоналом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление качеством
Бражко Евгения
Родина Ольга
ОБ17-9

РАНХиГС
2017

Управление качествомБражко ЕвгенияРодина Ольга ОБ17-9РАНХиГС2017

Слайд 2ПОНЯТИЕ
целенаправленная деятельность менеджеров и работников того или иного предприятия по

влиянию на производственный процесс с целью непрерывного повышения качества продукции
может

осуществляться как высшим руководством, так и рядовым персоналом.

ПОНЯТИЕцеленаправленная деятельность менеджеров и работников того или иного предприятия по влиянию на производственный процесс с целью непрерывного

Слайд 4Как осуществляется управление качеством ?
Процесс управления качеством в каждой отдельно

взятой компании может осуществляться по-разному. Тем не менее существует стандартная

схема, которая определяет действия руководителей различных уровней по данному вопросу.

Как осуществляется управление качеством ?Процесс управления качеством в каждой отдельно взятой компании может осуществляться по-разному. Тем не

Слайд 5Признаки концепции «управление качеством»
Стратегия предприятия направлена на повышение качества, что

отражается на всех уровнях руководства;
Мотивация персонала направлена на то, чтобы

заинтересовать их в повышении качества продукции;
Обязательная сертификация всех видов продукции
Признаки концепции «управление качеством» Стратегия предприятия направлена на повышение качества, что отражается на всех уровнях руководства;Мотивация персонала

Слайд 6Система управления качеством

Система управления качеством

Слайд 7Методы управления качеством
Административный
Технологический
Статистический
Экономический
Психологический

Методы управления качеством Административный Технологический Статистический ЭкономическийПсихологический

Слайд 8Принципы управления качеством
- это основа системы международных стандартов

Принципы управления качеством- это основа системы международных стандартов

Слайд 9Основные проблемы
Совмещение маркетинговой деятельности с полным соблюдением всех принципов

и стандартов качества;
Вся система по обеспечению качества должна учитывать

требования и запросы потребителя;
Непрерывный контроль качества на всех этапах производственного процесса;
Недостаток квалифицированных кадров, в достаточной мере осведомленных о новейших стандартах.

Основные проблемы Совмещение маркетинговой деятельности с полным соблюдением всех принципов и стандартов качества; Вся система по обеспечению

Слайд 10Вывод
Стоит отметить, что обеспечение высокого уровня качества продукции - это

первоначальная задача любого современного предприятия, которое стремится занять устойчивые позиции

на рынке, а также расширить его границы.

ВыводСтоит отметить, что обеспечение высокого уровня качества продукции - это первоначальная задача любого современного предприятия, которое стремится

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика