Разделы презентаций


Управление конфликтами и стрессами

Основные формы взаимодействия людейОбщая цель и потребности в принадлежности к группе. Общая цель порождает у людей теплые чувства друг к другу и взаимное тяготение, а потребности — взаимную симпатию. Соревнование вызывает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление конфликтами и стрессами

Управление конфликтами и стрессами

Слайд 2Основные формы взаимодействия людей
Общая цель и потребности в принадлежности к

группе.
Общая цель порождает у людей теплые чувства друг к

другу и взаимное тяготение, а потребности — взаимную симпатию.

Соревнование вызывает повышенную активность людей, что при определенных условиях ведет к росту производительности труда.

Побуждает людей к терпению по отношению к другим людям и социальным группам, к примирению с иными взглядами и точками зрения.

Это противоборство, это борьба, но проявляемая в самых различных формах.

Основные формы взаимодействия людейОбщая цель и потребности в принадлежности к группе. Общая цель порождает у людей теплые

Слайд 3Природа конфликта
Слова «конфликт» происходит от латинского conflictus, первоначально понимаемого как

столкновение.

 
Конфликт - это противоборство, это борьба, но проявляемая в

самых различных формах.
 

Конфликт - это отсутствие согласия между двумя и более сторонами.


Природа конфликтаСлова «конфликт» происходит от латинского conflictus, первоначально понимаемого как столкновение.  Конфликт - это противоборство, это борьба,

Слайд 4Основные причины конфликтов

Основные причины конфликтов

Слайд 5Основные причины конфликтов

Основные причины конфликтов

Слайд 6Причины конфликтов

Причины конфликтов

Слайд 7Приверженность к конфликту
6-7 %

Приверженность к конфликту6-7 %

Слайд 8Виды конфликтов по его последствиям
Дисфункциональный
(разрушительный)


Функциональный

Виды конфликтов по его последствиямДисфункциональный(разрушительный)Функциональный

Слайд 9Модель конфликта

Модель конфликта

Слайд 10Типы конфликтов

Типы конфликтов

Слайд 11Управление конфликтной ситуацией
В идеале считается, что менеджер должен не устранять

конфликт, а управлять им и эффективно его использовать. При этом

работа менеджера осуществляется в такой последовательности:

изучение причин возникновения конфликта;
ограничение числа участников конфликта;
анализ конфликта;
разрешение конфликта.

Управление конфликтной ситуациейВ идеале считается, что менеджер должен не устранять конфликт, а управлять им и эффективно его

Слайд 12
Конкуренция

Уход из конфликта

Сотрудничество

Приспособление

Компромисс


Разъяснение требований к работе

Координационные и интеграционные механизмы

Общеорганизационные комплексные

цели

Структура системы вознаграждений
Методы разрешения организационных конфликтов
Структурные
Межличностные

КонкуренцияУход из конфликтаСотрудничествоПриспособлениеКомпромиссРазъяснение требований к работеКоординационные и интеграционные механизмыОбщеорганизационные комплексные целиСтруктура системы вознагражденийМетоды разрешения организационных конфликтовСтруктурныеМежличностные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика