Разделы презентаций


Побуждение обучающихся к саморазвитию через формулирование ( выбор) домашнего

Содержание

УрокиСложные, многоНе делать, обмануть, радоватьсяУроки можно не делатьЛеньЗаданиеСложное, большоеУтомляет, усыпляет, не интересуетНаши задания очень большиеУжас!ЗаданиеОбъемное, сложноеДелаю, списываю, учуДелаю домашку очень медленноВремя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Побуждение обучающихся к саморазвитию через формулирование ( выбор) домашнего задания

в рамках ФГОС.

Побуждение обучающихся к саморазвитию через формулирование ( выбор) домашнего задания в рамках ФГОС.

Слайд 2Уроки
Сложные, много
Не делать, обмануть, радоваться
Уроки можно не делать
Лень
Задание
Сложное, большое
Утомляет, усыпляет,

не интересует
Наши задания очень большие
Ужас!
Задание
Объемное, сложное
Делаю, списываю, учу
Делаю домашку очень

медленно
Время
УрокиСложные, многоНе делать, обмануть, радоватьсяУроки можно не делатьЛеньЗаданиеСложное, большоеУтомляет, усыпляет, не интересуетНаши задания очень большиеУжас!ЗаданиеОбъемное, сложноеДелаю, списываю,

Слайд 3Если наши дети хотят быть людьми, в самом деле, образованными,

они должны приобретать образование самостоятельными занятиями.
Н. Г. Чернышевский

Если наши дети хотят быть людьми, в самом деле, образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями. Н.

Слайд 4Домашнее задание - самая слабая дидактическая единица урока.
Насколько разумно и

целесообразно мы используем время домашней работы

для развития ребёнка?
Какой должна стать домашняя работа ребёнка в условиях внедрения новых образовательных стандартов?
Что следует изменить в практике домашней работы, чтобы превратить её в ресурс формирования самостоятельной познавательной активности школьников?

Домашнее задание - самая слабая дидактическая единица урока.Насколько разумно и целесообразно мы используем время домашней работы

Слайд 5Эльконин - Давыдов
«Фактически постепенно должна стираться грань между классными, домашними

заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьника».

Эльконин - Давыдов«Фактически постепенно должна стираться грань между классными, домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной

Слайд 6Цель домашнего задания по ФГОС
Ученик развивается в деятельности. Домашнее задание

стимулирует личностное развитие.

Цель домашнего задания по ФГОСУченик развивается в деятельности. Домашнее задание стимулирует личностное развитие.

Слайд 7Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
Формирование

умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей

Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;Формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников,

Слайд 9Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как

бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но

способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд.

И.Кант.
Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые

Слайд 11Цели домашнего задания определяются особенностями обучения на разных уровнях образования

Цели домашнего задания  определяются особенностями обучения  на разных уровнях образования

Слайд 12Формирование творческого отношения к делу

Формирование творческого отношения к делу

Слайд 13ДИДАКТИЧЕСКИЕ

ВОЗМОЖНОСТИ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ           ВОЗМОЖНОСТИ

Слайд 14ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Слайд 15ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

Слайд 16КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

Слайд 17СИСТЕМА
ДОМАШНЯЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА
элементы
Предметные задания
Метапредметные задания
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
УМЕНИЯ
дифференциация
ЗУН
Возраст, пол
Темп
Способ организации
Характер деятельности
Форма

деятельности
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
МАРШРУТ
оценка
Система
Влияние на четвертную отметку
Открытость
ЛИЧНОСТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Изменчивость

СИСТЕМАДОМАШНЯЯ УЧЕБНАЯ РАБОТАэлементыПредметные заданияМетапредметные заданияМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯдифференциацияЗУНВозраст, полТемп Способ организацииХарактер деятельностиФорма деятельностиИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТоценкаСистемаВлияние на четвертную отметкуОткрытостьЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫИзменчивость

Слайд 19дифференциация и индивидуализация домашнего задания
целеполагание домашнего задания
место и роль домашнего

задания в образовании ребёнка
отбор содержания домашнего задания
обязательность домашнего задания
объём домашнего

задания

оценивание домашнего задания

межпредметный характер домашнего задания

метапредметный характер домашнего задания

КАРТА ПРОБЛЕМ

дифференциация и индивидуализация домашнего заданияцелеполагание домашнего заданияместо и роль домашнего задания в образовании ребёнкаотбор содержания домашнего заданияобязательность

Слайд 20КАКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ВАМ НРАВЯТСЯ…
...нравится выполнять задания типа проектов, когда

не только нужно что-то сделать, но и можно представить работу

одноклассникам,
...мне нравится составлять памятки,
...нравятся задания, когда что-то надо сделать своими руками,
...классно работать с модулями и выполнять электронные задания,
...нравятся коллективные задания, потому что тогда мы не только учимся, но и общаемся,
… люблю задания для одноклассников делать, а потом проверять, только жаль, что такое мы редко делаем!
КАКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ВАМ НРАВЯТСЯ…...нравится выполнять задания типа проектов, когда не только нужно что-то сделать, но и

Слайд 21Виды домашнего задания
Аукцион – « продажа» за баллы- оценки.
Перспективное задание

на неделю.
Попарное (совместное)выполнение одного задания.
Формула: одновременно три уровня(обязательный,тренировочный, творческий).
«Особое» задание

с инструкцией(для одаренных).
Виды домашнего заданияАукцион – « продажа» за баллы- оценки.Перспективное задание на неделю.Попарное (совместное)выполнение одного задания.Формула: одновременно три

Слайд 22Виды домашнего задания
Задавание массивом ( самостоятельный выбор из предложенного).
«Черновой вариант

».
Творческие.
Проблемные.
Поисковые.
Мини – проекты.
Дифференцированное .
Таблица соревнований.

Виды домашнего заданияЗадавание массивом ( самостоятельный выбор из предложенного).«Черновой вариант ».Творческие.Проблемные.Поисковые.Мини – проекты.Дифференцированное .Таблица соревнований.

Слайд 23Виды домашнего задания
Совместно составленные варианты заданий
«Жизненные ситуации».
Самостоятельно составленное задание(репродуктивное

или творческое).
Задания, составленные семьей.

Виды домашнего заданияСовместно составленные варианты заданий «Жизненные ситуации».Самостоятельно составленное задание(репродуктивное или творческое).Задания, составленные семьей.

Слайд 24Приглашаю к сотрудничеству
Разработка интересного вида домашнего задания.
Выбор одноклассников для совместного

изучения предмета и попарной работы.
В какой форме хотите проверку домашнего

задания?
Какую оценку хотелось бы иметь за домашнюю работу?
Приглашаю к сотрудничествуРазработка интересного вида домашнего задания.Выбор одноклассников для совместного изучения предмета и попарной работы.В какой форме

Слайд 25Взаимообусловленность изменения качества образовательного процесса и проектирования системы домашних заданий
Организация

повышения квалификации педагогов в области управления домашней работой.
Взаимодействие с родителями

по обсуждению особенностей организации домашней учебной работы обучающихся
Привлечение педагогов к аналитической и рефлексивной деятельности
Наличие в образовательной организации положения, регламентирующего домашнюю работу учащихся

УСЛОВИЯ ПОЗИТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
КАЧЕСТВА ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

Взаимообусловленность изменения качества образовательного процесса и проектирования системы домашних заданийОрганизация повышения квалификации педагогов в области управления домашней

Слайд 26Д.И Писарев
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.

Д.И ПисаревЗнание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.

Слайд 27 Спасибо за внимание
.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика