Разделы презентаций


Урок математики в 4 классе

Содержание

Архимед (около 287-212 до н.э.)Математику, друзья,Не любить никак нельзя.Очень строгая наука,Интересная наука -Эта МАТЕМАТИКА!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок математики

в 4 классе.

Урок математики       в 4 классе.

Слайд 2Архимед (около 287-212 до н.э.)
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая

наука,
Интересная наука -
Эта МАТЕМАТИКА!

Архимед (около 287-212 до н.э.)Математику, друзья,Не любить никак нельзя.Очень строгая наука,Интересная наука -Эта МАТЕМАТИКА!

Слайд 3«Хотим
всё

знать!»



«Хотим       всё

Слайд 4 450
50
113
100
-13
+63
:9
1000
10
Математическая разминка

45050113100-13 +63 :91000 10  Математическая разминка

Слайд 6ЗАДАЧА. «Пара лошадей пробежала 24 км за 2 часа.
Сколько

километров пробежала каждая лошадь?
Сколько часов пробежала каждая лошадь?»

Помогите?
Я запуталась

совсем!
ЗАДАЧА. «Пара лошадей пробежала 24 км за 2 часа. Сколько километров пробежала каждая лошадь? Сколько часов пробежала

Слайд 7Быстрый счёт
323+195+277 94+106+399+101
244+175+56

188+112+67+133
206+508+194

45+155+11+89
Быстрый счёт323+195+277       94+106+399+101244+175+56

Слайд 8Самостоятельная работа (реши в тетради)
1в. (мальчики)
83 • 27 =
584 •

37 =
3097 • 54 =
6108 •45=
2в. (девочки)
308 • 54 =
3847

• 65 =
12 • 63 =
2907 •64=

Самостоятельная работа (реши в тетради)1в. (мальчики)83 • 27 =584 • 37 =3097 • 54 =6108 •45=2в. (девочки)308

Слайд 9Математическая разминка (расположите числа в порядке увеличения)
8

Ж
4

И
2

В
9

Е
11

И
14

Е
10

Н
1

Д

Математическая разминка (расположите числа в порядке увеличения) 8Ж4И2В9Е11И14Е10Н1Д

Слайд 11Движение - это перемещение в нужном направлении

Движение - это перемещение в нужном направлении

Слайд 12 Какие величины не используются

в задачах на движение?
кг
км/ч
см
т
м
км/с
с
км
сут
м²
ц
ч
дм
м/с
По какому признаку можно

разделить
данные величины на 3 группы?
Какие величины не используются      в  задачах на движение?кгкм/чсмтмкм/сскмсутм²цчдмм/сПо какому

Слайд 13скорость
V

время
t
расстояние
S
км/ч
км/с

км/мин
м/ч
м/мин
м/сек

с
сут

ч

мин
неделя
месяц

см
км
м
дм

мм

Дополните таблицу.

скорость       VвремяtрасстояниеS км/ч км/с км/мин м/ч м/мин м/сек  с

Слайд 14Тест
1. В чем измеряется скорость?
А) км, м, дм.
Б)час, минута, секунда
В)км/ч,

м/c, м/мин
2. Какое слово пропущено?
Чтобы найти скорость, надо расстояние… на

время
А) разделить
Б) умножить
В) увеличить

Тест1. В чем измеряется скорость?А) км, м, дм.Б)час, минута, секундаВ)км/ч, м/c, м/мин2. Какое слово пропущено?Чтобы найти скорость,

Слайд 153. Какое слово пропущено?
Чтобы найти время, надо расстояние… на скорость.
А)

умножить
Б)разделить
В) увеличить
4. Пешеход за 4 часа прошел 16 км. С

какой скоростью двигался пешеход?
А) 4 км
Б) 4 км/ч
В) 12 км
3. Какое слово пропущено?Чтобы найти время, надо расстояние… на скорость.А) умножитьБ)разделитьВ) увеличить4. Пешеход за 4 часа прошел

Слайд 165. Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние поезд проедет за

4 часа?
А) 240 км/ч
Б) 15 км/ч
В) 240 км

5. Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние поезд проедет за 4 часа?А) 240 км/чБ) 15 км/чВ) 240

Слайд 17Проверь себя:
1 – в
2 – а
3 – б
4 – б


5 – в

Проверь себя:1 – в2 – а3 – б4 – б 5 – в

Слайд 18У. Отложите-ка тетрадку!
Д. Раз, два!
У. Становитесь на зарядку!
Д. Раз, два!
У. Сладко-сладко потянулись, И прогнулись, и пригнулись. Распрямились,

разогнулись. Ваши мышцы все проснулись?
Д. Да!
У. Ваши губы улыбнулись?
Д. Да!
У. Мы работать будем снова?
Д. Да!
Физкультминутка

У. Отложите-ка тетрадку!Д. Раз, два!У. Становитесь на зарядку!Д. Раз, два!У. Сладко-сладко потянулись, И прогнулись, и пригнулись. Распрямились, разогнулись. Ваши мышцы все проснулись?Д. Да!У. Ваши

Слайд 19Задача 1 ( реши в тетради)
Из автобусного парка

вышли одновременно
в противоположных направлениях два автобуса.
Скорость одного автобуса 56

км/ч, а скорость
другого - 68 км/ч. Какое расстояние будет между
ними через 8 часов?
Задача 1 ( реши в тетради)  Из автобусного парка вышли одновременно в противоположных направлениях два автобуса.Скорость

Слайд 20 V = 56 км/ч

V = 68 км/ч
t = 8ч
S-?

V = 56 км/ч   V = 68 км/чt = 8чS-?

Слайд 21 Тема урока :
Задачи на встречное движение

Тема урока :Задачи на встречное движение

Слайд 2280км/ч
II
I
70 км/ч
Показать (2)

t = 2ч

80км/чIII70 км/ч Показать (2) t = 2ч

Слайд 23 9 км/ч
6 км/ч
Показать (2)
30 км
t - ?

9 км/ч6 км/чПоказать (2)30 км t - ?

Слайд 24Физминутка для глаз

Физминутка для глаз

Слайд 261. Мальчик плыл со скоростью 20 м / мин. Через

сколько минут он достигнет конца бассейна, если длина бассейна 100

м?


2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами.
 

3. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу
два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60
км/ч, а другого на 5 км больше. Найдите расстояние между
городами.

Реши задачи в тетради:

1. Мальчик плыл со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут он достигнет конца бассейна, если

Слайд 27 Будь внимательным!
4 001 053
832 974
4 169 089
3
8
7
Проверь.

Будь внимательным!4 001 053832 9744 169 089387Проверь.

Слайд 28Тише
дальше
едешь,
будешь.

Тише дальше едешь, будешь.

Слайд 29Укажите соответствующие скорости:
30 м/с

250 км/ч
80 км/ч
15 км/ч

4 м/мин

50 км/ч

Укажите соответствующие скорости:     30 м/с   250 км/ч   80 км/ч15

Слайд 30Домашнее задание

Страница 117, № 12, 13

Домашнее задание
Страница 117, № 12, 13

Слайд 31Урок прошел удачно: я участвовал в работе класса, с заданиями

справился успешно. Я очень доволен собой.

Сегодня на уроке не все

задания оказались легкими. Мне было трудно, но я справился. Я доволен собой!

Задания на уроке оказались трудными. Мне нужна помощь!
Урок прошел удачно: я участвовал в работе класса, с заданиями справился успешно. Я очень доволен собой.Сегодня на

Слайд 32 Подумайте !


Какие виды работ выполняли на уроке?
Какое задание было для

вас интересным?
Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему?
Пригодятся ли вам знания на расчет пути, времени и скорости в жизни?
Подумайте ! Какие виды работ выполняли на уроке?Какое задание

Слайд 33Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика