Разделы презентаций


Урок физической культуры в 3 классе

Содержание

Наш дружный спортивный класс!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мультимедийная разработка урока физической культуры в 3 классе

Мультимедийная разработка урока физической культуры  в 3 классе

Слайд 2Наш дружный спортивный класс!

Наш дружный спортивный класс!

Слайд 3

Телеграмма:

Дорогие, ребята! Приглашаем Вас, принять участие в игре
« Юные спасатели»
МЧС


Слайд 4Тема урока:
Полоса препятствий.
Сюжетно-ролевая игра
«Юные спасатели»

Тема урока:Полоса препятствий. Сюжетно-ролевая игра «Юные спасатели»

Слайд 5Проверь себя!
Совершенствовать: бег, прыжки, метание, лазание.
Развивать:

быстроту, ловкость, выносливость, скоростно-силовые качества.
Воспитывать: смелость, решительность, чувство

товарищества.
Проверь себя!  Совершенствовать: бег, прыжки, метание, лазание.  Развивать: быстроту, ловкость, выносливость, скоростно-силовые качества.  Воспитывать:

Слайд 6Задачи урока
Образовательная
- Совершенствовать умения сочетать в комплексе разные виды

легкой атлетики и гимнастики (бег, прыжки, метание, лазание, ползание, вскок

и соскок) через преодоление полосы препятствий.
Развивающая
- Содействовать развитию двигательных (быстрота, ловкость, выносливость) и скоростно-силовых качеств, организационных и коммуникативных компетенций; обогащению двигательного опыта детей.
Воспитательная
- Способствовать воспитанию культуры эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности
- Воспитывать волевые качества: смелость, решительность; чувство товарищества.

Задачи урокаОбразовательная - Совершенствовать умения сочетать в комплексе разные виды легкой атлетики и гимнастики (бег, прыжки, метание,

Слайд 7Оборудование и инвентарь
Стойки
Набивные мячи 1кг
Гимнастические скамейки
Гимнастические маты
Гимнастическое бревно
Гимнастический мостик
Степы
Обруч
Мешочки
Обручи на

стойках
«Козел»
Секундомер
Свисток

Оборудование и инвентарьСтойкиНабивные мячи 1кгГимнастические скамейкиГимнастические матыГимнастическое бревноГимнастический мостикСтепыОбручМешочкиОбручи на стойках«Козел»СекундомерСвисток

Слайд 8Подготовка организма к основной части урока
Измерение ЧСС
(Частота Сердечных Сокращений)

Подготовка организма к основной части урокаИзмерение ЧСС (Частота Сердечных Сокращений)

Слайд 9Разминка
Ходьба: на носках, на пятках, на внутренних сводах стопы, на

внешних сводах стопы, ходьба-выпрыгивание вверх-хлопок-ходьба

Бег: равномерный, по кочкам, бег с

переходом на ходьбу с восстановлением дыхания




ОРУ
(Общеразвивающие упражнения)

РазминкаХодьба: на носках, на пятках, на внутренних сводах стопы, на внешних сводах стопы, ходьба-выпрыгивание вверх-хлопок-ходьбаБег: равномерный, по

Слайд 10Познавательная мотивация:
Какую пользу для человечества приносят спасатели?
1. Обеспечивают

безопасность населения.
2. Спасают жизни в экстренных ситуациях.

3. Внушают чувство защищенности.
Правила техники безопасности
Познавательная мотивация:Какую пользу для человечества приносят спасатели?  1. Обеспечивают безопасность населения.  2. Спасают жизни в

Слайд 11Прохождение этапов полосы препятствий

Прохождение этапов полосы препятствий

Слайд 12Условия при прохождении полосы препятствий:
Как можно быстрее (физическая подготовка)
Двигательные задания,

как можно качественнее (техническая подготовка)

Критерии:
Оценка техники исполнения
Время преодоления
Система штрафных очков

(0.5с)
Итоговая оценка

Условия при прохождении полосы препятствий:Как можно быстрее (физическая подготовка)Двигательные задания, как можно качественнее (техническая подготовка)Критерии:Оценка техники исполненияВремя

Слайд 13I этап: «завал»






II этап: «ручей»
(челночный бег)
Перенести поочередно два набивных

мяча с одной отмеченной линии на другую.
Ходьба
по гимнастическому бревну.

I этап: «завал»II этап: «ручей»(челночный бег) Перенести поочередно два набивных мяча с одной отмеченной линии на другую.Ходьба

Слайд 14III этап: «болото»






IV этап: «меткий стрелок»
«Кочки-степы» расположить на расстоянии 50-60

см друг от друга. Каждый, прыгая с кочки на кочку,

преодолевает болото.

Метание в цель – обруч, поочередно, тремя мешочками, в случае непопадания, начисляются штрафные очки.

III этап: «болото»IV этап: «меткий стрелок»«Кочки-степы» расположить на расстоянии 50-60 см друг от друга. Каждый, прыгая с

Слайд 15V этап: «пропасть»
лежа на гимнастической скамейке, подтягиваясь на руках, ноги

согнуты в коленях, преодолеть «пропасть».
VI этап: «пещера»
три мата лежат

в длину, над ними расположены обручи на стойках. Ползание под обручами по-пластунски.
V этап: «пропасть»лежа на гимнастической скамейке, подтягиваясь на руках, ноги согнуты в коленях, преодолеть «пропасть». VI этап:

Слайд 16VII этап: «лабиринт»











оббежать 6

стоек, которые расположены в хаотичном порядке.
VIII этап: прыжок «парашютиста»
вскок

в упор на коленях и соскок на маты со страховкой учителя.
VII этап: «лабиринт»      оббежать 6 стоек, которые расположены в хаотичном порядке. VIII

Слайд 17Итоги урока:
Игра-ассоциация профессий, связанных со спасателями.
Подведение итогов команд.
Вручение удостоверений «Юных

спасателей».
Девиз урока.
Домашнее задание: упражнения на дыхание.

Итоги урока:Игра-ассоциация профессий, связанных со спасателями.Подведение итогов команд.Вручение удостоверений «Юных спасателей».Девиз урока.Домашнее задание: упражнения на дыхание.

Слайд 18Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика