Разделы презентаций


Вокальный эстрадно -джазовый ансамбль Менестрели

Пьеса в духе Комедии дель а́рте «Моцартиана» с характерной атрибутикой масок итальянского народного площадного театра, главными из которых являлись Пьеро, Арлекино и Бригелла.Сюжет и либретто к мюзиклу «Тайна старого сундука» были

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вокальный эстрадно-джазовый ансамбль Менестрели
Коллектив «МЕНЕСТРЕЛИ» был создан в

2006 года на базе МБУДО ЦДО «Созвездие».
Нас 53 человека

-три возрастных группы детей и я – его бессменный руководитель Мария Георгиевна Овчинникова .
Мы прошли несколько витков творческого развития от доминирования театрализации, синкретичности музыки, поэзии, театра, хореографии, костюма, грима и сценических эффектов до совершенствования современных вокальных техник.
Сохраняя преемственность с яркой зрелищностью, мы углубляем джазовую специфику (участие в Межрегиональный джазовом фестивале «Губкин - Джаз»,2015) и оснащенность коллектива современными западными вокальными техниками.



Вокальный эстрадно-джазовый ансамбль   Менестрели   Коллектив «МЕНЕСТРЕЛИ» был создан в 2006 года на базе

Слайд 2Пьеса в духе Комедии дель а́рте «Моцартиана» с характерной атрибутикой

масок итальянского народного площадного театра, главными из которых являлись Пьеро,

Арлекино и Бригелла.

Сюжет и либретто к мюзиклу «Тайна старого сундука» были написаны специально для «Менестрелей» педагогом театральной кафедры ВГИИ КОРОЛЕВОЙ Ларисой Владимировной

Слева сценка из мюзикла
для детей 5-6-лет
«Муха-Цокотуха».
Справа - из мюзикла
для детей 8-9- лет
«Тайна старого сундука».

Постановка мюзиклов

Пьеса в духе Комедии дель а́рте «Моцартиана» с характерной атрибутикой масок итальянского народного площадного театра, главными из

Слайд 3В 2019 на основе авторской программы мною были созданы три

общеразвивающие программы по эстрадному вокалу.
Кроме индивидуального педагогического опыта

я использовала фундаментальные научные труды отечественных и зарубежных мэтров, в том числе по музыкальной психологии, а также материалы лучших очных мастер-классов и семинаров-практикумов, включая «Школу здорового голоса» Л.Б.Рудина, 2019 г и вокальный интенсив «Западные вокальные техники» у Мартины Мортинеро, 2019г).
Педагогический репертуар, формы работы в каждой группе я подбираю в зависимости от индивидуальных, психологических, возрастных особенностей обучающихся, а также уровня музыкальных способностей.
В реализации программ используются техники школ:
Estill Voice Training,
Complete Vocal Technique (CVT),
Berklee College of Music,
методика «пения в речевой позиции»;
метод интонационно-корректирующих упражнений ученого-исследователя
В.В. Емельянова, других отечественных и зарубежных педагогов.
 

Научно-практическая база

В 2019 на основе авторской программы мною были созданы три общеразвивающие  программы по эстрадному вокалу. Кроме

Слайд 4Коллектив «Менестрели» и его солисты за последние пять лет неоднократно

становились лауреатами Международных фестивалей –конкурсов:
«Краски лета», «Звёздный дождь», «Хрустальное

сердце мира», «Надежды 21 века», «Поколение талантов», «Детство цвета апельсина», «Сила таланта»,
Всероссийских фестивалей-конкурсов: «Хрустальные звёздочки», «Поверь в мечту», «Новогодняя феерия», «Твой первый шаг», Межрегиональном «Наследники победы»,
Городских фестивалей конкурсов «Солнышко смеётся», «Хрустальный январь», «Воронежские самоцветики», «Осенний блюз», «Наши песни войны и победы»,
а Шиповская Евангелина стала Лауреатом премии правительства Воронежской области за особые достижения в учебной и творческой деятельности одарённым учащимся в сфере культуры и искусства.

Наши достижения

Коллектив «Менестрели» и его солисты за последние пять лет неоднократно становились лауреатами Международных фестивалей –конкурсов: «Краски лета»,

Слайд 5
.
Владение широким спектром технических вокальных приёмов позволяет обучающимся исполнять музыку

в различных музыкальных стилях; поп, рок, соул. .
С солистами

10 лет и старше, получившими начальную базу, я начинаю использовать вокальные техники: пение в речевой позиции, фонетические и резонантные вокальные точки, натуральную фиксацию вокальной опоры и стабилизацию вокального аппарата, вибрато, флажолетный и свистковый регистры, мелизматику, belting (высокие ноты плотным голосом), расщепление, субтон, тванг и cry (край).
 

Работа с солистами

.Владение широким спектром технических вокальных приёмов позволяет обучающимся исполнять музыку в различных музыкальных стилях; поп, рок, соул.

Слайд 6 Я педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. Работаю

в
МБУДО ЦДО «Созвездие» с 10.09.1998 г., преподаю эстрадно-джазовый вокал,

веду групповые и сольные занятия.
Окончила Нижегородскую государственную консерваторию им. Глинки, соискатель Московской государственной консерватории им. Чайковского.
Стаж педагогической работы – 29 лет.
Хорошо владея содержанием и методикой преподаваемого предмета (эстрадно-джазовый вокал), продолжаю совершенствовать педагогическое мастерство, посещая очные вокальные интенсивы по западным современным вокальным техникам ( Москва, 2019), семинары и заочные курсы, занимаюсь научной деятельностью, обобщаю и публикую свой опыт.

О себе

Я педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. Работаю в МБУДО ЦДО «Созвездие» с 10.09.1998 г.,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика