Разделы презентаций


Управление товарными запасами

Содержание

Структура товарного запаса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление товарными запасами

Управление товарными запасами

Слайд 2Структура товарного запаса

Структура товарного запаса

Слайд 3Структура товарного запаса в магазине
- Остатки после InOut, сезонный ассортимент
-

Объем товара, образовавшийся в следствии перепрогноза регулярного пополнения
- Объем товара,

образовавшийся в следствии перепрогноза ПРОМО и прочих рекламных мероприятий

- Объем товара из Indigo для дополнительной выкладки

- Объем товара от поставки до поставки для обеспечения продаж

- Объем товара для обеспечения доступности

- Необходимое кол-во товара на полке по планограмме

Структура товарного запаса в магазине- Остатки после InOut, сезонный ассортимент- Объем товара, образовавшийся в следствии перепрогноза регулярного

Слайд 4СНАБЖЕНИЕ ТОВАРАМИ
Централизованный
Ручной
Децентрализованный
ЗАКАЗ ТОВАРА
Промо
За 2 недели можно скорректировать объём. Можно изменить

% поставки

СНАБЖЕНИЕ ТОВАРАМИЦентрализованныйРучнойДецентрализованныйЗАКАЗ ТОВАРАПромоЗа 2 недели можно скорректировать объём. Можно изменить % поставки

Слайд 5Расчёт заказа

Расчёт заказа

Слайд 6Расчёт заказа
Факторы

Расчёт заказаФакторы

Слайд 7Покупка СР?


Продаваемость дня рассчитывается как продажи дня за прошлую неделю

+ продажи за этот день две недели назад, делённые пополам.

НЕ

учитываются продажи по другой цене (Промо, уценка), продажи в дни Out of stock (дни, когда остатки нулевые) и точечные всплески продаж.

Формула:
(CHK1+CHK2)\2
Покупка СР?Продаваемость дня рассчитывается как продажи дня за прошлую неделю + продажи за этот день две недели

Слайд 8Расчёт заказа
При расчёте заказа мы учитываем, сколько у нас есть

или будет товара, а также нашу потребность в товаре.

Рассчитываем количество

товара на момент поставки.
К остатку прибавляем\вычитаем все открытые документы, влияющие на товародвижение (приход, списание, возврат), также учитываем неподтверждённые акты, бонусы, если они не были занесены в программу, и прибавляем все товары в пути.
Из подсчитанного остатка вычитаем продажи ко дню поставки.
Полученное количество является нашим остатком на момент поставки.
Теперь считаем потребность. Для этого складываем все дни продаж до следующей поставки/
Кроме основных продаж при подсчёте потребности мы учитываем уровень нуля (презентационный запас=выкладка и страховое время). Это значение можно увидеть в карточке товара ( Минимальный запас ).
Последнее условие-переводим количество к заказу в кванты.

Расчёт заказаПри расчёте заказа мы учитываем, сколько у нас есть или будет товара, а также нашу потребность

Слайд 9Карточка товара

Карточка товара

Слайд 10Расчёт заказа




Решение:
Остаток товара после учёта всех документов и товара в

пути 40 штук. До дня поставки три дня, в каждый

из которых мы продадим соответственно 6, 8 и 7 штук товара. На момент поставки у нас останется: 40-8-7-6=19 шт.

Теперь считаем потребность. Следующая поставка придёт через два дня после поставки, на которую делаем заказ. К тому времени мы продадим ещё 9, 10 и 12 шт. Кроме продаж прибавляем уровень нуля (4 шт) и получаем потребность: 10+12+9+4=35 шт.
Считаем, сколько нужно закупить. Для этого из потребности вычитаем остаток: 35-19. И получаем, что к заказу нам нужно 16 шт.
Переводим в кванты. У поставщика в примере квант 6 шт. И получаем, округляя, что нам нужно 3 кванта.
Ответ: 3 кванта
Расчёт заказаРешение:Остаток товара после учёта всех документов и товара в пути 40 штук. До дня поставки три

Слайд 11Децентрализованный заказ. Алгоритм работы
Загрузить корзины Суперцена будущая и Выгодно текущее

в F9
Открыть Наряды-заказы
Фильтр «Создан = дата сегодняшняя»
Отсортировать по времени Автосогласования

(после истечения тайминга скорректировать заказ не будет возможности)
Зайти в содержание
Отсортировать по продаваемости
Проставить количество квантов к заказу
Обратить внимание на минимальные условия, если есть
Отправить в активный


Удаление заказа Контакты поставщика


Децентрализованный заказ. Алгоритм работыЗагрузить корзины Суперцена будущая и Выгодно текущее в F9Открыть Наряды-заказыФильтр «Создан = дата сегодняшняя»Отсортировать

Слайд 12Автозаказ JDA

Автозаказ JDA

Слайд 13Прогнозирование регулярных продаж
Система прогнозирования учитывает автоматически:
События, которые учитываются в прогнозе

вручную:
Историю продаж за 2,5 года
Сезонность
Плавающие праздники
Изменение трендов
Очистка истории от влияния

событий: OOS, MarkDown,ПРОМО, ДТО, Сложные акции)
Ежедневное оперативное реагирование в период ПРОМО

Рыночные знания
Каннибализацию от промо
Halo эффект
Изменения спроса температуро-зависимых товаров
Изменение регулярных цен
Механики на регулярные товары
Изменение выкладки

Прогнозирование регулярных продажСистема прогнозирования учитывает автоматически:События, которые учитываются в прогнозе вручную:Историю продаж за 2,5 годаСезонностьПлавающие праздникиИзменение трендовОчистка

Слайд 14Настройки автозаказа
Увеличение
суммы заказа
Основной приоритет – сокращение ручных заказов и

увеличение доли централизации

Настройки автозаказаУвеличение суммы заказаОсновной приоритет – сокращение ручных заказов и увеличение доли централизации

Слайд 15Целевые настройки централизации
Эти настройки с заказа снять нельзя. Товар

с признаком централизация можно заказать только через Рд по шаблону

или отправив заявку на портал Indigo или Help.
Целевые настройки централизации Эти настройки с заказа снять нельзя. Товар с признаком централизация можно заказать только через

Слайд 16Расчёт товара для заказа

Расчёт товара для заказа

Слайд 17Аллокация прогноза по дням
Прогноз рассчитывается и передается в недельном виде
Для

перевода недельного прогноза в дневной используются календари аллокации
Календарь аллокации –

это профиль распределения недельного прогноза продаж по дням

Не берём точечные всплески продаж, Промо, уценка, дни отсутствия товара на остатках или меньше товара на остатках, чем средняя продаваемость.

Аллокация прогноза по днямПрогноз рассчитывается и передается в недельном видеДля перевода недельного прогноза в дневной используются календари

Слайд 18Влияние ДМ/ЗДМ на работу АЗ
Своевременное пополнение товара в торговом зале.



Выкладка товаров согласно планограмме.

Ротация товара на полке по сроку годности.

Корректность

остатков.

Наличие и верность ценника.

Доступность товара в зале.


Ожидания от СМ

Увеличение/уменьшение страховых запасов на ДТО через Индиго ( запрос на “Управление товарными запасами” )

Своевременное уведомление об изменение оборудования в магазине ( Отдел Мерчандайзинга + МУТЗ )

Формирование запроса на изменение минимальной суммы/веса заказа ( КД )

Формирование запроса на изменения графика/частоты поставок в СМ (РЦ – МУТЗ/ПП - КД)

Работа с менеджером УТЗ







ЗАЛ

ПОСТАВЩИК

Влияние ДМ/ЗДМ на работу АЗСвоевременное пополнение товара в торговом зале. Выкладка товаров согласно планограмме.Ротация товара на полке

Слайд 19Остаток

Остаток

Слайд 20Как отслеживать корректные остатки
ЛИ
Списания
Уценка
Возвраты
Бонусы
Акты, апелляции, приёмка
Отрицательные и виртуальные остатки:
Корзина отрицательных

остатков
Продаваемость в NQ Order
Единичные остатки
Корзины ОА
Отчёты СБ

Как отслеживать корректные остаткиЛИСписанияУценкаВозвратыБонусыАкты, апелляции, приёмкаОтрицательные и виртуальные остатки:Корзина отрицательных остатковПродаваемость в NQ OrderЕдиничные остаткиКорзины ОАОтчёты СБ

Слайд 21Корректность остатка

Корректность остатка

Слайд 22Отчёты

Отчёты

Слайд 23Отчёты

Отчёты

Слайд 24Отчёты

Отчёты

Слайд 25Отчёты

Отчёты

Слайд 26Дискуссия «Некорректный товарный запас»

Дискуссия «Некорректный товарный запас»

Слайд 27Последствия некорректного заказа:

Последствия некорректного заказа:

Слайд 28Некорректная работа автозаказа
Причину отсутствия заказа можно уточнить в управлении технической

поддержки по общему почтовому адресу OrdersManagement

Некорректная работа автозаказаПричину отсутствия заказа можно уточнить в управлении технической поддержки по общему почтовому адресу OrdersManagement

Слайд 29Карточка товара

Карточка товара

Слайд 30История движения товара

История движения товара

Слайд 31Причины некорректного остатка

Причины некорректного остатка

Слайд 32Взаимодействие

Взаимодействие

Слайд 33Коммуникация ДМ/РД и ДУТЗ

Коммуникация ДМ/РД и ДУТЗ

Слайд 34Взаимодействие
Изменения в выкладке – согласовать с отделом Мерчандайзинга
ДТО - заявка

на СЗ в Indigo
Условия поставки:
Изменения минимальных условий поставщика – support.x5.ru
График

заказа ПП – support.x5.ru
График поставок ПП – support.x5.ru
Перезаказ Децентрализованный: написать на support.x5.ru\OrdersManagement@x5.ru\ позвонить поставщику
Административные проблемы, связанные с проведением промо (в т.ч. и проблемы с прогрузкой цен промо) Promo.Dept@x5.ru
Некорректная регулярная цена Price.Dept@x5.ru
Настройки автозаказа MinMax изменить нельзя.

ВзаимодействиеИзменения в выкладке – согласовать с отделом МерчандайзингаДТО - заявка на СЗ в IndigoУсловия поставки:Изменения минимальных условий

Слайд 35Запросы от ДМ на МУТЗ
У нас идёт регулярные списания по

такому-то товару/категории товара.

У нас постоянная перетарка по такому-то товару/категории товара.

У

нас идёт постоянная нехватка такого-то товара/категории товара.

Нам необходимо изменить % первой поставки промо по категории товара.

Информация о рыночных знаниях. Например:
- «Рядом с нами открылся/закрылся конкурент».
- «Временно ограничен подъезд к магазину/ремонт дороги».
- «День города/локальные праздники».
У нас сломалось/было сломано такое-то оборудование (примерные сроки починки).
У нас запрет на продажу такого-то товара на такой-то период.
У нас специфический магазин и нам нужно изменить распределение недельного прогноза по дням/скорректировать прогноз.
Нужно изменить график поставок/частоту поставок в СМ.

Запрос на МУТЗ необходимо составлять максимально подробно, с примерами категорий,PLU и экспертной оценкой ситуации, от этого напрямую зависит результат на выходе.

Запросы от ДМ на МУТЗУ нас идёт регулярные списания по такому-то товару/категории товара.У нас постоянная перетарка по

Слайд 36Запросы от ДМ на OrdersManagement
Корректировка заказа/отмена заказов (support.x5.ru);
Блокировка заказов при

плановой инвентаризации СМ;
Блокировка заказов на закрывающиеся магазины;
Трансферы и фиктивные заказы
Проверка

формирования авто/ручных заказов/наличия отсутствующих заказов;
Почему сформировался/не сформировался заказ по данной PLU?
Почему в наш СМ пришло именно такое количество товара?
Почему не упали документы с РЦ на заказ?
Почему я не могу корректировать заказ в меньшую/большую сторону? Почему резко возросли объемы поставок по такому-то товару?

OrdersManagement@x5.ru – почтовый ящик специалистов ДУТЗ, ответственных за оперативное решение вопросов по заказам СМ.

Запросы от ДМ на OrdersManagementКорректировка заказа/отмена заказов (support.x5.ru);Блокировка заказов при плановой инвентаризации СМ;Блокировка заказов на закрывающиеся магазины;Трансферы

Слайд 37Запросы от ДМ в прочие подразделения
Запрос на уценку товара. –

Через КД по категории.
Запрос на изменение промо-аналога. – Через Важинскую

Галину (нач. отдела промо).
Запрос на изменение объемов промо. Через Важинскую Галину (нач. отдела промо).
Запрос на соответствие ассортимента оборудованию/формату СМ. – Запрос РД, Мерчендайзеру, на проверку соответствия УА.
Товар пришел излишком. – Акт на РЦ.
Запрос на проверку/смену/корректировку УА. – Через РД в КД.
Запрос на изменение квантов. – Через КД.
Ввод/вывод ассортимента в/из матрицы СМ - Через КД.
Запросы от ДМ в прочие подразделенияЗапрос на уценку товара. – Через КД по категории.Запрос на изменение промо-аналога.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика