Разделы презентаций


Устройство и техническое обслуживание аккумуляторных батарей, применяемых при

Цель работы: описать устройство и техническое обслуживание аккумуляторных батарей, применяемых при энергоснабжении железной дорогиРисунок 1. Схема питания собственных нужд подстанции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Устройство и техническое обслуживание аккумуляторных батарей, применяемых при энергоснабжении железной

дороги
Работу выполнил студент ВПТ
Группы ТЭ-6
Поденков Ярослав

Устройство и техническое обслуживание аккумуляторных батарей, применяемых при энергоснабжении железной дорогиРаботу выполнил студент ВПТГруппы ТЭ-6Поденков Ярослав

Слайд 2Цель работы: описать устройство и техническое обслуживание аккумуляторных батарей, применяемых

при энергоснабжении железной дороги

Рисунок 1. Схема питания собственных нужд подстанции

Цель работы: описать устройство и техническое обслуживание аккумуляторных батарей, применяемых при энергоснабжении железной дорогиРисунок 1. Схема питания

Слайд 3Сначала батарею (рис. 1) заряжают от двух зарядно-подзарядных устройств (ЗПУ):

UD1; UD2 до соответствующей величины емкости и устойчивого напряжения 2,15

В на один элемент; после этого аккумуляторная батарея и одно ЗПУ работают параллельно на нагрузку под­ключенных потребителей.
Потребность в энергии постоянно присоединенных к шинам потребителей: сигнализа­ционной аппаратуры, держащих катушек быстродействующих выключателей и устройств ав­томатики удовлетворяется в основном ЗПУ. Аккумуляторная батарея вступает в работу толь­ко при появлении толчковых нагрузок в момент включения выключателей и почти полностью покрывает их, теряя при этом часть емкости и снижая напряжение на каждом элементе. После прекращения толчковой нагрузки ЗПУ пополняет емкость батареи одновременно с питанием постоянно присоединенной к нему нагрузки. Поэтому при постоянном подзаряде аккумуля­торная батарея всегда включается в аварийный режим работы полностью заряженной.
Во время аварийного отключения или погашения подстанции батарею отключают от ЗПУ, в этом режиме она питает присоединенные к ней потребители — сигнализационную аппаратуру, аварийное освещение, устройства автоматики и телемеханики, держащие ка­тушки быстродействующих выключателей и т.д., снижая при этом напряжение на элемен­тах.
Сначала батарею (рис. 1) заряжают от двух зарядно-подзарядных устройств (ЗПУ): UD1; UD2 до соответствующей величины емкости и

Слайд 4Осмотр аккумуляторной батареи проводится ежедневно на обслуживаемых подстан­циях дежурным персоналом,

а на необслуживаемых — ремонтным персоналом по графику, утвержденному ответственным

за электрохозяйство. Не реже двух раз в месяц электроме­ханик-аккумуляторщик РРУ или лаборатории проводят инспекторский осмотр, а ответствен­ный за электрохозяйство — не реже 1 раза в месяц.
При осмотрах проверяют:
— исправность вентиляции в аккумуляторном помещении;
— уровень электролита, целостность и чистоту сосудов, правильное положение сосудов на стеллажах, покровных стекол ;
— состояние пластин, обращая особое внимание на цвет, рост и коробление положительных и наросты на отрицательных пластинах. В стеклянных сосудах визуально определяют уровень шлама, цвет и характер его отложения.
Кроме того, в стеклянных сосудах визуально проверяют сульфатацию пластин, от­сутствие их КЗ; разрушения и выпадения сепараторов и деревянных палочек; на конт­рольных элементах измеряют плотность и температуру электролита (ареометром и ртут­ным термометром), напряжение (пробником с вольтметром).

Осмотр аккумуляторной батареи проводится ежедневно на обслуживаемых подстан­циях дежурным персоналом, а на необслуживаемых — ремонтным персоналом по

Слайд 7Вывод: я описал устройство и техническое обслуживания аккумуляторных батарей, применяемых

при энергоснабжении железной дороги.

Вывод: я описал устройство и техническое обслуживания аккумуляторных батарей, применяемых при энергоснабжении железной дороги.

Слайд 8Источники:
https://sinref.ru/000_uchebniki/04600_raznie_3/921_Tekhnolog_i_organiz_obsluz_i_remon_ustroystv_elektrosnab_ujakov/036.htm
https://yandex.ru/search/?text=Устройство%20аккумуляторных%20батарей%2C%20применяемых%20при%20энергоснабжении%20железной%20дороги&lr=10864&clid=9403

Источники:https://sinref.ru/000_uchebniki/04600_raznie_3/921_Tekhnolog_i_organiz_obsluz_i_remon_ustroystv_elektrosnab_ujakov/036.htmhttps://yandex.ru/search/?text=Устройство%20аккумуляторных%20батарей%2C%20применяемых%20при%20энергоснабжении%20железной%20дороги&lr=10864&clid=9403

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика