Разделы презентаций


ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Содержание

Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Лекция №2:
«ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА.
Основные этапы работы над проектом.


МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ».

ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЛекция №2:«ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА.Основные этапы работы над проектом. МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ».

Слайд 2Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную

разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим

результатом, оформленным тем или иным образом.
Метод проектов – это способ 	достижения дидактической 	цели через детальную 	разработку проблемы 	(технологию), которая должна 	завершиться вполне

Слайд 3ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА

ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА

Слайд 4При выборе темы необходимо учитывать основные требования, предъявляемые к проектному

обучению:
Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей для своего

решения интегрированного знания, исследовательского поиска.
Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.
Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся.
Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий.
При выборе темы необходимо учитывать основные требования, предъявляемые к проектному обучению:Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи,

Слайд 5Последовательность действий проектировщика в исследовании:
определение проблемы и вытекающих из нее

задач исследования (использование в ходе совместного исследования метода "мозговой атаки",

"круглого стола");
выдвижение гипотезы решения проблемы;
обсуждение методов исследования (статистических методов, экспериментальных, наблюдений, пр.);
обсуждение способов оформление конечных результатов (презентаций, защиты, творческих отчетов, просмотров, пр.);
сбор, систематизация и анализ полученных данных;
проведение опытов;
подведение итогов, оформление результатов, их презентация.

Последовательность действий проектировщика в исследовании:определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования (использование в ходе совместного исследования

Слайд 6Основные этапы работы над проектом
организационно-установочный;
выбор и обсуждение главной идеи, целей

и задач будущего проекта;
обсуждение методических аспектов и организация работы учащихся;
структурирование

проекта с выделением подзадач для определенных групп учащихся, подбор необходимых материалов;
работа над проектом;
подведение итогов, оформление результатов;
презентация проекта.
Основные этапы работы над проектоморганизационно-установочный;выбор и обсуждение главной идеи, целей и задач будущего проекта;обсуждение методических аспектов и

Слайд 7Научный метод — это система регулятивных принципов, приёмов и способов, с помощью которых

достигается объективное познание действительности в рамках научно- познавательной деятельности.
В широком смысле слова под

 методом подразумевается совокупность рациональных действий, которые необходимо предпринять, чтобы решить определённую задачу или достичь определённую практическую или теоретическую цель.
Научный метод — это система 	регулятивных принципов, приёмов 	и способов, с помощью которых 	достигается объективное познание 	действительности в рамках научно-	познавательной деятельности.В широком

Слайд 8 Анализ процесса научного познания позволяет выделить два основных типа методов

научно-познавательной деятельности:
Методы, присущие человеческому познанию в целом, на основе которых строится как научное,

так и практическое знание: универсальные методы познания.
Методы, присущие только научному познанию, которые, в свою очередь, подразделяются на две основные группы:
1) эмпирические научные методы;
2) теоретические научные методы.

Анализ процесса научного познания позволяет выделить два основных типа методов научно-познавательной деятельности:Методы, присущие человеческому познанию в целом, на основе

Слайд 9Универсальные методы познания
1.1. Анализ и синтез
1.2. Абстрагирование
1.3. Обобщение
1.4. Индукция и дедукция
1.5. Аналогия
1.6.

Моделирование


Универсальные методы познания1.1. Анализ и синтез1.2. Абстрагирование1.3. Обобщение1.4. Индукция и дедукция1.5. Аналогия1.6. Моделирование

Слайд 10Эмпирические научные методы
2.1. Эмпирическое знание
2.2. Наблюдение
2.3. Описание
2.4. Измерение
2.5. Эксперимент

Эмпирические научные методы2.1. Эмпирическое знание2.2. Наблюдение2.3. Описание2.4. Измерение2.5. Эксперимент

Слайд 11Теоретические научные методы
3.1. Теоретическое знание
3.2. Метод мысленного эксперимента
3.3. Идеализация и формализация
3.4.

Аксиоматический метод
3.5. Гипотетико-дедуктивный метод
3.6. Восхождение от абстрактного к конкретному
3.7. Исторический и логический методы

Теоретические научные методы3.1. Теоретическое знание3.2. Метод мысленного эксперимента3.3. Идеализация и формализация3.4. Аксиоматический метод3.5. Гипотетико-дедуктивный метод3.6. Восхождение от абстрактного 	к конкретному3.7.

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика