Разделы презентаций


Правила деловой переписки с продавцом

Соблюдать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Правила деловой переписки с продавцом
Андреев Дмитрий, Волов Никита, Кулаков Никита,

Попов Кирилл

Правила деловой переписки с продавцомАндреев Дмитрий, Волов Никита, Кулаков Никита, Попов Кирилл

Слайд 2Соблюдать

Соблюдать

Слайд 3Язык делового общения
Это тот язык, на котором вам удобно

работать
Это те слова, которые располагают к вам собеседников и делают

их вашими союзниками
Язык делового общения Это тот язык, на котором вам удобно работатьЭто те слова, которые располагают к вам

Слайд 4Подробное изложение обстоятельств дела
Подробно описывайте все обстоятельства нарушения Ваших потребительских

прав

Подробное изложение обстоятельств делаПодробно описывайте все обстоятельства нарушения Ваших потребительских прав

Слайд 5Вспомогательные материалы — сразу

Вспомогательные материалы — сразу

Слайд 6Избегать

Избегать

Слайд 7Небрежность
Письмо, написанное с ошибками по невнимательности, создаёт ощущение, что человек

писал в спешке и не думал о нашем удобстве

НебрежностьПисьмо, написанное с ошибками по невнимательности, создаёт ощущение, что человек писал в спешке и не думал о

Слайд 8Бездоказательность претензий
Вы должны уметь найти правовую норму или иной способ

отстоять свои потребительские права в ходе переписки

Бездоказательность претензийВы должны уметь найти правовую норму или иной способ отстоять свои потребительские права в ходе переписки

Слайд 9Спешка и срочность
Стоит вежливо обратить внимание адресата на то, в

какие сроки вам необходимо получить от него ответ, по возможности

указав объективную причину сжатых сроков
Спешка и срочностьСтоит вежливо обратить внимание адресата на то, в какие сроки вам необходимо получить от него

Слайд 10Критерии оценивания
Язык делового общения – до 2 баллов
Подробное изложение обстоятельств

дела – до 3 баллов
Вспомогательные материалы – 0-1 балл
Доказательность претензии

– до 5 баллов
Грамотность - до 2 баллов
Использование подсказок – 0-5 баллов (вычет)
Критерии оцениванияЯзык делового общения – до 2 балловПодробное изложение обстоятельств дела – до 3 балловВспомогательные материалы –

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика