Слайд 1УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Образование в области физической культуры
уровень магистратуры(академическая
магистратура,
квалификация, присваиваемая выпускникам – магистр).
Слайд 3Уральский государственный педагогический университет»
Научный руководитель:
Моисеева Людмила Владимировна
ДОКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК,
ПРОФЕССОР
Moiseeva.lv@uspu.me
89632734239
Слайд 4Научный руководитель: Моисеева Людмила Владимировна
ДОКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР
Слайд 5Консультирует,
советует, направляет,
наталкивает на возможные выводы
задаёт вопросы,
советуется
СОтрудничество
СОавторство
СОтворчество
Слайд 6Образовательная программа
высшего образования
Направление подготовки
44.04.01 Педагогическое образование
Направленность программы, уровень
«Образование в области
физической культуры», уровень магистратуры
Квалификация (степень)
Магистр
Форма обучения
Очная, заочная
Слайд 7Образование взрослых - всеобъемлющее явление, которое должно осуществляться на основе
закономерностей целостного становления человека как универсального созидающего субъекта в совокупности
с его личным опытом, способностями и потенциальными возможностями.
Слайд 8Общекультурные компетенции:
Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способностью совершенствовать
и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);
Готовность действовать в
нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2)
Способность к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности (ОК-3);
Способность формировать ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности в различных сферах (ОК-4);
Способность самостоятельно приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения, непосредственно не связанные со сферой профессиональной деятельности (ОК-5).
Слайд 9Общепрофессиональные компетенции:
Готовность осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах
на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
(ОПК-1)
Готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач (ОПК-2);
Готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимать социальные, этноконфессиональные и культурные различия (ОПК-3);
Способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру (ОПК-4).
Слайд 10Профессиональные компетенции, соответствующие видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа
магистратуры:
Педагогическая деятельность:
Способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности,
диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам (ПК-1);
Способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-2);
Способность руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-3);
Готовность к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-4);
Научно-исследовательская деятельность:
Способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование (ПК-5);
Готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач (ПК-6).
Слайд 11Современные проблемы науки и образования
Инновационные процессы в образовании
Информационные технологии в
профессиональной деятельности
Деловой иностранный языкНаучно-исследовательский семинар
Мировые тенденции образования в области физической
культуры
Методология и методика научных исследований в области физической культуры
Педагогика и психология профилизации общеобразовательной и высшей школы
Нормативно-правовое обеспечение образования в области физической культуры
Слайд 12Методы диагностики и коррекции физического развития
Инновационные образовательные технологии в области
физической культуры
Основы моделирования образовательного процесса в области физической культуры
Методология и
методы научного исследования
Слайд 13Практики
Научно-исследовательская работа
Производственная (педагогическая)
Производственная (преддипломная)
Государственная итоговая аттестация
Слайд 14Для самостоятельной работы обучающихся используются компьютерные классы управления информатизации
(ауд.358,359,
355), оснащенные компьютерной техникой с подключением к сети Интернет и
обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду университета.
Для Уральского государственного педагогического университета открыт доступ к следующим электронным библиотечным системам (ЭБС) и подписным электронным ресурсам:
· доступ возможен из внутренней сети университета и с домашних компьютеров после индивидуальной регистрации
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн» (http://www.biblioclub.ru)
- ЭБС «Лань» (http://www.e.lanbook.ru)
- ЭБС «Ивис» (http://www.ivis.ru) – только для преподавателей и сотрудников по индивидуальным паролям (получить в библиотеке)
· доступ возможен только из внутренней сети университета
- ЭБС «Ивис» (http://www.ivis.ru) – для студентов, магистрантов, аспиратов
- Научная электронная библиотека eLibrary (http://www.elibrary.ru)
- «Полпред» обзор СМИ (http://polpred.com)
- Университетская информационная система России УИС (http://uisrussia.msu.ru)
· доступ возможен только с территории библиотеки
- Электронная библиотека диссертаций РГБ (http://diss.rsl.ru)
- Школа цифрового века (http://digital.1september.ru)
- «Консультант плюс» правовой портал (http://www.consultant.ru)
Слайд 15Программное обеспечение
программа экранного доступа JAWS версия 13.0. (FREEDOM SCIENTIFIC);
программа для
чтения книг в текстовых форматах и перевода их в звуковые
файлы БАЛАБОЛКА;
программа экранного доступа NVDA;
система распознавания текста ABBYY FineReader;
голосовой модуль АЛЁНА (ACAPELA GROUP).