Разделы презентаций


Урок математики 2 класс

На уроке нас сегодня ждут великие дела…Устный счётРешениезадач Геомет- рическиезадачиРешениепримеровФиз. минуткаСамост.работаИтогурока

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики 2 класс
900igr.net

Урок математики 2 класс900igr.net

Слайд 2На уроке нас сегодня ждут великие дела…
Устный
счёт
Решение
задач
Геомет-
рические
задачи
Решение
примеров
Физ.


минутка
Самост.
работа
Итог
урока

На уроке нас сегодня ждут великие дела…Устный счётРешениезадач Геомет- рическиезадачиРешениепримеровФиз. минуткаСамост.работаИтогурока

Слайд 3(50-36):2= о
(31-29)·10= к
(11+7):2=

л
(19-3):2=

с
(98-90)·2= а
(88-81)·2= р
(25-5):10= н

7

20

9

8

16

14

2

(50-36):2=     о(31-29)·10=    к(11+7):2=      л(19-3):2=

Слайд 416
2
2
2
12
9

16222129

Слайд 53 8 18
2 4

5 24
21 15 6
7 9



Однозначные

2 3 4
6 5 7 8 9

Двузначные

18 21 24

Нечётные

3 5 7 9
15 21

Чётные

2 4 6 8
18 24

3   8   182  4  5  2421  15  67

Слайд 6 1 3

2 5 4
2·9 +12:2-(18-10)=

2 4 3 5 1

16

Кто прав???

1   3     2  5

Слайд 7Тема урока: «Выполняем действия по порядку»

Тема урока:  «Выполняем действия по порядку»

Слайд 8Алгоритм определения порядка действия
Как будем действовать, чтобы определить порядок?
Прочитать

выражение.
Скобки есть?
« Нет» – выполняем действия в том порядке,

как записаны.
«Да» - первое действие в скобках, а остальные по порядку.

Алгоритм определения порядка действияКак будем действовать, чтобы определить порядок? Прочитать выражение.Скобки есть? « Нет» – выполняем действия

Слайд 9Проверка по эталону
а) 3 + (8 - 2) = 9

б)

( 9 – 3 ) – 5 = 1

в) 4

+ (7 + 2) – 5 = 8

г) ( 6 + 1 ) – ( 5 – 3 ) =5
Проверка по эталонуа) 3 + (8 - 2) = 9		б) ( 9 – 3 ) – 5

Слайд 10
Если не только « + » или « -

» ,

но и « • » или « : »,
тогда « • » и « : »,
а потом « + » и « - »по порядку.

Если одна или несколько ( ),
тогда ( ),
а потом « • » или « : »,
« + » или « - ».

Если не только « + » или « - » ,

Слайд 1120
20 : 3+2 = 4 (к.)
20 : (3+2) = 4

(к.)

2020 : 3+2 = 4 (к.)20 : (3+2) = 4 (к.)

Слайд 12Работа по учебнику. С. 114 №1(устно), правило, №2 с.114, №3(а) с.115.

Работа по учебнику. С. 114 №1(устно),  правило, №2 с.114, №3(а) с.115.

Слайд 13Сделай сам!
Расставь порядок действий и вычисли:

32 + 9 ·(18 – 16) – 25 =

Сделай сам!Расставь порядок действий и вычисли:     32 + 9 ·(18 – 16) –

Слайд 14Проверь себя!
3

2 1

4
32 + 9 ·(18 – 16) – 25 = 25

Молодцы!

Проверь себя!      3    2

Слайд 15Геометрические фигуры (устная работа)
4 см
5 см
5 см
4 см
2 см
3 см
6

см
Р =
Р =
Р =
4+4 + 5+5 = 18 (см)
2 +

4 + 5 = 11 (см)

(3+6) *2= 18 (см)


Геометрические фигуры (устная работа)4 см5 см5 см4 см2 см3 см6 смР =Р =Р =4+4 + 5+5 =

Слайд 16+(47-39) 2 =
16:2
2
4
1
3
24

+(47-39) 2 =16:22413 24

Слайд 17Молодцы!

Молодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика