Разделы презентаций


Презентация на тему Урок химии в 10 классе «Сложные эфиры»

Презентация на тему Презентация на тему Урок химии в 10 классе «Сложные эфиры» из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 27 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Мультимедийная поддержка урока химии в 10 классе по теме «Сложные эфиры»Технология проведения урока – «обучение в сотрудничестве»УМК
Текст слайда:

Мультимедийная поддержка урока химии в 10 классе по теме «Сложные эфиры»
Технология проведения урока – «обучение в сотрудничестве»
УМК – О.С.Габриелян
Уровень обучения – профильный

Сопроводительная информация


Слайд 2
«Царство запахов» «Химия - область чудес, где скрыто счастье человечества»  Максим ГорькийУрок
Текст слайда:

«Царство запахов» «Химия - область чудес, где скрыто счастье человечества» Максим Горький




Урок химии в 10 классе
Тема «Сложные эфиры»



Слайд 3
Чем пахнет дождь?Чем пахнет первый снег? Есть аромат у счастья и печали?Но, видно так устроен человек –
Текст слайда:


Чем пахнет дождь?
Чем пахнет первый снег?
Есть аромат у счастья и печали?
Но, видно так устроен человек –
Воспринимает запахи вначале.
Потом уж – видеть, слышать, осязать,
Мир ароматов – вот основа чувства.
А научиться ими управлять _
Пожалуй, настоящее искусство.


Слайд 4
Ян Брейгель Старший «Запах» 1617г. 
Текст слайда:

Ян Брейгель Старший «Запах» 1617г. 


Слайд 5
Задание №1   Запах – это…
Текст слайда:

Задание №1 Запах – это…



Слайд 6
Задание №2Отметить в таблице знаком «+», вещества, обладающие запахомПодсчитать количество правильных ответов; выразить в % качество выполненного
Текст слайда:




Задание №2
Отметить в таблице знаком «+», вещества, обладающие запахом
Подсчитать количество правильных ответов; выразить в % качество выполненного задания.
Результат сдать руководителю группы.






Слайд 8
Управляют целым миром…
Текст слайда:

Управляют целым миром…


Слайд 9
Сложные эфиры
Текст слайда:

Сложные эфиры


Слайд 10
Реакция этерефикации   aether – «эфир»
Текст слайда:

Реакция этерефикации aether – «эфир»



Слайд 11
Сложные эфиры – это продукты совместной дегидратации кислоты и спирта
Текст слайда:

Сложные эфиры – это

продукты
совместной дегидратации
кислоты и спирта


Слайд 12
Общая формула сложных эфиров
Текст слайда:

Общая формула сложных эфиров


Слайд 13
Задание №3 1. Изучите состав и свойства различных сложных эфиров 2. Проведите синтез эфира. 1 группа – бутилбутират
Текст слайда:

Задание №3

1. Изучите состав и свойства различных сложных эфиров
2. Проведите синтез эфира.
 
1 группа – бутилбутират (запах ананаса)
2 группа – изобутилацетат (запах груш);
3 группа – изоамилацетат (запах банана);
3. Составьте мини-проект использования полученного аромата, придерживаясь следующего плана:
 
Оригинальное название проекта
 
Краткое описание продукта (физические свойства, способ получения, свойства исходных веществ)
 
 
Применение продукта ( предложите не менее трех позиций использования полученного запаха)
 


Слайд 14
Ананас — род травянистых тропических растений семейства с мясистыми, колючезубчатыми листьями, длина до 80 см и мощным
Текст слайда:

Ананас — род травянистых тропических растений семейства с мясистыми, колючезубчатыми листьями, длина до 80 см и мощным золотисто-жёлтым соплодием, напоминающее по форме шишку. На языке «гуарани» название этого фрукта обозначает «изысканный вкус». Упоминания про вкусные плоды встречаются еще за 1493 год, когда Христофор Колумб описывал вкус “шишкояблока”. В Европе ананас появился только в пятидесятых годах 17-го столетия.

Аромат ананаса — сладкий, нежный, фруктовый, экзотический, кислый.
Запах ананаса улучшает взаимопонимание, повышает коммуникабельность.


Слайд 15
бутилбутират
Текст слайда:

бутилбутират


Слайд 16
У нас в стране груша занимает второе место после яблони при закладке сада. А на Северном Кавказе
Текст слайда:

У нас в стране груша занимает второе место после яблони при закладке сада. А на Северном Кавказе даже произрастают грушевые леса, где встречаются более 40 видов дичков. Странно и даже обидно то, что крупнейшими производителями этого фрукта считаются Китай, Бельгия, Аргентина, Германия, Франция, США, но никак не страны бывшего СССР.



От одного только аромата груши улучшается настроение, а это помогает справиться с депрессией.


Слайд 17
Изоамилацетат
Текст слайда:

Изоамилацетат


Слайд 18
Банан — высокое тропическое и субтропическое травянистое растение с большими листьями и продолговатыми сладкими мучнистыми
Текст слайда:

Банан — высокое тропическое и субтропическое травянистое растение с большими листьями и продолговатыми сладкими мучнистыми плодами с толстой кожурой зеленовато-желтого или желтого цвета. Растение родом из тропических регионов Юго-Восточной Азии. Плоды бананового дерева имеют интенсивно-сладкий вкус.

Аромат банана — очень сладкий, фруктовый, зеленый, иногда с тоном
иланг-иланга.

Запах банана снимает нервное напряжение, помогает при эмоциональном истощении.


Слайд 20
изобутилацетат
Текст слайда:

изобутилацетат


Слайд 21
Природа запаха. Классификация запаха.
Текст слайда:

Природа запаха. Классификация запаха.


Слайд 22
Значение запахов для животных.
Текст слайда:

Значение запахов для животных.


Слайд 23
Значение запахов для человека.
Текст слайда:

Значение запахов для человека.


Слайд 24
Что такое запах?За́пах — это ощущение присутствия в воздухе летучих пахучих веществ, обнаруживаемых химическими рецепторамиприсутствия в воздухе летучих пахучих
Текст слайда:

Что такое запах?

За́пах — это ощущение присутствия в воздухе летучих пахучих веществ, обнаруживаемых химическими рецепторамиприсутствия в воздухе летучих пахучих веществ, обнаруживаемых химическими рецепторами обоняния  расположен
ными в носовой полости животных и людей.
С научной точки зрения, запах и вкус - это свойство веществ вызывать у человека и животных специфическое раздражение рецепторов слизистой оболочки носоглотки и языка.
Свойство — то, что можно видеть, слышать, обонять или осязать и что позволяет распознавать вещество и отличать его от других веществ.


Слайд 25
Дать определения понятиям, используя не более пяти слов: Аромат - Дезодорант - Ферромоны - Ольфактометрия - Одорант
Текст слайда:

Дать определения понятиям, используя не более пяти слов:


Аромат -
Дезодорант -
Ферромоны -
Ольфактометрия -
Одорант -
Парфюмерия -


Слайд 26
Дать определения понятиям, используя не более пяти слов: Аромат – приятный запахДезодорант – вещества, уничтожающие запахФерромоны
Текст слайда:

Дать определения понятиям, используя не более пяти слов:


Аромат – приятный запах
Дезодорант – вещества, уничтожающие запах
Ферромоны – вещества, обеспечивающие химическую коммуникацию
Ольфактометрия – наука о восприятии запахов
Одорант – вещество, придающее запах другому веществу
Парфюмерия – изделия, обладающие ароматом



Слайд 27
Поставьте знак «+» или «-» напротив утверждения Я узнал (а) много новогоМне это пригодится в жизниНа уроке
Текст слайда:

Поставьте знак «+» или «-» напротив утверждения


Я узнал (а) много нового
Мне это пригодится в жизни
На уроке было над, чем подумать
На все возникшие у меня в ходе урока вопросы, я получил (а) ответы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика