Разделы презентаций


Урок математики 3 класс по теме «Табличное умножение и деление - Решение задач»

Таня, Арина и Валя заняли призовые места на математической олимпиаде. Известно, что место Вали нечётное, Таня заняла не первое место, а место Арины выше, чем у Вали. Распределите места между

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ СОШ с.Верхняя Елюзань Урок математики по теме «Табличное умножение и

деление. Решение задач». 3 класс

Учитель начальных классов:
Булатова Нурия Ядкяровна

МБОУ СОШ с.Верхняя Елюзань Урок математики по теме «Табличное умножение и деление. Решение задач». 3 класс Учитель

Слайд 2 Таня, Арина и Валя заняли призовые места на математической

олимпиаде. Известно, что место Вали нечётное, Таня заняла не первое

место, а место Арины выше, чем у Вали. Распределите места между девочками.

+

+

+

Таня, Арина и Валя заняли призовые места на математической олимпиаде. Известно, что место Вали нечётное, Таня

Слайд 336, 54, 7, 9, 32
(40+5) : 9

1*3+3*3
(31+14) : 5 10*2+6*2
(30+6) : 6 0*2+5*2


Представьте в виде суммы разрядных слагаемых двузначные числа

36=30+6
54=50+4
32=30+2

Найди значение выражений

36, 54, 7, 9, 32(40+5) : 9

Слайд 4Найди лишнее выражение:
6 х 4 25+44

5 х 7 8 х 9

8 х 5

25+44

Найди лишнее выражение:6 х 4   25+44   5 х 7

Слайд 5Мне всё удалось!
У меня были проблемы.
У меня ничего не получилось.
«Лесенка

успеха»

Мне всё удалось!У меня были проблемы.У меня ничего не получилось.«Лесенка успеха»

Слайд 7Три класса сделали к празднику каждый по 6 масок зверей

и по 4 масок птиц. Сколько всего масок они сделали?


(6 + 4) * 3 = 10 * 3 = 30(м.)

6 * 3 + 4 * 3 = 18 + 12 = 30(м.)

Ученье везде найдёт примененье!

Три класса сделали к празднику каждый по 6 масок зверей и по 4 масок птиц. Сколько всего

Слайд 8
Пейзажей – 3зала по 8к.
Портретов – 3зала по10к.

? картин
Натюрмортов – 3 зала по 4к.
8 *

3 + 10 * 3 + 4* 3 = 66(к.)


Пейзажей – 3зала по 8к.Портретов – 3зала по10к.     ? картинНатюрмортов – 3 зала

Слайд 9 Длина прямоугольника 9 см, ширина
5 см. Найдите площадь

и периметр.

Формулы:
S = a x b
P =(a+b)x2


Площадь прямоугольной клумбы 24м². Каким может быть периметр этой клумбы, если длина и ширина клумбы – целое количество метров? (Попробуй найти все возможные решения) Подсказка: 24 = +




Длина прямоугольника 9 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр. Формулы: S = a x

Слайд 10Проверьте себя!
1 группа.
Решение: S = а х b
S=9 х 5

= 45 (см²)
Р = (а + b) х 2
Р =(9

+ 5) х 2 =28(cм)

2группа.
24 = 6 х 4 Р = (6+4) х 2 = 20(см)
24 = 8 х 3 Р = (8 + 3) х 2 = 22(см)
24 = 24 х 1 Р = (24 + 1) х 2 = 50(см)

Проверьте себя!1 группа.Решение: S = а х bS=9 х 5 = 45 (см²)Р = (а + b)

Слайд 11 „Я“ 0________10
„Мы“

0________10
„Дело“ 0________10


Подводим итог

„Я“     0________10 „Мы“    0________10 „Дело“   0________10

Слайд 12 Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика