Разделы презентаций


Условия реализации задачи инклюзивного обучения

При принятии решения о разворачивании инклюзивной практики в образовательном учреждении должны быть учтены следующие условия:Наличие семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), готовых прийти в детские сады.Психологическая готовность руководителя и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Условия реализации задачи инклюзивного обучения

Условия реализации задачи инклюзивного обучения

Слайд 2При принятии решения о разворачивании инклюзивной практики в образовательном учреждении

должны быть учтены следующие условия:
Наличие семей с детьми с ограниченными

возможностями здоровья (ОВЗ), готовых прийти в детские сады.
Психологическая готовность руководителя и коллектива ОУ (либо части его) к инклюзии, включающая в себя знакомство с основными ценностями, целями и методиками организации инклюзивной практики и согласие с ними.
Наличие необходимых специалистов (дефектологов, психологов, логопедов, тьюторов) или договоренности о психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ специалистами из Центров психолого-педагогического развития и коррекции ППМС центров.

При принятии решения о разворачивании инклюзивной практики в образовательном учреждении должны быть учтены следующие условия:Наличие семей с

Слайд 4Содержание работы инклюзивной группы:
осуществление развивающей деятельности (развитие речи и представлений

об окружающем мире, развитие познавательной сферы, игровой, исследовательской, проектной, графической,

конструктивной деятельности и т.д.);
социализация в условиях совместного обучения и воспитания детей с ОВЗ и обычно развивающихся сверстников;
реализация коррекционной деятельности специалистов (учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, массажист);

Содержание работы инклюзивной группы: осуществление развивающей деятельности (развитие речи и представлений об окружающем мире, развитие познавательной сферы,

Слайд 5реализация программ творческого развития детей (керамическая мастерская, хореография, музыкально-ритмические занятия,

игротерапия и др.).
Методическое обеспечение инклюзивных групп выбирается в равной мере

с ориентиром на детей с ОВЗ, обычно развивающихся дошкольников и детей, опережающих возрастные нормативы. Важной задачей методического обеспечения становится определение базовой программы. Приоритет отдается развитию социально активной личности, что предполагает одновременно индивидуализацию процесса образования и его социальную направленность.

реализация программ творческого развития детей (керамическая мастерская, хореография, музыкально-ритмические занятия, игротерапия и др.).Методическое обеспечение инклюзивных групп выбирается

Слайд 7Условия инклюзивного образования детей с ОВЗ
Условия инклюзивного образования детей с

ОВЗ
Создание соответствующего образовательного пространства
Создание программно-методического обеспечения
Создание предметно-развивающей образовательной среды
Создание дидактического

обеспечения
Образовательное пространство для детей с ОВЗ
Безопасная среда жизнедеятельности
Функциональные помещения для обеспечения коррекции
Взаимодействие с окружающим социумом ,Программно-методическое обеспечение для инклюзивного ребенка
Основная образовательная программа
Протокол ПМПК
Индивидуальный коррекционно- развивающий маршрут
Индивидуальная коррекционно- развивающая программа

Условия инклюзивного образования детей с ОВЗ Условия инклюзивного образования детей с ОВЗСоздание соответствующего образовательного пространстваСоздание программно-методического обеспеченияСоздание

Слайд 8Предметно-развивающая среда для инклюзивного образования
Обязательная зона коррекции
Уголки уединения
Индивидуальное авторское пространство

ребенка
Развивающая среда с учетом «зоны ближайшего развития»

Предметно-развивающая среда для инклюзивного образованияОбязательная зона коррекцииУголки уединенияИндивидуальное авторское пространство ребенкаРазвивающая среда с учетом «зоны ближайшего развития»

Слайд 9Дидактическое обеспечение:

Для коррекции имеющихся отклонений в развитии
Для коррекции освоения содержания

образовательной программы
Для коррекции поведения или социальных компетенций

Дидактическое обеспечение: Для коррекции имеющихся отклонений в развитииДля коррекции освоения содержания образовательной программыДля коррекции поведения или социальных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика