Разделы презентаций


Урок решения задач на тему:

Содержание

Эпиграф урока:Я буду умным,Я буду знающим,Я буду стараться…И все получится!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок решения задач на тему:
« Движение тел
Под действием

нескольких сил.
Второй закон Ньютона»




Учитель физики
МАОУ «СОШ №7»г.Улан-Удэ
Культикова С.А.





Урок решения задач  на тему:« Движение телПод действием нескольких сил.Второй закон Ньютона»Учитель физикиМАОУ «СОШ

Слайд 3Эпиграф урока:
Я буду умным,
Я буду знающим,
Я буду стараться…
И все получится!

Эпиграф урока:Я буду умным,Я буду знающим,Я буду стараться…И все получится!

Слайд 4Оценивание!
«5»- 9-10б
«4»- 7-8б
«3»- 5-6б

Оценивание!«5»- 9-10б«4»- 7-8б«3»- 5-6б

Слайд 5Критерии оценивания:

Критерии оценивания:

Слайд 6Проанализируйте! Что общего и в чём разница

Проанализируйте!  Что общего и в чём разница

Слайд 8Сформулируйте тему, цель и задачи урока











Сформулируйте  тему, цель и задачи  урока

Слайд 9 Урок решения задач на тему:
« Движение тел
Под действием

нескольких сил.
Второй закон Ньютона»









Урок решения задач  на тему:« Движение телПод действием нескольких сил.Второй закон Ньютона»

Слайд 10 Цель урока :
Систематизировать знания темы
«Силы»
«Второй

закон Ньютона»






Цель урока : Систематизировать знания темы «Силы» «Второй закон Ньютона»

Слайд 11 Задачи урока :
1)Повторить формулы расчёта сил, нахождение результирующей

силы, 2-й Закон Ньютона.
2) Применить формулы к решению задач.











Задачи урока :1)Повторить формулы расчёта сил, нахождение результирующей силы, 2-й Закон Ньютона. 2) Применить формулы

Слайд 12 Оцените 1 этап урока :










Оцените 1 этап урока :

Слайд 13Силой называют физическую величину, с помощью которой количественно

описывают взаимодействие

тел.
да

Силой называют физическую величину, с помощью которой количественно описывают взаимодействие тел. да

Слайд 14 Сила величина скалярная.
нет

Сила величина скалярная. нет

Слайд 15 Верю, не верю.
Сила тяжести направлена против движения тела.

нет

Верю,

Слайд 16
F = mg.
да

F = mg.да

Слайд 17
F =μN.
да

F =μN.да

Слайд 18
N= -mg.
да

N= -mg.да

Слайд 19
F = ma.
да

F = ma.да

Слайд 20 Укажите силы действующие на тело

Укажите силы действующие на тело

Слайд 21 Прибор- руки вниз Величина- руки вверх Единица измерения- руки в стороны.




1.Ускорение.
2. Динамометр.
4.Метр в секунду в квадрате.
5.Расстояние.
6. Метр.
7.Сила.
8. Метр.
9.Ньютон.

Прибор- руки вниз Величина- руки вверх Единица

Слайд 22Запомните!
Fтр = μN.
μ-коэффициент трения.

Fт=mg.
N=mg

Запомните!Fтр = μN.μ-коэффициент трения. Fт=mg.N=mg

Слайд 23Как найти равнодействующую сил?
F = F1 + F2

F =

F2 - F1

F = F2 - F1 = 0



Как найти равнодействующую сил?F = F1 + F2 F = F2 - F1 F = F2 -

Слайд 24Сформулируйте
Алгоритм решения задач
на движение тел под действием нескольких сил

Сформулируйте Алгоритм решения задачна движение тел под действием нескольких сил

Слайд 25Алгоритм решения задач
1.Нарисовать рисунок на котором показать:
а) все

действующие силы
б) направление ускорения (скорости)
в) выбрать

оси координат

2.Написать второй закон Ньютона в общем виде и для конкретной задачи

3.Написать проекции сил на оси

4.Написать формулы сил (трения, упругости и т.д.)

5. Найти искомую величину (решить задачу)
Алгоритм решения задач1.Нарисовать рисунок на котором показать:  а) все действующие силы  б) направление ускорения (скорости)

Слайд 26 Оцените 2этап урока :










Оцените 2этап урока :

Слайд 27Приступаем к решению задач

Приступаем к решению задач

Слайд 28Решите задачу:
Электровоз , трогается с места развивает максимальную силу тяги

600кН. Какое ускорение он сообщит железнодорожному составу массой 3250т,если коэффициент

сопротивления движению равен 0,05.

Решите задачу:Электровоз , трогается с места развивает максимальную силу тяги 600кН. Какое ускорение он сообщит железнодорожному составу

Слайд 29движение по горизонтали

Автобус, масса которого с полной нагрузкой равна 10

т, трогается с места с ускорением 0,7 м/с. Найти силу

тяги, если коэффициент сопротивления движению
равен 0,03.

Дано:

Найти:

?

Решение:

y

x

a

N

mg

F

тр

F

т

2

движение по горизонталиАвтобус, масса которого с полной нагрузкой равна 10 т, трогается с места с ускорением 0,7

Слайд 30Y:
Х:
T
TP

Y:Х:TTP

Слайд 31Решите задачу:
Автобус, масса которого с полной нагрузкой равна 8

т, трогается с места с ускорением 0,5 м/с^2. Найти силу

тяги, если коэффициент сопротивления движению равен 0,02.

Решите задачу: Автобус, масса которого с полной нагрузкой равна 8 т, трогается с места с ускорением 0,5

Слайд 32 Оцените 3этап урока :










Оцените 3этап урока :

Слайд 33Тестирование
запущено
Название сайта: zzi.sh Код hxp6578
Название теста:
10 класс тест

№4

Тестирование запущеноНазвание сайта: zzi.sh  Код hxp6578Название теста: 10 класс тест №4

Слайд 34 Оцените 4этап урока :










Оцените 4этап урока :

Слайд 35 Подводим итоги:

Подводим итоги:

Слайд 36 Подводим итоги!
«5»- 9-10б
«4»- 7-8б
«3»- 5-6б

Подводим итоги!«5»- 9-10б«4»- 7-8б«3»- 5-6б

Слайд 37ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
§§ 20-27
Повторить материал по таблицам

https://kulitikova.wixsite.com/cji37
«4-5»

Выполнение письменной работы на gmail.com




СПАСИБО ЗА УРОК!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ §§ 20-27 Повторить материал по таблицам https://kulitikova.wixsite.com/cji37«4-5»  Выполнение письменной работы на gmail.com СПАСИБО ЗА

Слайд 38Рефлексия

Рефлексия

Слайд 39Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика