Разделы презентаций


Уровни художественного образования

Содержание

Уровни организации обучения в системе непрерывного художественного образования и эстетического воспитанияДошкольное образованиеВысшее профессиональное образованиеСреднее (полное) общее образование (школьное)Среднее профессиональное образование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Уровни художественного образования
Презентацию подготовила:
Мещерова А.А., магистр 1 курс, заочное отделение
«Инновационные

технологии в художественном образовании»
Дисциплина: «Традиции и инновации в художественном образовании».
Преподаватель:

Катханова Ю.Ф.
2018 г.
Уровни художественного образованияПрезентацию подготовила:Мещерова А.А., магистр 1 курс, заочное отделение«Инновационные технологии в художественном образовании»Дисциплина: «Традиции и инновации

Слайд 2Уровни организации обучения в системе непрерывного художественного образования и эстетического

воспитания
Дошкольное образование

Высшее профессиональное образование


Среднее (полное) общее образование (школьное)

Среднее профессиональное образование

Уровни организации обучения в системе непрерывного художественного образования и эстетического воспитанияДошкольное образованиеВысшее профессиональное образованиеСреднее (полное) общее образование

Слайд 3Дошкольное образование
(с 3 до 7 лет)
Детские сады
Центры развития ребенка
Негосударственные

дошкольные учреждения
Детские студии
кружки
Центры эстетического воспитания

Дошкольное образование (с 3 до 7 лет)Детские садыЦентры развития ребенкаНегосударственные дошкольные учрежденияДетские студии кружкиЦентры эстетического воспитания

Слайд 4Среднее (полное) общее образование (школьное)
основное (формальное) образование
уроки искусства
внеурочная деятельность
дополнительное

художественное образование (неформальное)

Среднее (полное) общее образование (школьное) основное (формальное) образованиеуроки искусствавнеурочная деятельностьдополнительное художественное образование (неформальное)

Слайд 5Среднее профессиональное образование
негуманитарное
профессиональное образование отрасли культуры и искусства
гуманитарное
дополнительное художественное

образование (неформальное)

Среднее профессиональное образование негуманитарноепрофессиональное образование отрасли культуры и искусствагуманитарноедополнительное художественное образование (неформальное)

Слайд 6Высшее профессиональное образование
негуманитарное, гуманитарное, профессиональное образование отрасли культуры и искусства
дополнительное

художественное образование (неформальное)

Высшее профессиональное образованиенегуманитарное, гуманитарное, профессиональное образование отрасли культуры и искусствадополнительное художественное образование (неформальное)

Слайд 7Методологические принципы освоения художественного образования
• начало обучения с раннего возраста,

непрерывность и преемственность различных уровней художественного образования;
• мультикультурный подход, предполагающий включение

в программы по искусству максимально широкого диапазона художественных стилей и национальных традиций с опорой на отечественную культуру;

• опора на национально-культурные особенности при составлении учебных программ по предметам искусства;

• комплексный подход к преподаванию художественных дисциплин на основе взаимодействия различных видов искусств;

• распространение вариативных образовательных программ разного уровня, адаптированных к способностям и возможностям каждого обучающегося;

• внедрение личностно-ориентированных методик художественно-образовательной деятельности, индивидуализированных подходов к особо одаренным личностям и другим категориям учащихся.

Методологические принципы освоения художественного образования •	начало обучения с раннего возраста, непрерывность и преемственность различных уровней художественного образования;•	мультикультурный

Слайд 8Три обязательных уровня подготовки профессиональных кадров:
Начальный
(Школы искусств по видам.)
Это учреждения

дополнительного образования, являющиеся фундаментом для обретения будущей профессии.


2. Училища или

колледжи искусств
(учреждения среднего профессионального образования).
Дают возможность работать по приобретённой специальности или продолжить обучение в высших учебных заведениях.


3.Высшие учебные заведения искусств.
(академии, институты, университеты).
Степени образования: Бакалавриат, Магистратура, Аспирантура и Докторантура.
Тут приобретенные умения и навыки на предшествующих этапах образования поднимаются на высший уровень профессионализации.

Три обязательных уровня подготовки профессиональных кадров:Начальный(Школы искусств по видам.)Это учреждения дополнительного образования, являющиеся фундаментом для обретения будущей

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика