Разделы презентаций


Урок систематизации и обобщения знаний по теме: "Решение

(Античный афоризм)«Незнающий пусть научится, а знающий вспомнит еще раз»Тема: «Решение логарифмических

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок систематизации
и обобщения знаний
по теме:
"Решение логарифмических
уравнений"

Урок систематизации и обобщения знаний по теме:

Слайд 2(Античный афоризм)
«Незнающий пусть научится, а знающий вспомнит еще раз»

Тема: «Решение

логарифмических

уравнений» Организационный этап Цель: Закрепить и углубить знания по теме «Решение логарифмических уравнений», научиться применять знания при решении задач повышенного уровня Девиз:
(Античный афоризм)«Незнающий пусть научится, а знающий вспомнит еще раз»Тема: «Решение       логарифмических

Слайд 3III. Повторение. Актуализация знаний (5 мин)

Устный опрос
Какое равенство называется

уравнением?
Что называется корнем уравнения?
Что значит решить уравнение?
Какой вид имеет

логарифмическое уравнение
III. Повторение. Актуализация знаний (5 мин)  Устный опросКакое равенство называется уравнением? Что называется корнем уравнения?Что значит

Слайд 4Методы решения:
Графический:
-Потенцирование (по определению)
- Введение новой переменной:
-Разложения на множители
Решение

практических задач.
1. Методы решения логарифмических уравнений (8мин)

Методы решения:Графический: -Потенцирование (по определению)- Введение новой переменной:-Разложения на множителиРешение практических задач. 1. Методы решения логарифмических уравнений

Слайд 52. Определить метод решения уравнений.
log2(x+1)=-2x+3

графический
log3(3x-5)= log3(x-3)

потенцирование
log0,5(3x-5)=-2
log²3x-log3х=2 введение новой переменной
4log2(4x-1)- log²2(4х-1)=0 разложение на множители
lg(x+2) lg(2х+5)=0


Слайд 6Графический метод

log2(x+1)=-2x+3
Решение:
Рассмотрим две функции f(х)=log2(x+1)
у =-2x+3 построим

графики этих функций
f(х)=log2(x+1)- логарифмическая функция
D(х) =(-1;+∞), Е (у)=(- ∞ ;

+∞)
т.к основание 2 >1, то функция на всей области определения возрастает
Функция у=-2x+3 – линейная, графиком функции является прямая, т.к. к=-2<0, то функция убывает на всей области определения.
Ответ х=1

Не забывайте о правильном произношении латинских букв

Графический метод log2(x+1)=-2x+3 Решение: Рассмотрим две функции f(х)=log2(x+1)у =-2x+3 построим графики этих функцийf(х)=log2(x+1)- логарифмическая функцияD(х) =(-1;+∞), Е

Слайд 7Метод потенцирования
log3(3x-5)= log3(x-3) О.Д.З.
Решение:

х>3
log3(3x-5)= log3(x-3)
3x-5= x-3
Х=1
Ответ: х=1
log0,5(3x-5)=-2
Решение:
Log 0,5 (3x+1)= -2
Log 0,5 (3x+1)= log 0,5 0,5 ²
3х+1=4
3х=3
х=1
Проверка: log0,5(3*1+1)=-2 log 0,5 4=-2 0,5 ²=4
Ответ х=1

Метод потенцирования log3(3x-5)= log3(x-3)   О.Д.З.Решение:

Слайд 8Метод введения новой переменной
log²3x-log3х=2
Решение:
Пусть log3х=t, тогда t²-t-2=0
D=9, t1=2 и t2

=-1
При t1=2, log3x =2, x=9
При t2=-1, log3x=-1, x=1/3
О.Д.З.
х>0
Ответ: х=9,

х=1/3
Метод введения новой переменнойlog²3x-log3х=2Решение:Пусть log3х=t, тогда t²-t-2=0D=9, t1=2 и t2 =-1При t1=2, log3x =2, x=9 При t2=-1,

Слайд 9Будьте внимательны
Метод разложения на множители.


4log2(4x-1)- log²2(4х-1)=0
Решение:
4log2(4x-1)- log²2(4х-1)=0
log2(4x-1)=0 или 4-log²2(4х-1)=0
4x-1=0

или log2(4х-1)=4
Х=0,5 или 4х-1=16
х=17/4
О.Д.З х>1/4
Ответ: 0,5; 17/4


Будьте внимательны Метод разложения на множители.       4log2(4x-1)- log²2(4х-1)=0Решение:4log2(4x-1)- log²2(4х-1)=0log2(4x-1)=0 или 4-log²2(4х-1)=04x-1=0

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика