Разделы презентаций


Установочное занятие. Лидерство

SS 1Анализ ситуации Прошлое Настоящее Будущее

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Установочное занятие. Лидерство.
Г.А. Уланова
Ярославль, 2019

Установочное занятие. Лидерство. Г.А. Уланова Ярославль, 2019

Слайд 2S

S 1
Анализ ситуации
Прошлое

Настоящее Будущее
SS 1Анализ ситуации    Прошлое

Слайд 3Ресурсы

Ресурсы

Слайд 4Задание
Определить самостоятельно свои ресурсы (1-2 по каждому направлению),
Обсудить в

паре полученные результаты

Задание Определить самостоятельно свои ресурсы (1-2 по каждому направлению),Обсудить в паре полученные результаты

Слайд 5Планируемый результат – групповой виртуальный проект
Анализ исходной ситуации,
Желаемая ситуация,
Проектная идея,
Оценка

реалистичности и устойчивости,
Риски
Индивидуальный маршрут / карта освоения программы

Планируемый результат – групповой виртуальный проектАнализ исходной ситуации,Желаемая ситуация,Проектная идея,Оценка реалистичности и устойчивости,Риски Индивидуальный маршрут / карта

Слайд 6Организация занятий:

Организация занятий:

Слайд 7Виды деятельности

Виды деятельности

Слайд 8Освоение видов деятельности

Освоение видов деятельности

Слайд 9Задание для работы в парах/ группах:
Восстановить содержание фрагмента занятия:
Индивидуально –

1 мин.,
В паре – 2 мин.,
В группе – 5 мин.
Оформить

результат.
Задание для работы в парах/ группах:Восстановить содержание фрагмента занятия:Индивидуально – 1 мин.,В паре – 2 мин.,В группе

Слайд 10КСОшные постулаты обучения (Мкртчян М.А.)
Первый постулат обучения: каждый здоровый человек

может освоить любой учебный материал
Второй постулат: обучающиеся отличаются не своими

возможностями усвоить тот или иной материал, а индивидуальными способами и средствами освоения этого материала
Третий постулат: интерес обучающегося к изучаемому материалу определяется не содержанием этого материала, а успешностью действий обучающегося в процессе освоения этого материала
КСОшные постулаты обучения  (Мкртчян М.А.)Первый постулат обучения: каждый здоровый человек может освоить любой учебный материалВторой постулат:

Слайд 11Индивидуальная карта

Индивидуальная карта

Слайд 12Задание для работы: Создать индивидуальную карту / индивидуальный маршрут освоения

этапа «Подготовительный этап»
Индивидуально – 3 мин.,
В паре – 3 мин.,
В

группе – 5 мин.
Скорректировать результат.

Задание для работы:  Создать индивидуальную карту / индивидуальный маршрут освоения этапа «Подготовительный этап»Индивидуально – 3 мин.,В

Слайд 13Спасибо за внимание! Приглашаем к сотрудничеству!

Спасибо за внимание! Приглашаем к сотрудничеству!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика