Разделы презентаций


Урок № 3 Тюнинг подвески

Содержание

ПРЕЗЕНТАЦИЯТюнинг подвескиМатюнин Иван 4 ТО 13

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок № 3 Тюнинг подвески
ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК 03.03 Тюнинг автомобилей 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта Тема 2.1.

Тюнинг легковых автомобилей
Учебник В.М. Виноградов, О.В. Храмцова Организация процессов модернизации и модефикации автотранспортных средств. Глава 4. Особенности конструкций современных подвесок. Организация процесса их модернизации и модефикации стр. 101
Урок № 3 Тюнинг подвески ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта  МДК 03.03 Тюнинг автомобилей 23.02.03

Слайд 2ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Тюнинг подвески


Матюнин Иван 4 ТО 13

ПРЕЗЕНТАЦИЯТюнинг подвескиМатюнин Иван 4 ТО 13

Слайд 3Тюнинг подвески

Тюнинг подвески

Слайд 4Принято считать, что в автомобиле подвеска отвечает лишь за комфорт

пассажиров и водителя. Однако это отнюдь не так

Принято считать, что в автомобиле подвеска отвечает лишь за комфорт пассажиров и водителя. Однако это отнюдь не

Слайд 5 Подвеска автомобиля тесным образом связана с другими его агрегатами

и узлами, поэтому от нее также зависят длина тормозного пути,

динамика разгона и управляемость 
Подвеска автомобиля тесным образом связана с другими его агрегатами и узлами, поэтому от нее также зависят

Слайд 6Стандартная заводская подвеска, как и все стандартное, рассчитана на то,

чтобы удовлетворить потребности некоторых водителей. Но если желания и потребности

далеки от стандартных, то стоит задуматься о тюнинге
Стандартная заводская подвеска, как и все стандартное, рассчитана на то, чтобы удовлетворить потребности некоторых водителей. Но если

Слайд 7Модификация и тюнинг подвески позволяют уменьшить "раскачку" кузова на высоких

скоростях и снизить в поворотах крены автомобиля (особенно если у

автомобиля высокий центр тяжести)
Модификация и тюнинг подвески позволяют уменьшить

Слайд 8Более жесткая подвеска делает автомобиль более устойчивым, и водитель получает

возможность лучше контролировать свой автомобиль. Вместе с этим, подвеска должна

гасить колебания, передающиеся от дорожного полотна, и обеспечивать комфорт как пассажиров, так и водителя
Более жесткая подвеска делает автомобиль более устойчивым, и водитель получает возможность лучше контролировать свой автомобиль. Вместе с

Слайд 9Тюнинг подвески, прежде всего, включает в себя установку новых спортивных амортизаторов.

По сравнению со стандартными амортизаторами, спортивные отличаются большей жесткостью. В

результате, при движении автомобиля по неровностям, уменьшается вертикальный ход колес
Тюнинг подвески, прежде всего, включает в себя установку новых спортивных амортизаторов. По сравнению со стандартными амортизаторами, спортивные отличаются

Слайд 10За счет этого, уменьшаются крены в поворотах и снижаются раскачка

и колебания кузова на высоких скоростях

За счет этого, уменьшаются крены в поворотах и снижаются раскачка и колебания кузова на высоких скоростях

Слайд 11 На управляемости автомобиля это сказывается положительным образом. Поведение автомобиля

станет более безопасным и предсказуемым, скоростные повороты будут легко преодолеваться,

следовательно, и водитель будет чувствовать себя намного увереннее
На управляемости автомобиля это сказывается положительным образом. Поведение автомобиля станет более безопасным и предсказуемым, скоростные повороты

Слайд 12Однако у спортивных амортизаторов есть и свои недостатки. Из-за их

жесткости улучшается управляемость автомобилем, но из-за жестких амортизаторов также ускоряется

износ иных деталей подвески
Однако у спортивных амортизаторов есть и свои недостатки. Из-за их жесткости улучшается управляемость автомобилем, но из-за жестких

Слайд 13Также тюнинг подвески включает установку коротких пружин. Установка специальных тюнинг

пружин дает возможность изменить дорожный просвет автомобиля, тем самым, улучшив

его аэродинамику и устойчивость
Также тюнинг подвески включает установку коротких пружин. Установка специальных тюнинг пружин дает возможность изменить дорожный просвет автомобиля,

Слайд 14 На управляемости автомобиля это сказывается положительным образом. Поведение автомобиля

станет более безопасным и предсказуемым, скоростные повороты будут легко преодолеваться,

следовательно, и водитель будет чувствовать себя намного увереннее
На управляемости автомобиля это сказывается положительным образом. Поведение автомобиля станет более безопасным и предсказуемым, скоростные повороты

Слайд 15Для того чтобы была возможность подстраивать подвеску автомобиля под различные

типы дорожного полотна, используют регулируемые стойки амортизаторов, имеющие двойные пружины

Для того чтобы была возможность подстраивать подвеску автомобиля под различные типы дорожного полотна, используют регулируемые стойки амортизаторов,

Слайд 16На каждой стойке установлены по две пружины с разной жесткостью

– «жесткая» и «мягкая». Первая предотвращает передачу на кузов автомобиля

сильных колебаний, а вторая противостоит более низким колебаниям колеса на незначительных дорожных неровностях
На каждой стойке установлены по две пружины с разной жесткостью – «жесткая» и «мягкая». Первая предотвращает передачу

Слайд 17Универсальность этого решения дополняется применением амортизаторов с регулируемой жесткостью. С

установкой жестких пружин желательно установить и жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости

Универсальность этого решения дополняется применением амортизаторов с регулируемой жесткостью. С установкой жестких пружин желательно установить и жесткие

Слайд 18Большое значение имеют также углы установки колес, другими словами –

«сход-развал». Установка колеса в продольной плоскости называется «сход», а в

вертикальной – «развал». Эти параметры очень важны, так как от них зависит степень устойчивости автомобиля в поворотах и т.д. 
Большое значение имеют также углы установки колес, другими словами – «сход-развал». Установка колеса в продольной плоскости называется

Слайд 19В поворотах нагрузка на колеса распределяется неравномерно, в результате чего

наружное колесо перегружается. А правильно выставленный угол установки колеса увеличивает

сцепление колес с дорогой
В поворотах нагрузка на колеса распределяется неравномерно, в результате чего наружное колесо перегружается. А правильно выставленный угол

Слайд 20При правильных углах установки наружное колесо будет плотно прижиматься к

дороге, тем самым, обеспечивая необходимое сцепление с дорогой

При правильных углах установки наружное колесо будет плотно прижиматься к дороге, тем самым, обеспечивая необходимое сцепление с

Слайд 21Увеличение устойчивости автомобиля и снижения склонности к опрокидыванию при резких маневрах

можно добиться расширением колеи автомобиля. Это довольно просто – расширения

колеи можно добиться, если установить проставки в ступицах колес
Увеличение устойчивости автомобиля и снижения склонности к опрокидыванию при резких маневрах можно добиться расширением колеи автомобиля. Это довольно

Слайд 22Тюнинг подвески является одним из наиболее распространенных методов модернизации автомобиля.

Поэтому нужно быть готовым к тому, что улучшение поведения и

управляемости автомобиля на дороге будет осуществляться за счет снижения комфорта в салоне, хотя, как показывает практика для многих клиентов VC-Tuning, это не является решающим фактором
Тюнинг подвески является одним из наиболее распространенных методов модернизации автомобиля. Поэтому нужно быть готовым к тому, что

Слайд 23Кроме того, необходимо понимать для каких целей подходит лучше всего, тот

или иной вариант подвески, и обязательно учитывать все нюансы технической

реализации и факторы эксплуатации ТС
Кроме того, необходимо понимать для каких целей подходит лучше всего, тот или иной вариант подвески, и обязательно учитывать

Слайд 24ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
1. Зачем делают тюнинг подвески?
Ответ: Подвеска автомобиля тесным

образом связана с другими его агрегатами и узлами, поэтому от

нее также зависят длина тормозного пути, динамика разгона и управляемость. 
2. Когда стоит задуматься о тюнинге подвески?
Ответ:Стандартная заводская подвеска, как и все стандартное, рассчитана на то, чтобы удовлетворить потребности некоторых водителей. Но если желания и потребности далеки от стандартных, то стоит задуматься о тюнинге.
3. Что делает модификация подвески?
Ответ:Модификация и тюнинг подвески позволяют уменьшить "раскачку" кузова на высоких скоростях и снизить в поворотах крены автомобиля (особенно если у автомобиля высокий центр тяжести).
4. Что включает в себя тюнинг подвески?
Ответ:Тюнинг подвески, прежде всего, включает в себя установку новых спортивных амортизаторов. По сравнению со стандартными амортизаторами, спортивные отличаются большей жесткостью. В результате, при движении автомобиля по неровностям, уменьшается вертикальный ход колес.
5. Как тюнинг сказывается на управляемости автомобиля?
Ответ:На управляемости автомобиля это сказывается положительным образом. Поведение автомобиля станет более безопасным и предсказуемым, скоростные повороты будут легко преодолеваться, следовательно, и водитель будет чувствовать себя намного увереннее.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ1. Зачем делают тюнинг подвески?Ответ: Подвеска автомобиля тесным образом связана с другими его агрегатами и

Слайд 25ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
6. Для чего используют регулируемые стойки амортизаторов?
Ответ: Для

того чтобы была возможность подстраивать подвеску автомобиля под различные типы

дорожного полотна, используют регулируемые стойки амортизаторов, имеющие двойные пружины.
7. Как добиться увеличения устойчивости автомобиля?
Ответ: Увеличение устойчивости автомобиля и снижения склонности к опрокидыванию при резких маневрах можно добиться расширением колеи автомобиля.
8. Что увеличивает сцепление с дорогой?
Ответ: В поворотах нагрузка на колеса распределяется неравномерно, в результате чего наружное колесо перегружается. А правильно выставленный угол установки колеса увеличивает сцепление колес с дорогой.
9. Зачем устанавливают две пружины?
Ответ: На каждой стойке установлены по две пружины с разной жесткостью – «жесткая» и «мягкая». Первая предотвращает передачу на кузов автомобиля сильных колебаний, а вторая противостоит более низким колебаниям колеса на незначительных дорожных неровностях.
10. Недостатки спортивных амортизаторов?
Ответ: Однако у спортивных амортизаторов есть и свои недостатки. Из-за их жесткости улучшается управляемость автомобилем, но из-за жестких амортизаторов также ускоряется износ иных деталей подвески.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ6. Для чего используют регулируемые стойки амортизаторов?Ответ: Для того чтобы была возможность подстраивать подвеску автомобиля

Слайд 26ИСТОЧНИКИ
https://vc-tuning.ru/tyuning-podveski
https://xn----7sbfgyinmbd7aq0n.xn--p1ai/podveska/

ИСТОЧНИКИhttps://vc-tuning.ru/tyuning-podveskihttps://xn----7sbfgyinmbd7aq0n.xn--p1ai/podveska/

Слайд 27 THE END

THE END

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика