Слайд 21
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Игрушечное царство, (1) казалось,
(2) послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. Так смотрела на Ларису и я. Как кукла она была более необычной, (3) поражающей воображение, (4) чем я как человек.
Слайд 32.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Серая громада висла над
переулочком, (1) по утрам застила солнце, (2) а вечерами сверху летели звуки музыки. Там, (3) в поднебесных этажах, (4) шла, (5) казалось, (6) совсем иная жизнь, (7) чем внизу.
.
Слайд 43.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Проводив маму с отцом
в очередную командировку, (1) мы с бабушкой тут же, (2) как заговорщики, (3) собирались на экстренный совет. Невысокая, (4) сухонькая, (5) с коротко подстриженными волосами, (6) бабушка напоминала озорного мальчишку. А этот мальчишка, (7) как говорили, (8) сильно смахивал на меня.
.
Слайд 54.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
— Я надеюсь, (1)
что вы не будете против, (2) если моя дочь что-нибудь споёт?
— Это будет прекрасно, (3) — томно сказала пожилая дама.
Семён Петрович повернулся к Кате, (4) не замечая её угрюмого взгляда:
— Катюша, (5) давай-ка «Соловья» алябьевского...
— 3начит, (6) «Соловья»? — спросила Катя.
.
Слайд 65.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Несмотря на сопротивление
Оленьки, (1) она таскала за ней огромную папку с рисунками, (2) даже готовила краски и мыла кисточки. Какая женщина устоит перед таким обожанием? Оленька стала дружить с Люси, (3) хотя времени на дружбу у неё было мало.
Да и у Люси, (4) признаться, (5) его было не очень много.
Слайд 76.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Я гордилась Лялиной красотой
и Машиными талантами более громко, (1) чем собственными достоинствами, (2) именно потому, (3) что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли.
— Ты продолжаешь жить чужой жизнью, (4) восторгаешься не своими успехами, (5) — констатировала мама.
— Это, (6) по-твоему, (7) плохо? — удивилась я.
Слайд 87.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
— Смотри, (1)
надо беречь руки! Вся твоя судьба — в твоих руках! Вернее сказать, (2) в твоих пальцах.
— 3наю, (3) бабушка, (4) — добродушно соглашался Олег. — Вот я их и развиваю. Так в музыкальном кружке советуют: строгайте, (5) говорят, (6) пилите!
Слайд 98.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Я смотрел на
них, (1) вдохновлённых, (2) и думал о том, (3) что вот все они разные, (4) а сейчас вдруг как бы одинаковыми стали, (5) что-то заставило их сблизиться, забыться, (6) почувствовать вечную красоту. Ещё подумал я и о том, (7) что красота, (8) видно, (9) живёт в сердце каждого человека и очень важно суметь разбудить её, (10) не дать ей умереть, (11) не проснувшись.
Слайд 10 9.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Только,(1) народ,(2)
чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.
Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.
– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт…
Слайд 11 10.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Впрочем, (1) не
стану отбивать хлеб у поэтов, (2) пусть они пишут. Он пел, (3) а кругом царила внимающая тишина, (4) раз только рассерженно заворчали деревья и зашикал ветер, (5) когда вздумала запеть сова, (6) желавшая заглушить артиста..