Разделы презентаций


Урок литературного чтения

Содержание

К. ЧУКОВСКИЙ «ТЕЛЕФОН». М. Пляцковский «Помощник» Занятие № 7Учебник ч.2, стр. с.17-23

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок литературного чтения

Урок литературного чтения

Слайд 2
К. ЧУКОВСКИЙ «ТЕЛЕФОН». М. Пляцковский «Помощник»
Занятие № 7
Учебник ч.2,

стр. с.17-23

К. ЧУКОВСКИЙ «ТЕЛЕФОН».  М. Пляцковский «Помощник» Занятие № 7Учебник ч.2, стр. с.17-23

Слайд 3Поверчу волшебный круг,
И меня услышит друг.

Поверчу волшебный круг,И меня услышит друг.

Слайд 4с. 17
Работаем с учебником

с. 17Работаем с учебником

Слайд 5Прочтите слова сначала по слогам, а потом целыми словами:
за-зво-нил –

зазвонил
при-шлёшь – пришлёшь
раз-бо-ле-лись – разболелись
по-зво-ни-ли – позвонили
по-жа-луй-ста – пожалуйста
дре-бе-день –

дребедень
у-це-ле-ли – уцелели
не гал-де-ли – не галдели
при-ска-ка-ли – прискакали
по-го-ре-ли – погорели
от-дох-нуть – отдохнуть
про-ва-лил-ся – провалился
Прочтите слова сначала по слогам, а потом целыми словами: за-зво-нил – зазвонилпри-шлёшь – пришлёшьраз-бо-ле-лись – разболелисьпо-зво-ни-ли –

Слайд 6Пуд – русская мера веса, равная 16,3 кг.
Дюжина – 12.
Дребедень

– чепуха, ерунда.
Газели – вид антилопы.
Галдели – громко говорили.
Словарная работа:

Пуд – русская мера веса, равная 16,3 кг.Дюжина – 12.Дребедень – чепуха, ерунда.Газели – вид антилопы.Галдели –

Слайд 7Учебник с. 17 - 20
Чтение стихотворения

Учебник с. 17 - 20Чтение стихотворения

Слайд 14– Назовите героев стихотворения К. Чуковского «Телефон».
– Кто позвонил, обратился

за помощью первым?
– Что попросил крокодил?
– Зачем крокодилу нужна дюжина

калош?

– С какой просьбой обратились к автору цапли? Почему?
– Что попросили зайчатки?
– С какой просьбой обратились мартышки?

– Как вели себя при телефонном разговоре газели?
– Как автор называет газелей?
– Кто обратился за помощью последним?
– О чём просил носорог?

– Назовите героев стихотворения К. Чуковского «Телефон».– Кто позвонил, обратился за помощью первым?– Что попросил крокодил?– Зачем

Слайд 15Расшифруйте слова
иктачйаз




илпац
икшытрам
илезаг
горосон
йагупоп
нолс
дюлбрев

лидокорк

Расшифруйте словаиктачйаз   илпац икшытрамилезаггоросонйагупоп нолсдюлбрев лидокорк

Слайд 16Кто лишний?







Кто лишний?

Слайд 17Прочтите слова сначала по слогам, а потом целыми словами:
по-стро-ить –

построить
ко-че-рыж-ка – кочерыжка
взды-ха-я – вздыхая
при-нял-ся – принялся
кир-пи-чей – кирпичей
ду-ши-сто-го –

душистого
ап-пе-тит-но-го – аппетитного
при-я-те-лю – приятелю
уп-ра-вим-ся – управимся
о-бой-дусь – обойдусь
Прочтите слова сначала по слогам, а потом целыми словами: по-стро-ить – 	построитько-че-рыж-ка – 	кочерыжкавзды-ха-я – 		вздыхаяпри-нял-ся –

Слайд 18«Помощник».

«Помощник».

Слайд 19«Помощник».
Как вы думаете, о ком это произведение?

«Помощник».Как вы думаете, о ком это произведение?

Слайд 20Словарная работа:
Учуял – почувствовал, уловил чутьем.
Притворно вздыхая – обманывая.
Передник
Живо управимся

– быстро справимся.

Словарная работа:Учуял – почувствовал, уловил чутьем.Притворно вздыхая – обманывая.ПередникЖиво управимся – быстро справимся.

Слайд 21Учебник с. 22 - 23
Чтение

Учебник с. 22 - 23 Чтение

Слайд 23– Как звали ослика?
– Почему у него такое странное имя?

Как звали кролика? Почему?
– О чём попросил кролик ослика?
– Что

ответил ослик?

– После чего ослик решил прийти на помощь кролику?
– Что ответил кролик?

– Как звали ослика?– Почему у него такое странное имя?– Как звали кролика? Почему?– О чём попросил

Слайд 24Прочтите пословицы:
• Труд человека кормит, а лень портит.
• Ранняя птичка

носик прочищает, а поздняя – глаза продирает.
• Кто не работает,

тот не ест.
• Кто любит трудиться, тому есть чем похвалиться.
• У ленивого Емели семь воскресений на неделе.

– Выберите пословицу, которая отражает смысл этого рассказа.
– Объясните её смысл.

– Какие еще пословицы и поговорки о труде вы знаете?

Прочтите пословицы:• Труд человека кормит, а лень портит.• Ранняя птичка носик прочищает, а поздняя – глаза продирает.•

Слайд 25Сложите в слова первые буквы названий изображённых предметов.
– Прочтите

пословицу.

Сложите в слова первые буквы названий изображённых предметов. – Прочтите пословицу.

Слайд 26
Прочтите пословицу.
Без труда нет добра.
– Кем созданы пословицы

и поговорки?

Прочтите пословицу.Без труда нет добра.– Кем созданы пословицы и поговорки?

Слайд 27Пересказ рассказа М. Пляцковского
«Помощник» по опорным словам:
помоги строить дом
голова

болит
принялся за дело
супу наварила
учуял запах
помочь суп есть
спасибо за помощь
обойдусь

Пересказ рассказа М. Пляцковского «Помощник» по опорным словам:помоги строить домголова болитпринялся за делосупу наварилаучуял запахпомочь суп естьспасибо

Слайд 28Итог урока.
– С какими произведениями мы познакомились на уроке?

Чему учит рассказ «Помощник»?
– Что такое скороговорка?
– Что такое пословицы

и поговорки?
Итог урока. – С какими произведениями мы познакомились на уроке?– Чему учит рассказ «Помощник»?– Что такое скороговорка?–

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика