Разделы презентаций


Радио

Содержание

Аудитория радио достаточно стабильна, его слушают до 80% населенияРОССИЯМОСКВАИсточник: TNS Россия, M’Index Россия; M’Index Москва

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Радио

Радио

Слайд 2Аудитория радио достаточно стабильна, его слушают до 80% населения
РОССИЯ
МОСКВА
Источник: TNS

Россия, M’Index Россия; M’Index Москва

Аудитория радио достаточно стабильна, его слушают  до 80% населенияРОССИЯМОСКВАИсточник: TNS Россия, M’Index Россия; M’Index Москва

Слайд 3РОССИЯ: Основные места прослушивания радио – дома и в машине,

основные диапазоны FM и УКВ
Источник: TNS Россия, M’Index Россия
Россия: Место

прослушивания радио,
тыс. человек 16+

Россия: Диапазон прослушивания радио,
тыс. человек 16+

РОССИЯ: Основные места прослушивания радио –  дома и в машине, основные диапазоны FM и УКВИсточник: TNS

Слайд 4Москва: Основные места прослушивания радио – дома и в машине,

основные диапазоны FM и УКВ
Источник: TNS Россия, M’Index Россия
Москва: Место

прослушивания радио,
тыс. человек 16+

Москва: Диапазон прослушивания радио,
тыс. человек 16+

Москва: Основные места прослушивания радио –  дома и в машине, основные диапазоны FM и УКВИсточник: TNS

Слайд 5Россия:
Москва:
Частота слушания радио
Источник: TNS Россия, M’Index Россия; M’Index Москва

Россия:Москва:Частота слушания радио Источник: TNS Россия, M’Index Россия; M’Index Москва

Слайд 6«Старые» сети («Европа плюс», «Авторадио», «Русское радио» и т.п.) по прежнему

сильны
Топ 15 национальных/сетевых радиостанций (охват за неделю, % от 12+)
Источник:

TNS Россия, Radio Index Россия (апрель-сентябрь 2015)
«Старые» сети («Европа плюс», «Авторадио», «Русское радио» и т.п.) по прежнему сильныТоп 15 национальных/сетевых радиостанций (охват за

Слайд 7Радио-активы крупнейших медиахолдингов России в 2015 г.

Радио-активы крупнейших медиахолдингов России  в 2015 г.

Слайд 8Ведущие независимые радиохолдинги России в 2015 г.

Ведущие независимые радиохолдинги России в 2015 г.

Слайд 9Формальные собственники ТОР-5
радиовещателей (Росстат)

Формальные собственники ТОР-5 радиовещателей (Росстат)

Слайд 10Структура рекламного рынка России в 2015 г.


Структура рекламного рынка России в 2015 г.

Слайд 11Распределение рекламных доходов радио в 2015 г.

Распределение рекламных доходов радио в 2015 г.

Слайд 12Выручка ТОР-5 радиохолдингов в 2015 г.
(РСБУ, млн. руб.)

Выручка ТОР-5 радиохолдингов в 2015 г. (РСБУ, млн. руб.)

Слайд 13Валовая прибыль ТОР-5 радиохолдингов в 2015 г.
(РСБУ, млн. руб.)

Валовая прибыль ТОР-5 радиохолдингов в 2015 г. (РСБУ, млн. руб.)

Слайд 14Чистые прибыль/убыток ТОР-5 радиохолдингов
в 2015 г. (РСБУ, млн. руб.)

Чистые прибыль/убыток ТОР-5 радиохолдингов в 2015 г. (РСБУ, млн. руб.)

Слайд 15Финансовые источники
Доходы от рекламы
Прямое финансирование из государственного бюджета
Доходы от деятельности

сайта радиокомпании
Тематические программы рекламного характера

Финансовые источникиДоходы от рекламыПрямое финансирование из государственного бюджетаДоходы от деятельности сайта радиокомпанииТематические программы рекламного характера

Слайд 16Структура доходов отрасли
Реклама – 69%
Дотации – 22%
Другие источники – 9%

Структура доходов отраслиРеклама – 69%Дотации – 22%Другие источники – 9%

Слайд 17Структура доходов

Структура доходов

Слайд 18Другие формы заработка
Плата за вход зрителей при проведении концертов под

брендом радиокомпании
Плата за вход зрителей при проведении различных мероприятий под

брендом радиокомпании
Организация платных конференций
Организация для слушателей тематических туров по России и за рубежом
Плата за размещение музыкального произведения в эфире.

Другие формы заработкаПлата за вход зрителей при проведении концертов под брендом радиокомпанииПлата за вход зрителей при проведении

Слайд 19Top 15 радиостанций по объёмам привлечённой рекламы, млрд.руб. (77% рынка)
Источник:

TNS Media Intelligence

Top 15 радиостанций по объёмам привлечённой рекламы,  млрд.руб. (77% рынка)Источник: TNS Media Intelligence

Слайд 20Top 15 товарных категорий по объёму рекламных затрат, млрд.руб. (≈

33% рынка)
Источник: TNS Media Intelligence

Top 15 товарных категорий по объёму рекламных  затрат, млрд.руб. (≈ 33% рынка)Источник: TNS Media Intelligence

Слайд 21Top 15 марок по объёмам рекламных затрат, млрд.руб. (≈10% рынка)
Источник:

TNS Media Intelligence

Top 15 марок по объёмам рекламных затрат, млрд.руб. (≈10% рынка)Источник: TNS Media Intelligence

Слайд 22Отличие от ТВ
Специфика формирования цен отличается от принципов разработки цен

на телевидении.
Продажа рекламы по рейтингам на радио, как это

принято на ТВ, до сих пор в российских условиях скорее исключение, а не правило.
Отличие от ТВСпецифика формирования цен отличается от принципов разработки цен на телевидении. Продажа рекламы по рейтингам на

Слайд 23Особенности ценообразования на радио
установление расценок по частям дня (day parts);
различия

при размещении рекламы по сетям и при локальном размещении;
посекундное и

интервальное формирование цен.

Особенности ценообразования на радиоустановление расценок по частям дня (day parts);различия при размещении рекламы по сетям и при

Слайд 24Примеры
Наиболее дорогими на радио считаются утренние часы, так называемый утренний

prime time, хотя его временные границы на разных станциях различны:

«Русское радио» - с 7 до 11 час., «Европа плюс» - с 8 до 10 час., «Радио MAXIMUM» - с 7 до 10 час., «Авторадио» - с 10 до12час.
Ряд радиостанций имеют и вечерний prime time, в котором расценки равняются или близки к утренним. У некоторых станций выделены три ценовых интервала. Например, на «Русском радио» это интервалы с 7 до 11, с 13 до 15 и с 17 до 21 часа.

ПримерыНаиболее дорогими на радио считаются утренние часы, так называемый утренний prime time, хотя его временные границы на

Слайд 25Суточная динамика аудитории

Суточная динамика аудитории

Слайд 26Пояснение графика
Для российской ситуации не характерно понятие драйв-тайм
Прослушивание радио на

работе в значительно большей степени, чем прослушивание радио в автомобиле.


Тем не менее, высокий уровень цен на российских радиостанциях наблюдается как утром с 8 до 11 часов, так и вечером с 18 до 20 часов.
Пояснение графикаДля российской ситуации не характерно понятие драйв-таймПрослушивание радио на работе в значительно большей степени, чем прослушивание

Слайд 27Стоимость рекламы (Европа+)

Стоимость рекламы (Европа+)

Слайд 28Аудиторная динамика
В течение суток
В течение недели
В течение года

Аудиторная динамикаВ течение сутокВ течение неделиВ течение года

Слайд 29Скидки и наценки (ЕМГ, у других по-другому)
Размещение ролика первым или

последним в блоке: + 25% к тарифу
Январь, Август – 8%

сезонная скидка
Ноябрь, Декабрь – 10% сезонная наценка
Наценки и скидки за хронометраж ролика: базовый формат – 30 сек.
Наценки за срочность размещения
Скидки и наценки  (ЕМГ, у других по-другому)Размещение ролика первым или последним в блоке: + 25% к

Слайд 30Еще о ценах…
Для многих радиостанций цены на размещение - договорные.


Своя специфика ценообразования при спонсорских проектах и специальных проектах («гость

в студии»)
Еще о ценах…Для многих радиостанций цены на размещение - договорные. Своя специфика ценообразования при спонсорских проектах и

Слайд 31Радио в социальных сетях – вКонтакте

Радио в социальных сетях – вКонтакте

Слайд 32Радио в социальных сетях Одноклассники

Радио в социальных сетях Одноклассники

Слайд 34Спасибо




Спасибо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика