Разделы презентаций


Успешные продажи Основы

Содержание

Что вы узнаете на тренинге: Обзор и классификация методов продажпродажи методом Мастер-классакорпоративные продажикомплементарные продажионлайн-продажи Описание конкретных методов продаж Календарь эффективного участника Премьер-клуба

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Успешные продажи
Основы

Успешные продажиОсновы

Слайд 2Что вы узнаете на тренинге:
Обзор и классификация методов продаж
продажи

методом Мастер-класса
корпоративные продажи
комплементарные продажи
онлайн-продажи
Описание конкретных методов продаж Календарь эффективного участника Премьер-клуба

Что вы узнаете на тренинге: Обзор и классификация методов продажпродажи методом Мастер-классакорпоративные продажикомплементарные продажионлайн-продажи Описание конкретных методов

Слайд 3Правило прямых продаж №1
Всегда предлагаем клиенту
продукцию по цене каталога!

Хотим сделать

приятное — делаем подарок

Правило прямых продаж №1Всегда предлагаем клиентупродукцию по цене каталога!Хотим сделать приятное — делаем подарок

Слайд 4Какие бывают продажи
Подробнее о том, как продавать с помощью каталога

вы узнаете на тренинге «Успешная работа с каталогом. Основы»
Продажи
по каталогу
Индивидуальные
и

групповые Мастер-классы

Онлайн
продажи

Корпоративные продажи

Комплементарные продажи

Какие бывают продажиПодробнее о том, как продавать с помощью каталога вы узнаете на тренинге «Успешная работа с

Слайд 5Стратегия продаж
Регулярно назначаем встречи
Оговариваем длительность встречи
Выясняем потребности клиента заранее
Предлагаем тестирование

на Мастер-классе
Всегда имеем при себе набор пробников
Знаем «фишки» о продукции
Умело

отвечаем на вопросы и возражения
Заранее готовимся к заключению сделки
Всегда запрашиваем обратную связь

Если мы предложим людям то, что их действительно интересует,
они сделают то, что нам нужно с большим удовольствием
и благодарностью!

Стратегия продажРегулярно назначаем встречиОговариваем длительность встречиВыясняем потребности клиента заранееПредлагаем тестирование на Мастер-классеВсегда имеем при себе набор пробниковЗнаем

Слайд 6Индивидуальные продажи с помощью Мастер-класса
Цель Мастер-класса
Что такое индивидуальный подбор средств
Кого и

куда приглашать на Мастер-класс
Варианты Мастер-классов:



Правила проведения
Пять шагов к красоте
SPA-салон
Бархатные ручки
Уход

за волосами
Искусный макияж
Волшебство аромата
Индивидуальные продажи с помощью Мастер-классаЦель Мастер-классаЧто такое индивидуальный подбор средствКого и куда приглашать на Мастер-классВарианты Мастер-классов: Правила

Слайд 7План встречи
1 Представляемся
2 Рассказываем о компании
3 Рассказываем о продукции
4 Проводим

Мастер-класс
5 Отвечаем на вопросы и возражения
6 Заключаем сделку

План встречи1 Представляемся2 Рассказываем о компании3 Рассказываем о продукции4 Проводим Мастер-класс5 Отвечаем на вопросы и возражения6 Заключаем

Слайд 8Инструменты для Мастер-классов «Пять шагов к красоте» и «SPA-салон»
Средства по

уходу за кожей лица
Маски, скрабы, пилинги
Повязка на голову или заколки
Пелерина
Спонжи,

кисточки
Чаша для воды
Лопаточки для крема
Ватные диски
Инструменты для Мастер-классов «Пять шагов к красоте» и «SPA-салон»Средства по уходу за кожей лицаМаски, скрабы, пилингиПовязка на

Слайд 9Инструменты для Мастер-классов
по визажу
Повязка на голову, заколки
Пелерина
Набор кистей
Тональные основы для

лица и глаз
Пудры, румяна
Тени для глаз
Тушь для ресниц
Карандаши для глаз

и губ
Пробники помад, блески для губ
Инструменты для Мастер-классовпо визажуПовязка на голову, заколкиПелеринаНабор кистейТональные основы для лица и глазПудры, румянаТени для глазТушь для

Слайд 10Идеи для индивидуальных продаж
Тестирование продуктов, которыми вы сами пользуетесь в настоящий

момент
Личная история применения
Пробник в подарок (новинки или продукта со

скидкой) или аксессуар
Рассказ об одном из ингредиентов продукта или о «фишке» продукта
«Набор спец.агента» (всегда при себе)
Экспертное мнение в каталогах – важный акцент для клиента
Мини-история продукта или аннотация – обязательное сопровождение заказа
Идеи для индивидуальных продажТестирование продуктов, которыми вы сами пользуетесь в настоящий моментЛичная история применения Пробник в подарок

Слайд 11Контакт
с руководством
Анкетирование сотрудников
Первая встреча
с руководством
Комплектация
наборов
Доставка и оплата (договоренности)
Презентация наборов
Корпоративные продажи

Контактс руководствомАнкетирование сотрудниковПервая встречас руководствомКомплектациянаборовДоставка и оплата (договоренности)Презентация наборовКорпоративные продажи

Слайд 12Идеи для корпоративных продаж
Готовые наборы продуктов с их стоимостью

Подарочные сертификаты для

сотрудников на определенную сумму, а также купоны
на определение типа кожи

в качестве вложения в корпоративные заказы

Проведение корпоративных Мастер-классов

Поздравление клиентов с профессиональными праздниками
Демонстративное вручение заказов
Предложение клиентам списка подарков для друзей, семьи и т.п. по схеме
«1 клиент = 100 ББ»
Тестер-столы на выставках, ярмарках, корпоративных
мероприятиях
Идеи для корпоративных продажГотовые наборы продуктов с их стоимостьюПодарочные сертификаты для сотрудников на определенную сумму, а также

Слайд 13Комплементарные продажи
Парные продажи: очищение+день, день+ночь
Продажа коллекции или серии
«К крючочку лодочку»
Программа

«Мой уход»
Реальные истории использования продукции, в котором одно средство дополняет

другое
«Средний чек»

1
2
3
4
5

6

Комплементарные продажиПарные продажи: очищение+день, день+ночьПродажа коллекции или серии«К крючочку лодочку»Программа «Мой уход»Реальные истории использования продукции, в котором

Слайд 14Онлайн-продажи — это:
Формирование у клиента решения о покупке продукции с использованием

Интернета
Удобство
экономия времени
большое количество клиентов
экономия затрат на приобретение каталогов
мировая тенденция к

онлайн-продажам
Больше рекомендаций Возможности без границ!
сайт www.oriflame.ru
e-каталог (онлайн-каталог)
социальные сети, сообщества красоты
блоги
вебинары
Онлайн-продажи — это:Формирование у клиента решения о покупке продукции с использованием ИнтернетаУдобствоэкономия временибольшое количество клиентовэкономия затрат на

Слайд 15Электронный каталог
Создаем свой e-каталог на сайте одним кликом
Отправляем ссылку своим

друзьям в соц.сетях, по электронной почте, через Твиттер или Facebook
Помогаем клиентам

определиться с выбором
Получаем заказ и договариваемся с клиентом о доставке
Электронный каталогСоздаем свой e-каталог на сайте одним кликомОтправляем ссылку своим друзьям в соц.сетях, по электронной почте, через

Слайд 16Мастер-класс по Skype
Назначаем встречу
Заранее даем клиенту список продукции для проведения

Мастер-класса
Средний заказ на 50–70 ББ и появляется постоянный клиент
Удобно

для тех, у кого мало свободного времени
Мастер-класс по SkypeНазначаем встречуЗаранее даем клиенту список продукции для проведения Мастер-класса Средний заказ на 50–70 ББ и

Слайд 17Прочие методы продаж
«Семейные продажи»
«Подарок за что-то»
«Про запас»
«Универсал»
«Вот это упаковочка!»
«Обменяй

свою косметику на косметику Орифлэйм»
«Искусственный ажиотаж» (sms и email-рассылки)
«Метод

притянутого стула»
«Привлекательность продукта – в цене»
«Подписка на продукт»
Система «Багажник»

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Прочие методы продаж«Семейные продажи» «Подарок за что-то»«Про запас»«Универсал»«Вот это упаковочка!»«Обменяй свою косметику на косметику Орифлэйм»«Искусственный ажиотаж» (sms

Слайд 18Календарь эффективного участника Премьер-клуба
Основной
заказ
Дополнительный
заказ
Последний заказ, работа с новым каталогом
1-я неделя

каталога
Цель: 150 ББ за период / 50 ББ за неделю

/ 10 ББ за день

2-я неделя каталога

3-я неделя каталога

Календарь эффективного участника Премьер-клубаОсновнойзаказДополнительныйзаказПоследний заказ, работа с новым каталогом1-я неделя каталогаЦель: 150 ББ за период / 50

Слайд 19Сегодня мы изучили:
Правило прямых продаж №1
Разновидности продажи
Как максимально успешно использовать

разные методы продаж
Что такое продажи онлайн Как получить все преимущества участника

Премьер-Клуба
Сегодня мы изучили:Правило прямых продаж №1 Разновидности продажи Как максимально успешно использовать разные методы продаж Что такое

Слайд 20Домашнее задание
Расскажите пятерым своим друзьям о ваших ощущениях от использования продукции

Орифлэйм.

Создайте ссылку на свой собственный электронный каталог и разошлите ее

всем своим знакомым, сопроводив письмом.
Домашнее заданиеРасскажите пятерым своим друзьям о ваших ощущениях от использования продукции Орифлэйм.Создайте ссылку на свой собственный электронный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика