Разделы презентаций


Урок математики

Прозвенел, друзья, звонокНачинается урок.Отдохнуть вы все успели?А теперь вперёд – за дело.Математика нас ждёт,Начинаем устный счёт.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики

Урок математики

Слайд 2Прозвенел, друзья, звонок
Начинается урок.
Отдохнуть вы все успели?
А теперь вперёд –

за дело.
Математика нас ждёт,
Начинаем устный счёт.

Прозвенел, друзья, звонокНачинается урок.Отдохнуть вы все успели?А теперь вперёд – за дело.Математика нас ждёт,Начинаем устный счёт.

Слайд 33
5
6
7
8
9
4

3567894

Слайд 42
13
15
8
17
6
19
11
4
Луноход - 2

21315817619114Луноход - 2

Слайд 5На какие группы можно разделить примеры?
7 + 3

8 + 3
8 + 2

9 + 2
6 + 4 7 + 4
На какие группы можно разделить примеры?7 + 3        	8 +

Слайд 6В первом столбике примеры, в которых получается 10, а во

втором столбике надо прибавлять по частям.

В первом столбике примеры, в которых получается 10,  а во втором столбике надо прибавлять по частям.

Слайд 7Открой тетрадь. Запиши дату. 15 апреля. Классная работа. Рассмотри рисунок на стр.66. Прочитай

задание. - Сегодня мы научимся складывать однозначные числа с переходом через

десяток, вида □+2, □+3
Открой тетрадь. Запиши дату. 15 апреля. Классная работа. Рассмотри рисунок на стр.66. Прочитай задание. - Сегодня мы

Слайд 8Попробуем объяснить решение данных примеров

Попробуем объяснить решение данных примеров

Слайд 9Составим план действий (алгоритм) при решении однозначных чисел, ответ которых

больше 10.
1. Найти число, которое дополняет первое слагаемое до 10.
2. Представить второе

слагаемое в виде двух частей, одна из которых равна найденному числу.
3. Сложить по частям.
Составим план действий (алгоритм) при решении однозначных чисел, ответ которых больше 10.1. Найти число, которое дополняет первое слагаемое

Слайд 109 + 2 = 9 + 1 + 1 =

11 
8 + 3 = 8 + 2 + 1 =

11
9 + 3 = 9 + 1 + 2 = 12
9 + 2 = 9 + 1 + 1 = 11 8 + 3 = 8 + 2

Слайд 11Посмотри на примеры в красной рамке. Их надо выучить

Запиши примеры

в тетрадь в столбик.

Посмотри на примеры в красной рамке. Их надо выучитьЗапиши примеры в тетрадь в столбик.

Слайд 12Выполни физминутку: https://youtu.be/wje-YR3r-7I

Выполни физминутку:   https://youtu.be/wje-YR3r-7I

Слайд 13Работа по учебнику Выполни № 1 (с. 66) - 1

строчку обязательно, остальные по желанию. Выполни № 2 (с. 66)

Работа по учебнику  Выполни № 1 (с. 66) - 1 строчку обязательно, остальные по желанию.

Слайд 14Проверь себя: К. – 6 т.

? т. Л. - ?

т., на 2 т. < 1) 6 – 2 = 4 (т.) – в линейку 2) 6 + 4 = 10 (т.) – всего Ответ: 10 тетрадей.
Проверь себя:  К. – 6 т.

Слайд 15№ 3, 4 (с. 66) – по желанию. Работа в РТ №

1 – 4 (с. 34) – по желанию

№ 3, 4 (с. 66) – по желанию.   Работа в РТ № 1 – 4

Слайд 16. Подведение итогов урока - Все ли было понятно? Повтори, как нужно

решать примеры: Чтобы прибавить с переходом через десяток – 1.Сначала

прибавим столько, чтобы получилось 10. 2. Вспомним состав второго слагаемого и прибавим остальное.
. Подведение итогов урока - Все ли было понятно? Повтори, как нужно решать примеры:  Чтобы прибавить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика