Разделы презентаций


Управление качеством и сертификация услуг общественного питания Курс лекций для

Содержание

Салимова, Т.А. Управление качеством. М.: Издательство «Омега-Л», 2008. – 414 сВестник индустрии питания. Режим доступа: http://www.pitportal.ru/Лапидус, В.А Всеобщее управление качеством в российских компаниях Главный портал Индустрии гостеприимства и питания. Режим доступа:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление качеством
и сертификация услуг
общественного питания

Курс лекций для студентов

ФЗО специальности «Технология продукции и организация общественного питания»

Управление качеством и сертификация услуг общественного питанияКурс лекций для студентов ФЗО специальности «Технология продукции и организация общественного

Слайд 2Салимова, Т.А. Управление качеством. М.: Издательство «Омега-Л», 2008. – 414

с
Вестник индустрии питания. Режим доступа: http://www.pitportal.ru/
Лапидус, В.А Всеобщее управление качеством

в российских компаниях
Главный портал Индустрии гостеприимства и питания. Режим доступа: http://www.horeca.ru/
Салимова, Т.А. Управление качеством. М.: Издательство «Омега-Л», 2008. – 414 сВестник индустрии питания. Режим доступа: http://www.pitportal.ru/Лапидус, В.А

Слайд 3Тема 1. Введение. Понятие качества

Тема 1.  Введение.  Понятие качества

Слайд 4Рисунок. Контроль размеров камней в Древнем Египте

Рисунок. Контроль размеров камней в Древнем Египте

Слайд 5Аспекты категории «качество»
качество как абсолютная оценка
качество как свойство продукции
качество

как соответствие назначению
качество как соответствие стоимости
качество как соответствие стандартам (требованиям).


Аспекты категории «качество»качество как абсолютная оценка качество как свойство продукциикачество как соответствие назначениюкачество как соответствие стоимостикачество как

Слайд 6Качество = соответствие требованиям
(стандартам) ?

Качество = соответствие требованиям (стандартам) ?

Слайд 76. качество как степень удовлетворения запросов потребителей



Понимание качества постоянно меняется
(законы,

мода, конкуренция и др.)

6. качество как степень удовлетворения запросов потребителей					Понимание качества постоянно меняется(законы, мода, конкуренция и др.)

Слайд 8Что необходимо предпринять для достижения качества?

Каждый функциональный отдел ,
каждое

подразделение в каждом отделе ,
каждый сотрудник каждого из подразделений
должен

осознавать общие цели предприятия
и свою роль на предприятии.
Что необходимо предпринять для достижения качества? Каждый функциональный отдел ,каждое подразделение в каждом отделе ,каждый сотрудник каждого

Слайд 9
Потребитель
Поставщик

Потребитель
Поставщик

Потребитель
Поставщик

Цепочка качества между потребителем и поставщиком

Миллиарды небольших
звеньев, посредством которых сотрудники получают информацию (продукцию) друг от друга, обрабатывают ее между собой, а затем посылают в другие подразделения. Из данных звеньев состоит деятельность любого предприятия

Потребитель  	   Поставщик   		 Потребитель     		Поставщик

Слайд 10 Управление качеством как учебная дисциплина и ее место в

системе подготовки инженеров.
Управление качеством
организации производства и обслуживания на предприятиях общественного

питания

Менеджмент и маркетинг

Технологические дисциплины: технология продукции общественного питания, холодильная техника и технологии, оборудование предприятий общественного питания , проектирование предприятий общественного питания

технохимконтроль

информатика

правоведение

Управление качеством  как учебная дисциплина  и ее место в системе подготовки инженеров.Управление качествоморганизации производства

Слайд 11Управление качеством –
скоординированная деятельность организации, включающая планирование, обеспечение, мотивацию

и контроль качества и направленная на постоянное ее улучшение в

целях удовлетворения и предвосхищения запросов потребителей.
Управление качеством – скоординированная деятельность организации, включающая планирование, обеспечение, мотивацию и контроль качества и направленная на постоянное

Слайд 12Качество применяемых технологий
Качество процессов
Качество ресурсов
(материально-технических, финансовых, информационных
Качество персонала
Качество продукции
Качество деятельности

организации

Качество применяемых технологийКачество процессовКачество ресурсов(материально-технических, финансовых, информационныхКачество персоналаКачество продукцииКачество деятельности организации

Слайд 13Продукция — конечный результат деятельности организации.

услуги (например, перевозки, производство продуктов

питания, консультация врача);

программные средства (например, компьютерная программа, словарь);

технические средства (например,

узел двигателя, мясорубка);

перерабатываемые материалы (например, топливо, мясо, овощи).

Продукция — конечный результат деятельности организации.услуги (например, перевозки, производство продуктов питания, консультация врача);программные средства (например, компьютерная программа,

Слайд 14Услуга —
это изменение состояния лица или
товара, происходящее в

результате деятельности одной экономической единицы с предварительного согласия другой экономической

единицы, которое не приводит к завладению чем-либо.

Услуга — это изменение состояния лица или товара, происходящее в результате деятельности одной экономической единицы с предварительного

Слайд 15Предоставление услуги включает:
деятельность, осуществленную на материальной продукции (ремонт печи, мясорубки,

котла );
деятельность, осуществленную на поставленной потребителем нематериальной продукции (определение налога,

необходимого к уплате);
предоставление нематериальной продукции (передачу знаний в процессе образовательной деятельности, консультация юриста);
создание благоприятных условий для потребителей (обслуживание в гостиницах, ресторанах).

Предоставление услуги включает:деятельность, осуществленную на материальной продукции (ремонт печи, мясорубки, котла );деятельность, осуществленную на поставленной потребителем нематериальной

Слайд 16услуга общественного питания -
деятельность исполнителя (предприятий общественного питания юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей) по удовлетворению потребностей потребителя в продукции общественного

питания, в создании условий для реализации и потребления продукции общественного питания и покупных товаров, в проведении досуга и в других дополнительных услугах.

ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования

услуга общественного питания -деятельность исполнителя (предприятий общественного питания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) по удовлетворению потребностей потребителя

Слайд 17Характеристики услуги
Неосязаемость, нематериальность
Неотделимость от источника (взаимодействие поставщика и потребителя)
Недолговечность

(не может храниться, производиться впрок)
Непостоянство качества.

Характеристики услугиНеосязаемость, нематериальность Неотделимость от источника (взаимодействие поставщика и потребителя)Недолговечность (не может храниться, производиться впрок)Непостоянство качества.

Слайд 18В сфере услуг характерен:
уменьшенный набор альтернатив
приверженность к марке изменяется достаточно

редко
риск при приобретении услуг выше, чем при приобретении товаров


В сфере услуг характерен:уменьшенный набор альтернативприверженность к марке изменяется достаточно редко риск при приобретении услуг выше, чем

Слайд 19Услуги общественного питания подразделяют: - на услуги питания; - услуги по изготовлению

продукции общественного питания; - услуги по организации потребления продукции общественного питания

и обслуживанию; - услуги по реализации продукции общественного питания и покупных товаров; - услуги по организации досуга, в том числе развлекательные; - информационно-консультационные (консалтинговые) услуги; - прочие услуги общественного питания.
Услуги общественного питания подразделяют:  - на услуги питания;  - услуги по изготовлению продукции общественного питания;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика