Разделы презентаций


Урок №8 «Язык геометрических рисунков»

Выполнить последовательные построения отметить точки А и С; построить прямую АС; через точку А провести прямую а; через точку А провести прямую b; сколько прямых можно провести через точку А? отметить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема урока: Язык геометрических рисунков
УРОК № 8

Цели урока:
1. Закрепить умение строить геометрические фигуры и решать элементарные геометрические задачи
2. Развивать память и вычислительные способности
Тема урока: Язык геометрических рисунковУРОК № 8

Слайд 2Выполнить последовательные построения отметить точки А и С; построить прямую АС; через точку

А провести прямую а; через точку А провести прямую b; сколько прямых

можно провести через точку А? отметить точку В, лежащую на прямой b; построить отрезок ВС; измерить и записать длину отрезка ВС; построить отрезок ВD, пересекающий прямую а в точке О; пересечет ли отрезок ВD прямую АС?
Выполнить последовательные построения отметить точки А и С; построить прямую АС; через точку А провести прямую а;

Слайд 3 Математическая разминка № 55
М. 12 + 8 =
Р.

17 - 5 =
О. 14 + 15 =
Я.

28 – 12 =
Т. 17 + 19 =
И. 25 – 18 =
Г. 16 + 6 =
Е. 31 – 7 =

20
12
29
16
36
7
22
24

ГЕОМЕТРИЯ

Математическая разминка   № 55 М. 12 + 8 = Р. 17 - 5 =

Слайд 4 Закрепить навык решения задач № 62
Х – 6 =
при

х = 24,
при х = 36,
при х = 42,
при

х = 180,
при х = 240,

18
30
36
174
234

Х : 6

при х = 24,
при х = 36,
при х = 42,
при х = 180,
при х = 240,

4
6
7
30
40

Закрепить навык решения задач  № 62 Х – 6 = при х = 24, при

Слайд 5Чему равно значение выражения?
(160 + 40 * 5) : 20

=
( 250 – 50 * 5) : 100 =
18
0

Чему равно значение выражения?(160 + 40 * 5) : 20 =( 250 – 50 * 5) :

Слайд 6Сколько отрезков изображено на рисунке?

Сколько отрезков изображено на рисунке?

Слайд 7Сколько отрезков изображено на рисунке?

Сколько отрезков изображено на рисунке?

Слайд 8Какие точки принадлежат прямой МК?





М
Е
F
C
D
K
N

Какие точки принадлежат прямой МК?МЕFCDKN

Слайд 9Какие точки не принадлежат прямой МК?





А
Е
F
C
D
K
В

Какие точки не принадлежат прямой МК?АЕFCDKВ

Слайд 10 Закрепить навык решения задач № 67
850 + (850*2) + (850

+ 300) =
1700
1150
3700

Закрепить навык решения задач № 67 850 + (850*2) + (850 + 300) = 170011503700

Слайд 11Домашнее задание.
§ 3, Контрольные задания стр.23,
решить задачу№ 68


Спасибо за урок!

Домашнее задание.§ 3, Контрольные задания стр.23, решить задачу№ 68   Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика