Разделы презентаций


Успешная р екомендация средств по   уходу за   кожей Основы

Содержание

Что вы узнаете на тренингеКлючевые преимущества продаж средств по уходу за кожейОсновы успешных продажОсновные методы продажИнструменты для эффективной продажи средств по уходу за кожейЭффективные сценарии продаж

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Успешная рекомендация средств по уходу за кожей
Основы

Успешная рекомендация средств по уходу за кожейОсновы

Слайд 2Что вы узнаете на тренинге
Ключевые преимущества продаж средств по уходу

за кожей
Основы успешных продаж
Основные методы продаж
Инструменты для эффективной продажи средств

по уходу за кожей
Эффективные сценарии продаж
Что вы узнаете на тренингеКлючевые преимущества продаж средств по уходу за кожейОсновы успешных продажОсновные методы продажИнструменты для

Слайд 3Наша философия
Твои мечты – наше вдохновение –
лучшее от природы,
науки

и моды – разработано в Швеции

Наша философияТвои мечты – наше вдохновение –лучшее от природы, науки и моды – разработано в Швеции

Слайд 4Ключевые преимущества
Экспертиза на мировом уровне
Лояльность клиентов
Высокие
Баллы Бонуса
= высокий

доход

Ключевые преимуществаЭкспертиза на мировом уровнеЛояльность клиентовВысокие Баллы Бонуса = высокий доход

Слайд 5Экспертиза Орифлэйм – это:
Почти 50 лет исследований в области ухода за кожей
150

ученых в Центре исследований и разработок
До 150 клинических и потребительских тестов
30 патентов
Стратегическое

сотрудничество

Ученые-эксперты мирового уровня

Экспертиза Орифлэйм – это:Почти 50 лет исследований в области ухода за кожей150 ученых в Центре исследований и разработокДо 150 клинических

Слайд 6Лояльность клиентов
Довольны результатом
Если приобрели уход за кожей, купят и все остальное
Основа

для рекрутирования
Обратите внимание на тренинг
«Основные возражения при продаже» данного курса

Лояльность клиентовДовольны результатомЕсли приобрели уход за кожей, купят и все остальноеОснова для рекрутированияОбратите внимание на тренинг «Основные возражения при

Слайд 7Высокие ББ = высокие доходы
ТОП-10* продуктов ухода за кожей
* По

количеству ББ

Высокие ББ = высокие доходыТОП-10* продуктов ухода за кожей* По количеству ББ

Слайд 8Комплексный уход за кожей
3 шага
1 Очищение
2 Тонизирование
3 Увлажнение
или питание
Зачем

нужен комплексный уход?
Удаление ороговевших клеток
Оперативное достижение результата
Простота и эффективность
Мягкая и

эластичная кожа
Отсрочка старения

80% возрастных изменений обратимы

Комплексный уход за кожей3 шага1 Очищение2 Тонизирование3 Увлажнение или питаниеЗачем нужен комплексный уход?Удаление ороговевших клетокОперативное достижение результатаПростота

Слайд 93 типа кожи
Состояние кожи
комбинированная
обезвоженная
раздраженная, склонная к покраснениям
чувствительная
проблемная
жирная
сухая
нормальная

3 типа кожиСостояние кожикомбинированнаяобезвоженнаяраздраженная, склонная к покраснениямчувствительнаяпроблемнаяжирнаясухаянормальная

Слайд 10Базовые серии по уходу за кожей
15+
20+
35+
40+
45+

Базовые серии по уходу за кожей 15+20+35+40+45+

Слайд 11Дополнительный уход
Маски, скрабы, пилинги,
кремы-помощники

Дополнительный уходМаски, скрабы, пилинги, кремы-помощники

Слайд 12 Рецепт красоты
На день
На неделю
На год
Утро
Вечер
Очищение
Тонизирование
Увлажнение (дневной крем)
Очищение
Тонизирование
Питание (ночной крем)
Вторник,
суббота
Четверг
Маска
Скраб
Январь, март,

май, июль, сентябрь, ноябрь
Февраль, апрель, июнь, август, октябрь, декабрь
«Оптималс»
«Эко-Бьюти»
«Биоклиник»
маски и

скрабы

27 лет

Январь, февраль, май, июнь, сентябрь, октябрь

Март, апрель, июль, август, ноябрь, декабрь

«Королевский бархат»
«Эколлаген»

«Бриллиант»
«Биоклиник»
«Эко-бьюти»
«Эластичность+»

42 года

На год

Рецепт красотыНа деньНа неделюНа годУтроВечерОчищениеТонизированиеУвлажнение (дневной крем)ОчищениеТонизированиеПитание (ночной крем)Вторник, субботаЧетвергМаскаСкрабЯнварь, март, май, июль, сентябрь, ноябрьФевраль, апрель, июнь, август,

Слайд 13Результат комплексного ухода
Елена Афанасьева,
Консультант Орифлэйм,
г. Белгород

Результат комплексного уходаЕлена Афанасьева,Консультант Орифлэйм,г. Белгород

Слайд 14Продажа по каталогу
Более подробно о работе с каталогом вы можете узнать

на тренинге «Успешная работа с каталогом. Основы»

Продажа по каталогуБолее подробно о работе с каталогом вы можете узнать на тренинге «Успешная работа с каталогом. Основы»

Слайд 15Мастер-класс
Индивидуальный подход
Активное участие клиента
Формирование знаний о продукции
Доверительные отношения
Результат – 100%
Более

подробно ознакомиться с Мастер-классом вы можете на тренинге «Успешные продажи. Основы»

Мастер-классИндивидуальный подходАктивное участие клиентаФормирование знаний о продукцииДоверительные отношенияРезультат – 100%Более подробно ознакомиться с Мастер-классом вы можете на тренинге «Успешные

Слайд 16Онлайн
экскурсия по сайту www.oriflame.ru
регулярная рассылка электронного каталога
интерактивный онлайн-гид по уходу

за кожей
ссылки на интересные статьи на своих страницах в социальных сетях
ссылки

на промо-видео с официального канала на YouTube www.youtube.com/user/OriflameCommunityRu
Онлайнэкскурсия по сайту www.oriflame.ruрегулярная рассылка электронного каталогаинтерактивный онлайн-гид по уходу за кожейссылки на интересные статьи на своих

Слайд 17Эффективные инструменты
Каталог
Справочник по уходу за кожей
Набор Консультанта, пробники
Онлайн-гид по уходу за

кожей
Онлайн-гид по продажам средств по уходу за кожей

Эффективные инструментыКаталогСправочник по уходу за кожейНабор Консультанта, пробникиОнлайн-гид по уходу за кожейОнлайн-гид по продажам средств по уходу за кожей

Слайд 18Работа с пробниками
в подарок за размещенный заказ
при появлении новинки из

категории средств по уходу за кожей
после проведенного Мастер-класса
подарок за участие

в мероприятии

Реклама «до»

после профессиональной консультации по подбору средств по уходу за кожей (Мастер-класса, интерактивной программы)

Окончательный выбор «после»

Работа с пробникамив подарок за размещенный заказпри появлении новинки из категории средств по уходу за кожейпосле проведенного

Слайд 19Почему важен уход за кожей?
В чем преимущества продажи ухода за

кожей?
Что необходимо знать, чтобы правильно подобрать уход за кожей?
Какие основные

методы продажи средств по уходу за кожей?
Какие инструменты необходимо использовать, рекомендуя уход за кожей?

Проверьте себя

Почему важен уход за кожей?В чем преимущества продажи ухода за кожей?Что необходимо знать, чтобы правильно подобрать уход

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика