Разделы презентаций


УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Содержание

Невозможно, лишь получая результаты деятельности отдельных подразделений, ожидать их согласованности. Надо построить организацию, которая обеспечивает координацию в процессе выполнения работ. Нить должна быть соразмерна с нитью,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА
Кафедра управления

образованием

Кравцов А. О.,
кандидат педагогических наук, доцент
кафедры управления образованием
РГПУ им. А.И.

Герцена
Санкт-Петербург
ak90@yandex.ru



ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ И УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ

УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНАКафедра управления образованиемКравцов А. О.,кандидат педагогических наук, доценткафедры управления

Слайд 2Невозможно, лишь получая результаты деятельности отдельных подразделений, ожидать их согласованности.

Надо построить организацию, которая обеспечивает координацию в процессе выполнения работ.

Нить должна быть соразмерна с нитью, чтобы потом не пришлось решать трудную задачу соединения вместе клочков законченной ткани. М. Фоллет
Невозможно, лишь получая результаты деятельности  отдельных подразделений, ожидать их согласованности.  Надо построить организацию, которая

Слайд 35W + 1Н

5W + 1Н

Слайд 4ПОЛЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ

ПОЛЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ

Слайд 5«Алмаз» Левита
задачи,
технологии,
структура
персонал.

«Алмаз» Левита задачи, технологии, структура персонал.

Слайд 6ФОРМЫ ИЗМЕНЕНИЙ: ТРИ «Р»
Реформирование. Организационно-экономические преобразования, при которых меняется состав

юридических лиц
Реорганизация. Внутренние преобразования, ориентированные на упорядочение деятельности
Реструктуризация. Процесс комплексного

изменения методов функционирования организации
ФОРМЫ ИЗМЕНЕНИЙ: ТРИ «Р»Реформирование. Организационно-экономические преобразования, при которых меняется состав юридических лицРеорганизация. Внутренние преобразования, ориентированные на упорядочение

Слайд 7ТИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ

ТИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ

Слайд 8ТИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ
эволюция - постепенные трансформации;
революция - резкая трансформация (взрыв);
адаптация

- постепенный пересмотр;
реконструкция - резкий пересмотр.

ТИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙэволюция - постепенные трансформации;революция - резкая трансформация (взрыв);адаптация - постепенный пересмотр;реконструкция - резкий пересмотр.

Слайд 9МОДЕЛИ ИЗМЕНЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ

МОДЕЛИ ИЗМЕНЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 107S ПИТЕРСА –УОТЕРМАНА

7S ПИТЕРСА –УОТЕРМАНА

Слайд 11МОДЕЛЬ VOCATE
Values - ценности;
Ownership - собственность;
Customers - потребители;


Actors - заинтересованные лица, участники;
Transformation - преобразования;
Environment -

окружающая среда.
МОДЕЛЬ VOCATEValues - ценности; Ownership - собственность; Customers - потребители; Actors - заинтересованные лица, участники; Transformation -

Слайд 12«ШЕСТЬ ЯЧЕЕК» ВАЙСБОРДА

«ШЕСТЬ ЯЧЕЕК» ВАЙСБОРДА

Слайд 13Модель Берка-Литвина

Модель Берка-Литвина

Слайд 14Модель Balanced ScoreCard (BSC)

Модель Balanced ScoreCard (BSC)

Слайд 15КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ
Какие финансы обеспечат процветание организации?
Каких клиентов нужно обслужить для

получения желаемого финансирования?
Какие бизнес-процессы необходимы для удержания выбранных клиентов?
Какой персонал

должен реализовывать требуемые бизнес-процессы?
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫКакие финансы обеспечат процветание организации?Каких клиентов нужно обслужить для получения желаемого финансирования?Какие бизнес-процессы необходимы для удержания

Слайд 16УРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ИЗМЕНЕНИЙ

УРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ИЗМЕНЕНИЙ

Слайд 17МОДЕЛИ-УРОВНИ
Бизнес-модель (миссия, цели, стратегии: корпоративная, конкурентная, функциональные, организационная культура). Бизнес-модель

необходима для устойчивого развития. В зависимости от миссии и целей

выстраиваются стратегии, корректируется товарный портфель. Перечисленные факторы влияют на организационную модель, а она, в свою очередь, определяет информационную.
Организационная модель (бизнес-процессы, организационная структура, алгоритмы взаимодействия). Организационная модель предназначена для оптимизации деятельности, организационной структуры, алгоритмов взаимодействия между участниками. С ростом объемов увеличивается количество сотрудников, усиливается необходимость управлять бизнес-процессами, коммуникациями.
Информационная модель (документооборот, информационная система, база данных). Информационная модель поддерживает жизнеспособность предприятия. Она содержит показатели и коммуникации, без которых организация не может функционировать. Ей нужно вести учет операций, накапливать данные о собственных ресурсах, потоках денежных средств. На основе информации сдается бухгалтерская и налоговая отчетность.
МОДЕЛИ-УРОВНИБизнес-модель (миссия, цели, стратегии: корпоративная, конкурентная, функциональные, организационная культура). Бизнес-модель необходима для устойчивого развития. В зависимости от

Слайд 18Ключевые вопросы
Какая стратегия обеспечит долгосрочное функционирование? Какие цели? Какие клиенты?

Какая организационная культура?
Какие бизнес-процессы и организационная структура позволят удовлетворить выбранных

клиентов? Сколько стоят бизнес-процессы? Какова себестоимость продукции?
Какие показатели нужно контролировать в информационной системе и как автоматизировать деятельность, чтобы были довольны все виды клиентов - собственник, руководитель, персонал, потребитель?
Ключевые вопросыКакая стратегия обеспечит долгосрочное функционирование? Какие цели? Какие клиенты? Какая организационная культура?Какие бизнес-процессы и организационная структура

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика